Конспект занятия по Теме: "Здоровья"
план-конспект занятия (средняя группа)
Выявить уровень знания детей по образовательным областям.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.04 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ
ТЕМА: «Здоровья».
Цель:Выявить уровень знания детей по образовательным областям.
Задачи:
Обучающие:
Уточнить знания детей о времени года(весна) и часть суток (утро, день, ночь)
Уточнить знания детей о овощах и фруктах
Уточнить знания детей о диких и домашних животных и их детенышей.
Упражнять детей в склонении имен существительных и в единственном и множественном числе.
Развивающие:
Развивать умения детей сидеть на стульчиках и внимательно слушать
Развивать умения детей классифицировать предметы
Развивать звуковую культуру речи ???? (предлоги на, в, под)
Воспитательные:
Воспитывать распознавание геометрических фигур
Воспитывать распознавание цифр 1,2,3
Воспитывать распознавание цветов красный, синий, желтый
Воспитывать внимание что лишнее
Материал:
Демонстрационный:
2 корзиночки (овощная, фруктовая), грядка , картинки с изображением витаминов , геометрические фигуры, цифры1,2,3, краски
Раздаточный: муляжи овощей , картинки с изображениями диких и домашних животных.
Методы: Игровой, словесный, наглядный, практический.
Приемы: Создание игровой мотивации, объяснение, указание, вопросы к детям, исправление.
Предварительная работа: Беседы по темам: « Дикие и домашние животные», «Животные и их детеныши», рассматривание иллюстраций «Время года весна и ее признаки», дидактические игры « Соберем в корзинку».
Форма работы: групповая.
Приветствуют друг друга.(Здравствуй, здравствуй мой дружочек как живешь ты, как животик . За руки возьмемся и друг другу улыбнемся). Здороваются с гостями. Дети проходят присаживаются на стульчики.. Ребята сегодня замечательный день солнышко как светит? А какое время года у нас ? а по каким признакам определили что весна? Какая часть суток ребята когда мы просыпаемся? Играем?
Готовимся ко сну? Спим?
Игровая мотивация.
Воспитатель:« Ребята, сегодня к нам в гости пришел зайчик ему нужно собрать морковку в корзинку .Морковка не простая, очень сладкая богатая витаминам «А» морковки на грядке много ему одному не справиться что-же делать ? Поможем зайчику? Как мы будем помогать? Задания выполнять(ответы детей)
Воспитатель: Выполним задания которые помогут зайчику собрать всю морковь с грядки.
1задание:( какие еще овощи знаете? Покажу ребята вам картинку, а вы скажите что лишнее здесь. Молодцы ребята справились с заданием и за это получаем морковь. Ребята поможем зайчику выдернуть морковь? вытянули положили в корзинку.
Чтобы вытянуть еще одну морковь нужно выполнить следующее задание
2задание
- Кто это? (курица). Где живет? Курица, какое животное: дикое или домашнее? (домашнее). А как разговаривает курица ( ко-ко-ко). А курицы кто детеныш? (цыпленок) У курицы один ципленок , а много ?(цыплята)
- А это кто? ( собака) Где живет? Собака какое животное? (домашнее).
А как разговаривает собака (гав –гав). А кто у собаки детеныш? (щенок). У собаки много кого? (щенят).
- А это кто? (кошка) Где живет? Кошка какая?(пушистая). А как кошка разговаривает? (мяу –мяу). А у кошки кто детеныш? (котенок) У кошки много кого? (котят).,
- Ребята, посмотрите, а это кто? ( Это волк, медведь, лиса). А где живет волк?
( в лесу). Он какое животное домашнее или дикое?(дикое).
- Ребята возьмите каждый по картинке и поселите его там, где он живет. На подносе раздать. ( На одном столе картинка с изображением домика, на другом с изображением леса, Педагог берет одну из картинок с изображением животного, показывает его, называет: какое это животное дикое или домашнее, кладет картинку, согласно месту обитания животного.Затем дети после наглядного примера раскладывают животных, согласно мест их обитания). Вопрос поровну, столькоже сколько.
Выдергиваем морковку,
Пальчиковая гимнастика Этот пальчик дедушка, этот пальчик бабушка, этот пальчик папочка, этот пальчик мамочка, этот пальчик я.
3 задание Классификация предметов (одежда, мебель, посуда) вопрос какой, какая, высокий - низкий.
Выполнили задания собираем морковку с грядки
4 задание У зайчика есть комната и он решил отдохнуть куда он сел? (на, в, под) мебель ставим зайчика на кресло, под стол, за шкаф , перед столом, в шкаф?
Молодцы ребята получаем морковь
Физкультминутка: Мы топаем ногами 1,2,3 Мы хлопаем руками 1,2,3 качаем головой 1,2,3 Мы руки поднимаем 1,2,3 Мы руки опускаем 1,2,3
5 задание Геометрические фигуры на столе (квадрат, круг, треугольник-построение домика) цвета основные
Получаем морковку,
6 задание цифры 1,2,3 соотнести с предметами. Поднимаем квадрат сколько взяли фигур 1 ,найдите цифру один и покажите , в другую руку круг сколько всего фигур в руках. Положите все фигуры в ряд сколько всего фигур ?
Получаем морковку
Ребята спасибо вам что помогли собрать морковь в корзину. И у меня есть подарочек для вас очень вкусный и сладкий.
Скажите пожалуйста что вам всего больше понравилось? Какое задание было трудное?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по теме: «Здоровый образ жизни» путешествие в страну Неболейка»
Конспект занятия по теме: «Здоровый образ жизни» путешествие в страну Неболейка» Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.Задачи:Образовательные:Учить детей самостоят...

Конспект занятие на тему"Здоровый образ жизни" тема"Волшебные зубки"
Задачи:закрепление детьми полученых знаний во 2 ой младшей группе о значении ухода за зубами и о соблюдении правил личной гигиены,воспитание у детей желания ухаживать за своими зубами,давать знания о ...

Конспект занятия по теме "Здоровая семья - здоровый ребенок"
Конспект занятия по теме "Здоровая семья - здоровый ребенок"...

Конспект занятия на тему: "Здоровая и полезная пища"
В наше время большое значение имеет.какую пищу употребляют наши дети. и очень актуален вопрос о полезной и здоровой пище....



