ФЭМП перспективное планирование
календарно-тематическое планирование по математике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП | ||
«Формирование элементарных математических представлений» в ясельных группах детского сада 2-3года. И.А. Помораева В.А.Позина | ||
№ | Тема занятия | Программное содержание |
Сентябрь | ||
3 неделя Осень золотая дата - | Занятие 1, стр.9 | Развитие предметных действий. |
4 неделя Дары осени:овощи и фрукты дата - | Занятие 2, стр.9 | Развитие предметных действий. |
Октябрь | ||
1 неделя Я -человек дата - | Занятие 3, стр.10 | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик,шарик. Формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить. |
2 неделя Мой дом дата - | Занятие 4, стр.11 | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик,шарик. Формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить. |
3 неделя Мой дом дата - | Занятие 5, стр.12 | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик,шарик. Формировать умение производить действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки. |
4 неделя Домашние животные дата - | Занятие 6, стр.13 | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик,шарик. Формировать умение производить действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки. |
Ноябрь | ||
1 неделя Домашние птицы дата - | Занятие 7, стр.14 | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик,шарик,кубик. Совершенствование предметных действий. |
2 неделя Правила дорожного движения дата - | Занятие 8, стр.15 | Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой,маленький. Совершенствование предметных действий. |
3 неделя Неделя дружбы дата - | Занятие 9, стр.16 | Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой,маленький. Совершенствование предметных действий. |
4 неделя Профессии дата - | Занятие 10, стр.17 | Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики. Формирование умения сооружать простые постройки. |
Декабрь | ||
1 неделя Зимушка-зима дата - | Занятие 11, стр.18 | Развитие умения различать предметы контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик. Совершенствование предметных действий. |
2 неделя Деревья зимой дата - | Занятие 12, стр.19 | Развивать умение различать контрастные по величине кубики и шарики. Формирование умения группировать предметы по величине. |
3 неделя Главные украшения Новогоднего праздника дата - | Занятие 13, стр.20 | Развитие умения формировать группы однородных предметов,различать количество предметов: много – один. Совершенствование предметных действий. |
4 неделя Новый год к нам мчится дата - | Занятие 14, стр.21 | Развитие умения формировать группы однородных предметов,различать количество предметов: один - много. Совершенствование предметных действий. |
Январь | ||
2 неделя Лесные звери и птицы зимой | Занятие 15, стр.21 | Развитие умения формировать группы однородных предметов,различать количество предметов: много. Формировать умение употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе. |
3 неделя Жизнь людей зимой дата - | Занятие 16, стр.22 | Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами – большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много - один, один - много. |
4 неделя Что такое хорошо, что такое плохо? дата - | Занятие 17, стр.23 | Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами – большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много |
Февраль | ||
1 неделя Транспорт дата - | Занятие 19, стр.25 | Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубики, шарик. Развивать умение различать количество предметов: один– много. Развитие предметных действий. |
2 неделя Моя семья дата - | Занятие 20, стр.26 | Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубики, шарик. Развивать умение различать количество предметов: много. Развитие предметных действий. |
3 неделя любимые игры и игрушки дата - | Занятие 21, стр.27 | Учить рассматривать игрушки, слушать инструкции воспитателя и выполнять их, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас. |
4 неделя Папин день дата - | Занятие 22, стр.28 | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много - один, один - много. |
Март | ||
1 неделя Женский день дата - | Занятие 23, стр.29 | Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их группы по количеству и обозначать в речи: большой .маленький, кубик, шарик, много. Формировать умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине. |
2 неделя Народные игры дата - | Занятие 24, стр.30 | Формировать умение различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик.кирпичик, много - мало. Формирование умения сооружать простейшие постройки. |
3 неделя Народная игрушка дата - | Занятие 25, стр.31 | Формировать умение различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик.кирпичик, много. Формирование умения сооружать простейшие постройки. |
4 неделя Устное народное творчество дата - | Занятие 26, стр.32 | Формировать умение различать предметы по форме (кубик,кирпичик) и цвету. Развитие умения различать и показывать части своего тела. Формирование умения сооружать несложные постройки. |
Апрель | ||
1 неделя Жизнь людей весной дата - | Занятие 27, стр.34 | Формирование умения различать предметы по величине и цвету. Развитие предметных действий. |
2 неделя Птицы весной дата - | Занятие 28, стр.35 | Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия,соотносить их с метом расположения конкретного предмета(в,на,под,здесь,там,тут) |
3 неделя Дикие животные весной дата - | Занятие 29, стр.36 | Развитие умения формировать группы однородных предметов,различать их количество и обозначать соответствующими словами: много - один, один - много, много -мало, много - много. Развитие умения двигаться за взрослым в определенном направлении |
4 неделя Природный мир весной дата - | Занятие 30, стр.37 | Развитие умения различать количество предметов много-один, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. Развитие умения двигаться за взрослым в определенном направлении. |
Май | ||
1 неделя Животные и птицы весной дата - | Занятие 31, стр.38 | Развитие умений формировать группы однородных предметов,различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один- много,много-один,много-много. Развитие предметных действий. |
2 неделя Животные жарких стран дата - | Занятие 32, стр.39 | Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Развитие предметных действий. |
3 неделя Встречаем лето дата - | Занятие 33, стр.38 | Развитие умений формировать группы однородных предметов,различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один- много,много-один,много-много. Развитие предметных действий. |
4 неделя Встречаем лето дата - | Занятие 34, стр.39 | Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Развитие предметных действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе
Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе...
Перспективное планирование работы в средней группе на месяц (октябрь). ТЕМА: «Осень!» («ФЦКМ», «ФЭМП», «Коммуникация»)
Обязательной педагогической документацией воспитателя является план работы с детьми. Единых правил ведения этого документа нет, поэтому он может быть составлен в любой удобной для педагога ф...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области "Познание. ФЭМП" в подготовительной группе.
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области "Познание. ФЭМП" в подготовительной группе в соответсвии с примерной основной общеобразовательной програ...

Перспективное планирование по ФЭМП
Образовательная область : ПознаниеРаздел программы «Общеобразовательная программа» «Развитие математических представлений»НеделятемаТема ЦелиЛитератураФормаработы Интеграция обла...
Перспективное планирование ФЭМП
Перспективное планирование учителя-дефектолога в о.о. "Познание. Формирование элементарных математических представлений" для старших дошкольников с ЗПР....

Перспективное планирование дидактических игр по ФЭМП для детей старшей, подготовительной к школе группам.
Подборка интересных дидактических игр с математическим содержанием. Для использования как в непосредственно образовательной деятельности так и в совместных и индивидуальных видах деятельности....

Перспективное планирование по ФЭМП (опережающее обучение)
Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений ( опережающего обучения ) для подготовительного и старшего возраста. Мною подобран комплекс развивающих упраж...
