ФЭМП перспективное планирование
календарно-тематическое планирование по математике (младшая группа)

Харитонова Марина Владимировна

ФЭМП перспективное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp.docx26.95 КБ

Предварительный просмотр:

 Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП

«Формирование элементарных математических представлений» в ясельных группах детского сада 2-3года. И.А. Помораева В.А.Позина

Тема занятия

Программное содержание

Сентябрь

3 неделя

Осень золотая

дата -

Занятие 1, стр.9

Развитие предметных действий.

4 неделя

Дары осени:овощи и фрукты

дата -

Занятие 2, стр.9

Развитие предметных действий.

Октябрь

1 неделя

Я -человек

дата -

Занятие 3, стр.10

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик,шарик.

Формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить.

2 неделя

Мой дом

дата -

Занятие 4, стр.11

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик,шарик.

Формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить.

3 неделя

Мой дом

дата -

Занятие 5, стр.12

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик,шарик.

Формировать умение производить действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки.

4 неделя

Домашние животные

дата -

Занятие 6, стр.13

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик,шарик.

Формировать умение производить действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки.

Ноябрь

1 неделя

Домашние птицы

дата -

Занятие 7, стр.14

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик,шарик,кубик.

Совершенствование предметных действий.

2 неделя

Правила дорожного движения

дата -

Занятие 8, стр.15

Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой,маленький.

Совершенствование предметных действий.

3 неделя

Неделя дружбы

дата -

Занятие 9, стр.16

Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой,маленький.

Совершенствование предметных действий.

4 неделя

Профессии

дата -

Занятие 10, стр.17

Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики.

Формирование умения сооружать простые постройки.

Декабрь

1 неделя

Зимушка-зима

дата -

Занятие 11, стр.18

Развитие умения различать предметы контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик.

Совершенствование предметных действий.

2 неделя

 Деревья зимой

дата -

Занятие 12, стр.19

Развивать умение различать контрастные по величине кубики и шарики.

Формирование умения группировать предметы по величине.

3 неделя

Главные украшения Новогоднего праздника

дата -

Занятие 13, стр.20

Развитие умения формировать группы однородных предметов,различать количество предметов: много – один.

Совершенствование предметных действий.

4 неделя

Новый год к нам мчится

дата -

Занятие 14, стр.21

Развитие умения формировать группы однородных предметов,различать количество предметов: один - много.

Совершенствование предметных действий.

Январь

2 неделя

Лесные звери и птицы зимой

Занятие 15, стр.21

Развитие умения формировать группы однородных предметов,различать количество предметов: много.

Формировать умение употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе.

3 неделя

Жизнь людей зимой

дата -

Занятие 16, стр.22

Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами – большой, маленький.

Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много - один, один - много.

4 неделя

Что такое хорошо, что такое плохо?

дата -

Занятие 17, стр.23

Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами – большой, маленький.

Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много

Февраль

1 неделя

Транспорт

дата -

Занятие 19, стр.25

Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубики, шарик.

Развивать умение различать количество предметов: один– много.

Развитие предметных действий.

2 неделя

Моя семья

дата -

Занятие 20, стр.26

Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубики, шарик.

Развивать умение различать количество предметов: много.

Развитие предметных действий.

3 неделя

любимые игры и игрушки

дата -

Занятие 21, стр.27

Учить рассматривать игрушки, слушать инструкции воспитателя и выполнять их, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас.

4 неделя

Папин день

дата -

Занятие 22, стр.28

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много - один, один - много.

Март

1 неделя

Женский день

дата -

Занятие 23, стр.29

Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их группы по количеству и обозначать в речи:

большой .маленький, кубик, шарик, много.

Формировать умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине.

2 неделя

Народные игры

дата -

Занятие 24, стр.30

 Формировать умение различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик.кирпичик, много - мало.

Формирование умения сооружать простейшие постройки.

3 неделя

Народная игрушка

дата -

Занятие 25, стр.31

Формировать умение различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик.кирпичик, много.

Формирование умения сооружать простейшие постройки.

4 неделя

Устное народное творчество

дата -

Занятие 26, стр.32

Формировать умение различать предметы по форме (кубик,кирпичик) и цвету.

Развитие умения различать и показывать части своего тела.

Формирование умения сооружать несложные постройки.

Апрель

1 неделя

Жизнь людей весной

дата -

Занятие 27, стр.34

 Формирование умения различать предметы по величине и цвету.

Развитие предметных действий.

2 неделя

Птицы весной

дата -

Занятие 28, стр.35

 Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия,соотносить их с метом расположения конкретного предмета(в,на,под,здесь,там,тут)

3 неделя

Дикие животные весной

дата -

Занятие 29, стр.36

 Развитие умения формировать группы однородных предметов,различать их количество и обозначать соответствующими словами: много - один, один - много, много -мало, много - много.

Развитие умения двигаться за взрослым в определенном направлении

4 неделя

Природный мир весной

дата -

Занятие 30, стр.37

Развитие умения различать количество предметов много-один, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе.

Развитие умения двигаться за взрослым в определенном направлении.

Май

1 неделя

Животные и птицы весной

дата -

Занятие 31, стр.38

Развитие умений формировать группы однородных предметов,различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один- много,много-один,много-много.

Развитие предметных действий.

2 неделя

Животные жарких стран

дата -

Занятие 32, стр.39

Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький.

Развитие предметных действий.

3 неделя

Встречаем лето

дата -

Занятие 33, стр.38

Развитие умений формировать группы однородных предметов,различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один- много,много-один,много-много.

Развитие предметных действий.

4 неделя

Встречаем лето

дата -

Занятие 34, стр.39

Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький.

Развитие предметных действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе...

Перспективное планирование работы в средней группе на месяц (октябрь). ТЕМА: «Осень!» («ФЦКМ», «ФЭМП», «Коммуникация»)

Обязательной педагогической документацией воспитателя является план работы с детьми. Единых правил ведения этого документа нет, поэтому он может быть составлен в любой удобной для педагога ф...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области "Познание. ФЭМП" в подготовительной группе.

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области "Познание. ФЭМП" в подготовительной группе в соответсвии с примерной основной общеобразовательной програ...

Перспективное планирование по ФЭМП

Образовательная область : ПознаниеРаздел программы «Общеобразовательная  программа» «Развитие математических представлений»НеделятемаТема ЦелиЛитератураФормаработы Интеграция обла...

Перспективное планирование ФЭМП

Перспективное планирование учителя-дефектолога в о.о. "Познание. Формирование элементарных математических представлений" для старших дошкольников с ЗПР....

Перспективное планирование дидактических игр по ФЭМП для детей старшей, подготовительной к школе группам.

Подборка интересных дидактических  игр с математическим содержанием. Для использования как в непосредственно образовательной деятельности так и в совместных и индивидуальных видах деятельности....

Перспективное планирование по ФЭМП (опережающее обучение)

Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений  ( опережающего обучения ) для подготовительного и старшего возраста. Мною подобран комплекс развивающих упраж...