Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе: "Один - много"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.
Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе: "Один - много"
Программное содержание: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.
Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.
Демонстрационный материал:
Заяц; корзина, круги синего, желтого, красного и зеленого цветов (по количеству детей); карточки с изображением разного времени суток.
Раздаточный материал:
Морковь (из картона) по количеству детей и нарисованная грядка, мячи - желтые, красные, зеленые, синие.
Ход занятия:
Дети садятся за столы. Воспитатель:
-Ребята, сегодня к нам на занятие придет гость, но, чтобы он пришёл, мы должны разгадывать загадку.
Воспитатель: Ловко прыгает зверек.
Вместо хвостика — пушок.
Ушки длинные торчат,
Глазки-бусинки глядят.
А морковкой угости —
Съест ее на «раз, два, три».
Дети: -Заяц.
Игра «Много, один, ни одного»
У зайчика есть морковка. Вот только посчитать я её не могу. Может, вы мне поможете? Научите считать?
Посмотрите на грядку. Сколько морковок на грядке? (Много)
- А давайте сейчас каждый из вас сорвет только одну морковь и возьмет себе в руку. (Задать вопрос каждому ребенку. - А у тебя сколько морковок...?) (Одна)
-Сейчас давайте сложим все наши морковки в большую корзину.
-Сколько ты положил(а) в большую корзину…? (Одну)
Посмотрите, сколько стало морковок в большой корзине? (Много)
-А сколько осталось морковок у тебя в корзине ….? (Ни одной)
Воспитатель: - А мы про тебя игру знаем. Дети становитесь все в кружок и повторяйте все движения за мной. (Воспитатель показывает, дети повторяют)
Физминутка
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
Движения по тексту стихотворения
Воспитатель: Посмотрите, наш зайчик рассыпал разноцветные мячики, и ему нужна помощь. И для этого нужно выполнить одно задание.
Подвижная игра «Найди свой кружок»
Под музыку дети с мячами двигаются по комнате, по окончании музыки они встают на круг (каждый ребенок должен встать на круг такого же цвета как и мяч). Игра повторяется 2-3 раза, воспитатель меняет расположение цветов
Воспитатель: Какие вы молодцы, справились с заданием и помогли зайчику собрать мячики.
Присаживайтесь и отдохните, но приключения не заканчиваются, мы сейчас ответим на вопросы зайчика и расскажем «когда это бывает».
Игра «Когда это бывает».
Воспитатель: Давайте поиграем в игру, я буду начинать предложение, а вы мне поможете:
«Мы встаем утром, а ложимся ……ночью»
«Мы в сад приходим утром, а уходим домой…..вечером»
«Завтракаем мы утром, а обедаем……днем»
«Зарядку мы делаем…..утром, а отдыхаем ….вечером».
«Светло ……утром, а темно …..ночью»
Воспитатель: Молодцы и с этим заданием вы тоже справились. Теперь бабочки знают, что вы и когда делаете.
Итог занятия:
Дети чему мы научились на занятии?
- различать части суток;
- раскладывать предметы в определенной последовательности;
- закрепляли названия цветов желтый, красный, зеленый, синий.
- пользоваться словами один, много;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много, мало»
Цель: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «Один»,...

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Один-много" закрепление
Закрепление темы "Один-много" по сказке "Теремок"...

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один-Много»
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один-Много»...
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много, мало»
Развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «Один», «Мно...

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе .Один-много
Конспект занятия по ФЭМП в разновозрастной(2-4) группе. Тема: Один - много...

конспект занятия по ФЭМП второй младшей группе " Один. Много".
Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.Задачи: Познакомить с понятиями "один, много" . Работать над умением согласовывать числ...

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Один, много, ни одного.
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе"Один, много, ни одного"Цель: Учить различать количество предметов, используя слова- один, много, ни одного.Задачи: Развивать познавательную активнос...
