Схемы к дидактическим играм и упражнениям с палочками Кюизенера
картотека по математике (младшая, средняя группа)
Цель. Учить детей сравнивать предметы по длине; находить сходство между предметами; классифицировать предметы по длине и цвету, обозначать результаты сравнения словами (длиннее – короче, равные по длине).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 401.41 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры и упражнения с палочками Кюизенера.
Логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера можно использовать в процессе развития математических представлений в игровой деятельности....

Консультация для родителей "Игры и упражнения с палочками Кюизенера для детей 2 - 3 лет"
В данной работе предствалнены игры и упражнения, а также описаниие работы с детьми при игре с палочками Кюизенера в помощь родителям...
Развивающие игры и упражнения с палочками Кюизенера для формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста
АктуальностьПроблема обучения детей дошкольного возраста математике на современном этапе приобретает все большее значение. Это объясняется прежде всего развитием математической науки и прони...

Игры и упражнения с палочками Кюизенера
Цветные палочки являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет "через руки" ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отношений «больше – меньше»...
Картотека дидактических игр и упражнений с палочками Кюизенера
Картотека дидактических игр и упражнений с палочками Кюизенера...

Картотека дидактических игр и упражнений с палочками Кюизенера. Средний дошкольный возраст
Палочки Кюизенера — это полифункциональный дидактический материал. Для обучения по данной методике педагог использует различные приёмы, прежде всего игровые. Однако, чтобы деятельность была...

Картотека дидактических игр и упражнений с палочками Кюизенера для детей младшего дошкольного возраста.
Цветные палочки являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет "через руки" ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отношений «...



























