"Собери снеговика"
презентация к уроку по математике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формирование элементарных математических представлений Задачи: Продолжать формировать представления о геометрических фигурах: круг, треугольник, квадрат Учить соотносить величину предметов Учить называть предметы по размеру: большой , поменьше, маленький Учить выбирать из ряда предметов необходимый: ведро Учить выбирать и называть предмет красного цвета из двух: красный, синий
У него морковный нос, И к метели он привык. Любит зиму и мороз. Это белый снеговик. Сергиянская Н.
Из чего будем лепить снеговика? Назови все фигуры, и выбери нужную.
Вот какие снежные шары мы скатали большой поменьше маленький
А что мы наденем снеговику на голову? шляпа ведро кепка
А какого цвета шарф будет у нашего снеговика? синий красный
Вот какой красивый снеговик у нас получился! Раскраснелась детвора — Накатала три шара! Друг на друга их сложили, И ведро нагромоздили. Нос — морковка, уголь — глазки, Снеговик из детской сказки! Руки — ветки, рот — конфета… Пусть стоит теперь до лета
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра " Собери снеговика"
Цель игры: 1. Закрепление формы, размера, цвета предмета2. Развитие мелкой моторики рук3. Развития логического мышленияХод игры:Ребенку предлагается помочь снеговику: снеговик баловался, шалил и ...

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада по развитию элементарных математических представлений "СОБЕРИ СНЕГОВИКА"
Конспект разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Работа направлена на развитие и закрепление элементарных математических представлений у детей 3-4 лет....

Дидактическая игра во второй младшей группе «Собери снеговика» .
Цель: Учить детей различать и называть четыре основных цвета (красный, желтый, зеленый, синий) приему наложения деталей путем приставления друг к другу. Закреплять знания о геометрической ф...

Дидактическая игра по познавательному развитию в группе раннего возраста «Собери снеговика»
Образовательные задачи: Учить соотносить фигуры с контуром, выполнять действия с предметами разной величины. ...



