Конспект НОД по ФЭМП Скоро в школу
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Конспект занятия ддля подготовительной к школе группе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 200.9 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 19»
Конспект НОД по ФЭМП
"Скоро в школу"
Для детей 6-7 лет (подготовительная к школе группа)
Воспитатель: Рахмитуллина.А.Н
Цель: Закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года.
Задачи: Закреплять знания счета в пределах 20 в прямом и обратном счете;
продолжать обучать детей составлению и решению примеров и задач на сложение и вычитание; находить состав числа из двух меньших;
умение ориентироваться на листе бумаги; умение «записывать» и «читать» записи используя знаки – больше, меньше или равно;
закреплять представления детей о геометрических понятиях
закреплять знания о временах года, названия месяцев, дней недели;
развивать мыслительные операции, внимание, память, воображение;
развивать связанную речь, умение строить простейшие выводы;
воспитывать умение работать в коллективе, понимать учебную задачу и решать ее совместно.
Демонстрационный материал: Конверт с заданиями, карточки для физкультминутки.
Раздаточный материал: карточки для решения примеров, карточки с лабиринтом.
Деятельность педагога | Деятельность детей |
1. Водная часть | |
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть сегодня. Давайте возьмемся за руки друг другу улыбнемся и передадим хорошее настроение. Воспитатель: Ребята, на адрес детского сада пришло письмо, в графе «кому» указана подготовительная группа №12 это значит вам, правильно? Читаю «Дорогие дошкольники, будущие первоклассники. Вы 1 сентября все придете в школу в первый класс. В детском саду вы много занимались, готовились к школе, мы ваши будущие учителя хотим узнать, как вы умеете, считать, решать примеры и задачи, знаете ли вы геометрические фигуры и многое другое. Отправляем вам задания. За правильное выполнение заданий получите сюрприз. Ваши будущие учителя. Желаем удачи!!! Ну что начнем выполнять задания? А начнём мы выполнять задания с того, что вспомним правила поведения на занятии. Я начну, а вы закончите: Ты сиди за партой стройно и веди себя …(достойно) Парта — это не кровать и на ней нельзя… (лежать) Ответить хочешь, не шуми, а только руку… подними | Дети берутся за руки. Дети слушают письмо. Ответы детей. Дети заканчивают фразы. |
2. Основная часть | |
1 Задание. Ребята, задание называется «Повторенье - мать ученья». Нам с вами нужно ответить на несколько простых вопросов. (с мячом)
- Молодцы! Вы хорошо ответили на вопросы. А нас уже ждёт следующее задание. 2 задание. Ребята, задание называется «Найди лишнее слово». Я называю слова, а вы называйте которое из них лишнее и почему. 1. Понедельник, вторник, среда, пятница, утро. 2. Март, апрель, неделя, май июнь. 3. Лето, осень, зима, воскресенье. 4. Утро, вечер, ночь, день, месяц. Молодцы ребята, 3 задание. Это загадки на сообразительность:
Сколько ворон? Физкультминутка Предлагаю поиграем в игру «Геометрическая мозайка». Она очень сложная, будьте внимательны. Пока я считаю до десяти, вы ходите спокойным шагом, когда я называю цифру 10 вы строитесь столько человек, какую цифру я покажу (1,2,3,10). - Молодцы, а теперь образуйте «круг». Ребята теперь я Вам предлагаю, пройти и сесть за столы. 4 задание «Плюс и минус» Участники получают карточки с математическими примерами, в которых пропущены знаки «+» или «-». 5 задание «Лабиринт» У вас на столах лежат листочек с лабиринтом, ваша зада провести зайчика до морковки. 6 задание «Математический» Здорово, ребята! Вы верно отвечали! 7 задание «Больше меньше или равно» Сейчас по очереди я буду называть имя и вы будете выходить к доске. Ваша задача поставить правильно знак, больше, меньше или равно. | Ответы детей. Лишнее слово неделя, потому что всё остальное это месяца. Лишнее слово утро. Ответы детей.
Ответы детей. (3) (4) Ответ: 3 0 2)
Дети строятся по парам. Делают круг. Дети выполняют задания с лабиринтом. Ответы детей. Дети выполняют задания. |
3. Заключительная часть | |
Если вы довольны своими успехами сегодня и оцениваете свою работу на «отлично» –покажите цифру 5, а если вы считаете, что у вас что-то не получилось и вы могли бы заниматься лучше – покажите цифру 4.
Молодцы, ребята, все старались! А сюрприз, это приглашение в школу. | Дети оценивают свою работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая игровая деятельность по ФЭМП "Скоро в школу!"
Данная игровая деятельность по ФЭМП проводится с детьми подготовительной к школе группы в конце учебного года. Она направлена на закрепление прямого и обратного счёта в пределах 10, знание состава чис...
Конспект ООД по ФЭМП "Скоро в школу мы пойдем"
Конспект ООД содержит материал по применению настольно-печатных игр в работе с дошкольниками во время ООД...
Конспект открытого занятия по ФЭМП "Скоро в школу мы пойдем"
Данный материал поможет при подготовке детей к обучению в школе....

Занятие в подготовительной группе по ФЭМП "Скоро в школу мы пойдем" (решение задач).
Занятие в подготовительной группе по ФЭМП "Скоро в школу мы пойдем" (решение задач)....

Занятие по ФЭМП "Скоро в школу" в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет
Из опыта работы...

Наглядно-дидактическое пособие по ФЭМП "Скоро в школу"
Наглядно-дидактическое пособие из фетра по ФЭМП "Скоро в школу" для подготовительной группы...
Конспект по фэмп «Скоро в школу»
Конспект образовательной деятельности по фэмп в подготовительной группе...
