Дидактическая игра "Больше, меньше или равно"
материал по математике (подготовительная группа)

Смирнова Екатерина Романовна

Цель игры:
Сформировать у детей  умение сравнивать множества предметов по количеству и использовать знаки «больше», «меньше», «равно» в игровой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_bolshe_menshe_ili_ravno.docx387.55 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра "Больше, меньше или равно"

_dssfqq30Wt5V51z24bfcwmNG0XukL4UVqRW-iC38et3zy8Rj1d-6eIYGFJxvZVvdkSsrKjlyUANUIXuf5v9bOrb.jpg

Цель игры:
Сформировать у детей  умение сравнивать множества предметов по количеству и использовать знаки «больше», «меньше», «равно» в игровой деятельности.

Задачи
Образовательные:
- Сформировать у детей понятия «больше», «меньше», «равно» на наглядных примерах.
- Сформировать умение  правильно выбирать и ставить математические знаки между группами предметов.

Развивающие:
- Развивать логическое мышление, внимание и элементарные счетные навыки (пересчет предметов до 10).
- Развивать мелкую моторику при работе с карточками и символами.

Воспитательные:

- Воспитывать аккуратность, умение работать по правилам и взаимодействовать в паре/группе
Материалы и подготовка
- Набор карточек с изображениями групп предметов (3 ряда на карточку).
- Квадратные карточки со знаками «>», «<», «=» (можно сделать на бумаге, ламинировать).

Ход игры:
1. Раздать детям карточки с изображениями и набор знаков (<, >, =).
2. Показать пример: пересчитать обе группы предметов вслух.
3. Попросить ребёнка поставить нужный знак между группами (или вставить карточку-знак).
4. Проверить вместе: пересчитать ещё раз и объяснить выбор словами («2 меньше, чем 3»).
5. Повторить с несколькими карточками, перейти к работе в парах или индивидуально.
6. Подвести итог: похвала, короткий вопрос «что было легко/трудно».
ae7Jn1O0wRVamkeJEazXe-M1UFukfTqwpM7mAPVXgP9yiUbh2GyggT13KxMcZQlKQ67bBTASuqcaA6Ata-VftiFx.jpgsP6vlioJvcHMUI6kHFnpXB5PP81mPa7SW-Q5ppPwBStfZE442ipS_PoH1BJykaz5fhAW8iDc9gnke5L1cGnXiKI9.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ФЭМП "Больше,меньше и равно".

Конспект НОД  по ФЭМП "Больше,меньше и равно"....

НОД по ФЭМП «Отношения: больше, меньше или равно» с использование ресурсов ЦОС МЭО в соответствии с ФГОС ДО

Конспект НОД по Формированию элементарных математических представлений с использованием ресурсов ЦОС "Мобильное электронное образование"...

Дидактическая игра "Больше, меньше или равно"

Дидактическая игра для старших дошкольников«Учимся сравнивать где больше, меньше, равно»Цель:   Дать представления о знаках «больше», «меньше», «рав...

Дидактическая игра для дошкольников "Больше, меньше или равно"

Дидактическая игра для дошкольников "Больше, меньше или равно"...

Дидактическая игра "Больше, меньше или равно"

Дидактическая игра "Больше, меньше или равно"(ИЗГОТОВЛЕНА С ПОМОЩЬЮ ДЕТЕЙ)Дидактическая игра разработана для самостоятельной, индивидуальной или совместной деятельности воспитателя и детей. ...