Математическое развитие Счет до 5 . «Формы предметов и геометрические фигуры»
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Математическое развитие 1.Счет до 5 . «Формы предметов и геометрические фигуры» (И.А. Помораева, стр. 32); Пропись по математике К.В.Шевелева.
Цель: интеллектуальное развитие, развитие познавательных интересов.
Программные задачи:
Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счёта.
Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Пропись К Шевелева Программное содержание: закрепление умение рисовать ломанные и кривые линии и цифры 1, 2, 6, 7; закрепление у детей знаний о составе числа; закрепляем умение составлять и решать арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков; закреплять умение давать развернутый ответ на вопрос задачи.
Ход работы.
Здравствуйте ребята, Мы снова на веселой математике и начнем с разминки. Посчитаем сколько изображено у нас пчел, бабочек и птичек.
Называют меня круг, Солнцу я отличный друг
С ним во многом мы похожи Солнце круглое я тоже.
Много у меня друзей ты найди их поскорей.
Все эти предметы похожи на круг, что еще у нас еще похоже на круг.
Катился круг и вдруг упал бока себе чуть-чуть помял
Фигуру эту ты узнал? Был круг, а стал теперь овал.
Все эти предметы овальной формы. Назови их.
Сыр лиса на всех делила и пополам переломила.
Половину круга друг называют полукруг.
Все эти предметы полукруглой формы. Назови их.
Сегодня мы познакомились с геометрическими фигурами. Назовите их. И совсем не поиграли. Игра какой фигуры не стало ( овощи и фрукты).
А теперь открываем пропись по математике К.В.Шевелева. В ходе их выполнения дети учатся писать цифры и знаки, решать примеры, задачи, числовые цепочки в пределах чисел первого десятка. В пособии даны графические задания, которые помогут ребёнку «видеть» клетку, проводить линии внутри неё и по её сторонам, развивают мелкую моторику пальцев.
Рефлексия.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Математическое развитие 1.Счет до 5 . «Формы предметов и геометрические фигуры» (И.А. Помораева, стр. 32); Пропись по математике К.В.Шевелева.
Цель: интеллектуальное развитие, развитие познавательных интересов.
Программные задачи:
Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счёта.
Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Пропись К Шевелева Программное содержание: закрепление умение рисовать ломанные и кривые линии и цифры 1, 2, 6, 7; закрепление у детей знаний о составе числа; закрепляем умение составлять и решать арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков; закреплять умение давать развернутый ответ на вопрос задачи.
Ход работы.
Здравствуйте ребята, Мы снова на веселой математике и начнем с разминки. Посчитаем сколько изображено у нас пчел, бабочек и птичек.
Называют меня круг, Солнцу я отличный друг
С ним во многом мы похожи Солнце круглое я тоже.
Много у меня друзей ты найди их поскорей.
Все эти предметы похожи на круг, что еще у нас еще похоже на круг.
Катился круг и вдруг упал бока себе чуть-чуть помял
Фигуру эту ты узнал? Был круг, а стал теперь овал.
Все эти предметы овальной формы. Назови их.
Сыр лиса на всех делила и пополам переломила.
Половину круга друг называют полукруг.
Все эти предметы полукруглой формы. Назови их.
Сегодня мы познакомились с геометрическими фигурами. Назовите их. И совсем не поиграли. Игра какой фигуры не стало ( овощи и фрукты).
А теперь открываем пропись по математике К.В.Шевелева. В ходе их выполнения дети учатся писать цифры и знаки, решать примеры, задачи, числовые цепочки в пределах чисел первого десятка. В пособии даны графические задания, которые помогут ребёнку «видеть» клетку, проводить линии внутри неё и по её сторонам, развивают мелкую моторику пальцев.
Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

картотека дидактических (подвижных, познавательных) игр направленных на развитие представлений о форме предметов и геометрических фигур у детей дошкольного возраста вторая младшая, средняя, старшая, подготовительная группы
игры направленные на развития представлений о форме предметов и геометрических фигур у детей дошкольного возраста...
Картотека дидактических игр направленных на развитие восприятия формы предметов и геометрических фигур у детей второй младшей группы.
Картотека дидактических игр направленных на развитие восприятия формы предметов и геометрических фигур у детей второй младшей группы....

Картотека познавательных игр направленных на развитие представлений о форме предметов и геометрических фигур у детей дошкольного возраста.
Картотека познавательных игр направленных на развитие представлений о форме предметов и геометрических фигур у детей дошкольного возраста....

Конспект НОД по математическому развитию "Счет в пределах 4 и геометрические фигуры" для детей средней группы детского сада
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию, направленный на закрепление порядкового и количественного счета в пределах четырех, а таакже на закрерление знаний де...

Конспект по ФЭМП в средней группе по теме: «Упражнение и закрепление счета до пяти. Соотношение формы предмета с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Сравнение предметов по величине, форме и цвету».
Цель занятия: Продолжать формировать навыки счета по порядку. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.Задачи:Упражнять в счете и отсчете на слух, на ощупь (в пределах 5); учить ...
Картотека подвижных игр направленных на развитие представлений о форме предметов и геометрических фигур у детей дошкольного возраста.
Картотека подвижных игр направленных на развитие представлений о форме предметов и геометрических фигур у детей дошкольного возраста....

Картотека дидактических игр направленных на развитие представлений о форме предметов и геометрических фигур у детей. Назови геометрическую фигуру
Ознакомление детей с основными геометрическими фигурами...
