Конспект НОД открытого занятия по математике во второй младшей группе.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Кучук Анна Васильевна

Конспект НОД открытого занятия по математике во второй младшей группе.

Тема: «Солнце в гости к нам пришло».

Цель: Познакомить детей с геометрическими фигурами круг, квадрат

Задачи.

Образовательные:

Учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры: круг и квадрат.

Упражнять в умении обследовать фигуры ( осязательными и зрительным путем).

Развивающие:

Развивать умение детей находить много предметов и один предмет.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к познанию, умение слушать воспитателя.

Материалы: одна большая матрешка и несколько маленьких, один маленький мячик и несколько больших мячей; одна пирамидка и несколько кубиков; круг синего цвета и квадрат красного цвета (на каждого ребенка), коробка красного цвета и синего; тучка из бумаги и солнце, наклейки-улыбки.

Ход образовательной деятельности

Организационный момент подзывает к себе детей: дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнемся! Дети берутся заручки, и создают круг

- Дети посмотрите , какая сегодня ясная погода, светит солнышко.

Утро у нас ясное. Давайте вмести с вами поиграем.

– С добрым утром, глазки! (Поглаживает веки глаз.)

- Вы проснулись? (Смотрит в бинокль.)

- С добрым утром , ручки! (Поглаживает руки.)

- Вы проснулись? (Хлопает в ладоши.)

- С добрым утром, ножки! (Поглаживает ноги.)

- Вы проснулись? (Топает.)

- С добрым утром, солнце! (Раскрывает руки навстречу солнцу.)

Дети стоят в кругу. Педагог говорит:  А давайте позовем солнышко в гости, чтобы наше занятие было веселым!»

Дети зовут: «Солнышко, выходи!».

Вместо солнышка появляется Туча (воспитатель берет ее в руки и говорит изменённым, грустным голосом).

Это я, Тучка. Я закрыла ваше солнышко, и теперь будет холодно и грустно» Педагог: Что же нам делать?

Давайте с тучкой поиграем, и она станет веселой!

Воспитатель. Дети, какое сейчас время года?

Дети отвечают. Осень.

Воспитатель. Осенью часто идет дождь. Посмотрите, недавно прошел дождь и его капельки лежат на ковре. Поднимите их.

Дети собирают круги синего цвета, по одному на каждого ребёнка

Воспитатель. Посмотрите на свою капельку, какой она формы?

Дети. Круглая.

Воспитатель. Давайте обведем по краю капельки пальчиком.

Дети обводят пальчиком по краю круга.

Воспитатель. У всех капелька круглая?

Дети. Да.

Воспитатель. Давайте положим наши капельки на тарелочки (квадраты красного цвета). Возьмите каждый по одной тарелочке.

Дети берут со стола квадраты красного цвета.

Воспитатель. Дети, посмотрите на нашу тарелочку, она круглая?

Дети. Нет.

Воспитатель. А какой она формы?

Дети. Квадратная.

Воспитатель. Давайте обведем нашу тарелочку пальчиком.

Дети обводят пальчиком квадрат.

Воспитатель. А теперь положите на квадратную тарелочку свою круглую капельку и посмотрите, сколько уголков у тарелочки?

Дети. Много.

После каждой игры дети дарят тучки улыбку (наклейка), дети клеят, ее на тучку получается, интересно.

Воспитатель. Дети, осенью дует холодный ветер. Давайте поиграем в игру «Ветерок».

Подвижная игра «Ветерок»

 

Воспитатель. (Правила игры) когда я вам скажу, подул сильный осенний ветер, вы бегаете по кругу, а когда я скажу, ветер закружил всех, вы кружитесь.

Воспитатель. Подул сильный осенний ветер, подхватил капельки дождя с тарелочками.

Дети бегают врассыпную по кругу.

Воспитатель. Ветер закружил всех.

Дети кружатся.

Воспитатель. Опять подул ветер. Дети бегают по кругу.

Воспитатель. Затих ветер. А мы с вами сложим круги в синюю коробку, а квадраты – в красную (коробки). Дети выполняют задание.

Воспитатель. А теперь давайте поиграем в игру «Один и много».

 Нужно найти много предметов и один. Кто увидел, кто нашел?

Игра «Один и много»

Дети расходятся по комнате, находят группу подготовленных предметов (один предмет большой и много маленьких), показывают.

Воспитатель. Дети давайте посмотрим, что нашел Максим?

Дети. Матрешек.

Воспитатель. Сколько больших матрешек.

Дети. Одна.

Воспитатель. А сколько маленьких матрешек?

Дети. Много.

Воспитатель. Молодец, Максим! Давайте посмотрим, что нашла Алисия?

Дети. Мячик!

Воспитателе. Сколько больших мячей?

Дети. Много!

Воспитатель. Сколько маленьких мячей?

Дети. Один!

Воспитатель. Давайте посмотрим, что нашла Катя?

Дети. Пирамидку и кубики.

Воспитатель. Пирамидка какая?

Дети. Большая!

Воспитатель. Сколько пирамидок нашла Катя?

Дети. Одну!

Воспитатель. А сколько кубиков?

Дети. Много!

РЕФЛЕКСИЯ

После всех игр и заданий, воспитатель говорит:

Дети,  «Тучки так понравилось и  она  уступить место солнышку!»(показывает солнышко)

Расскажите солнышку кто к вам в гости приходил!

Тучка!

Какая она была гарусная?

Что мы с вами делали, чтобы тучка стала веселой?

Играли в игры!

В какие игры мы с вами играли?

Ответ детей: Капелькой и квадратом, в игру ветерок и один и много!

Тучки так понравилось, и она уступает место солнышку!

Солнышко в гости к нам пришло и дарит вам свои лучики!

(РАЗДАЕТ ДЕТЯМ ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВЛЕННЫЕ «СОЛНЕЧНЫЕ» ПОДАРКИ НАДУВНЫЕ ШАРИКИ НА ПАЛОЧКЕ).

 

Конспект НОД открытого занятия по математике во второй младшей группе.

Тема: «Солнце в гости к нам пришло».

Цель: Познакомить детей с геометрическими фигурами круг, квадрат

Задачи.

Образовательные:

Учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры: круг и квадрат.

Упражнять в умении обследовать фигуры ( осязательными и зрительным путем).

Развивающие:

Развивать умение детей находить много предметов и один предмет.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к познанию, умение слушать воспитателя.

Материалы: одна большая матрешка и несколько маленьких, один маленький мячик и несколько больших мячей; одна пирамидка и несколько кубиков; круг синего цвета и квадрат красного цвета (на каждого ребенка), коробка красного цвета и синего; тучка из бумаги и солнце, наклейки-улыбки.

Ход образовательной деятельности

Организационный момент подзывает к себе детей: дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнемся! Дети берутся заручки, и создают круг

- Дети посмотрите , какая сегодня ясная погода, светит солнышко.

Утро у нас ясное. Давайте вмести с вами поиграем.

– С добрым утром, глазки! (Поглаживает веки глаз.)

- Вы проснулись? (Смотрит в бинокль.)

- С добрым утром , ручки! (Поглаживает руки.)

- Вы проснулись? (Хлопает в ладоши.)

- С добрым утром, ножки! (Поглаживает ноги.)

- Вы проснулись? (Топает.)

- С добрым утром, солнце! (Раскрывает руки навстречу солнцу.)

Дети стоят в кругу. Педагог говорит:  А давайте позовем солнышко в гости, чтобы наше занятие было веселым!»

Дети зовут: «Солнышко, выходи!».

Вместо солнышка появляется Туча (воспитатель берет ее в руки и говорит изменённым, грустным голосом).

Это я, Тучка. Я закрыла ваше солнышко, и теперь будет холодно и грустно» Педагог: Что же нам делать?

Давайте с тучкой поиграем, и она станет веселой!

Воспитатель. Дети, какое сейчас время года?

Дети отвечают. Осень.

Воспитатель. Осенью часто идет дождь. Посмотрите, недавно прошел дождь и его капельки лежат на ковре. Поднимите их.

Дети собирают круги синего цвета, по одному на каждого ребёнка

Воспитатель. Посмотрите на свою капельку, какой она формы?

Дети. Круглая.

Воспитатель. Давайте обведем по краю капельки пальчиком.

Дети обводят пальчиком по краю круга.

Воспитатель. У всех капелька круглая?

Дети. Да.

Воспитатель. Давайте положим наши капельки на тарелочки (квадраты красного цвета). Возьмите каждый по одной тарелочке.

Дети берут со стола квадраты красного цвета.

Воспитатель. Дети, посмотрите на нашу тарелочку, она круглая?

Дети. Нет.

Воспитатель. А какой она формы?

Дети. Квадратная.

Воспитатель. Давайте обведем нашу тарелочку пальчиком.

Дети обводят пальчиком квадрат.

Воспитатель. А теперь положите на квадратную тарелочку свою круглую капельку и посмотрите, сколько уголков у тарелочки?

Дети. Много.

После каждой игры дети дарят тучки улыбку (наклейка), дети клеят, ее на тучку получается, интересно.

Воспитатель. Дети, осенью дует холодный ветер. Давайте поиграем в игру «Ветерок».

Подвижная игра «Ветерок»

 

Воспитатель. (Правила игры) когда я вам скажу, подул сильный осенний ветер, вы бегаете по кругу, а когда я скажу, ветер закружил всех, вы кружитесь.

Воспитатель. Подул сильный осенний ветер, подхватил капельки дождя с тарелочками.

Дети бегают врассыпную по кругу.

Воспитатель. Ветер закружил всех.

Дети кружатся.

Воспитатель. Опять подул ветер. Дети бегают по кругу.

Воспитатель. Затих ветер. А мы с вами сложим круги в синюю коробку, а квадраты – в красную (коробки). Дети выполняют задание.

Воспитатель. А теперь давайте поиграем в игру «Один и много».

 Нужно найти много предметов и один. Кто увидел, кто нашел?

Игра «Один и много»

Дети расходятся по комнате, находят группу подготовленных предметов (один предмет большой и много маленьких), показывают.

Воспитатель. Дети давайте посмотрим, что нашел Максим?

Дети. Матрешек.

Воспитатель. Сколько больших матрешек.

Дети. Одна.

Воспитатель. А сколько маленьких матрешек?

Дети. Много.

Воспитатель. Молодец, Максим! Давайте посмотрим, что нашла Алисия?

Дети. Мячик!

Воспитателе. Сколько больших мячей?

Дети. Много!

Воспитатель. Сколько маленьких мячей?

Дети. Один!

Воспитатель. Давайте посмотрим, что нашла Катя?

Дети. Пирамидку и кубики.

Воспитатель. Пирамидка какая?

Дети. Большая!

Воспитатель. Сколько пирамидок нашла Катя?

Дети. Одну!

Воспитатель. А сколько кубиков?

Дети. Много!

РЕФЛЕКСИЯ

После всех игр и заданий, воспитатель говорит:

Дети,  «Тучки так понравилось и  она  уступить место солнышку!»(показывает солнышко)

Расскажите солнышку кто к вам в гости приходил!

Тучка!

Какая она была гарусная?

Что мы с вами делали, чтобы тучка стала веселой?

Играли в игры!

В какие игры мы с вами играли?

Ответ детей: Капелькой и квадратом, в игру ветерок и один и много!

Тучки так понравилось, и она уступает место солнышку!

Солнышко в гости к нам пришло и дарит вам свои лучики!

(РАЗДАЕТ ДЕТЯМ ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВЛЕННЫЕ «СОЛНЕЧНЫЕ» ПОДАРКИ НАДУВНЫЕ ШАРИКИ НА ПАЛОЧКЕ).

Конспект НОД открытого занятия по математике во второй младшей группе.

Тема: «Солнце в гости к нам пришло».

Цель: Познакомить детей с геометрическими фигурами круг, квадрат

Задачи.

Образовательные:

Учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры: круг и квадрат.

Упражнять в умении обследовать фигуры ( осязательными и зрительным путем).

Развивающие:

Развивать умение детей находить много предметов и один предмет.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к познанию, умение слушать воспитателя.

Материалы: одна большая матрешка и несколько маленьких, один маленький мячик и несколько больших мячей; одна пирамидка и несколько кубиков; круг синего цвета и квадрат красного цвета (на каждого ребенка), коробка красного цвета и синего; тучка из бумаги и солнце, наклейки-улыбки.

Ход образовательной деятельности

Организационный момент подзывает к себе детей: дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнемся! Дети берутся заручки, и создают круг

- Дети посмотрите , какая сегодня ясная погода, светит солнышко.

Утро у нас ясное. Давайте вмести с вами поиграем.

– С добрым утром, глазки! (Поглаживает веки глаз.)

- Вы проснулись? (Смотрит в бинокль.)

- С добрым утром , ручки! (Поглаживает руки.)

- Вы проснулись? (Хлопает в ладоши.)

- С добрым утром, ножки! (Поглаживает ноги.)

- Вы проснулись? (Топает.)

- С добрым утром, солнце! (Раскрывает руки навстречу солнцу.)

Дети стоят в кругу. Педагог говорит:  А давайте позовем солнышко в гости, чтобы наше занятие было веселым!»

Дети зовут: «Солнышко, выходи!».

Вместо солнышка появляется Туча (воспитатель берет ее в руки и говорит изменённым, грустным голосом).

Это я, Тучка. Я закрыла ваше солнышко, и теперь будет холодно и грустно» Педагог: Что же нам делать?

Давайте с тучкой поиграем, и она станет веселой!

Воспитатель. Дети, какое сейчас время года?

Дети отвечают. Осень.

Воспитатель. Осенью часто идет дождь. Посмотрите, недавно прошел дождь и его капельки лежат на ковре. Поднимите их.

Дети собирают круги синего цвета, по одному на каждого ребёнка

Воспитатель. Посмотрите на свою капельку, какой она формы?

Дети. Круглая.

Воспитатель. Давайте обведем по краю капельки пальчиком.

Дети обводят пальчиком по краю круга.

Воспитатель. У всех капелька круглая?

Дети. Да.

Воспитатель. Давайте положим наши капельки на тарелочки (квадраты красного цвета). Возьмите каждый по одной тарелочке.

Дети берут со стола квадраты красного цвета.

Воспитатель. Дети, посмотрите на нашу тарелочку, она круглая?

Дети. Нет.

Воспитатель. А какой она формы?

Дети. Квадратная.

Воспитатель. Давайте обведем нашу тарелочку пальчиком.

Дети обводят пальчиком квадрат.

Воспитатель. А теперь положите на квадратную тарелочку свою круглую капельку и посмотрите, сколько уголков у тарелочки?

Дети. Много.

После каждой игры дети дарят тучки улыбку (наклейка), дети клеят, ее на тучку получается, интересно.

Воспитатель. Дети, осенью дует холодный ветер. Давайте поиграем в игру «Ветерок».

Подвижная игра «Ветерок»

 

Воспитатель. (Правила игры) когда я вам скажу, подул сильный осенний ветер, вы бегаете по кругу, а когда я скажу, ветер закружил всех, вы кружитесь.

Воспитатель. Подул сильный осенний ветер, подхватил капельки дождя с тарелочками.

Дети бегают врассыпную по кругу.

Воспитатель. Ветер закружил всех.

Дети кружатся.

Воспитатель. Опять подул ветер. Дети бегают по кругу.

Воспитатель. Затих ветер. А мы с вами сложим круги в синюю коробку, а квадраты – в красную (коробки). Дети выполняют задание.

Воспитатель. А теперь давайте поиграем в игру «Один и много».

 Нужно найти много предметов и один. Кто увидел, кто нашел?

Игра «Один и много»

Дети расходятся по комнате, находят группу подготовленных предметов (один предмет большой и много маленьких), показывают.

Воспитатель. Дети давайте посмотрим, что нашел Максим?

Дети. Матрешек.

Воспитатель. Сколько больших матрешек.

Дети. Одна.

Воспитатель. А сколько маленьких матрешек?

Дети. Много.

Воспитатель. Молодец, Максим! Давайте посмотрим, что нашла Алисия?

Дети. Мячик!

Воспитателе. Сколько больших мячей?

Дети. Много!

Воспитатель. Сколько маленьких мячей?

Дети. Один!

Воспитатель. Давайте посмотрим, что нашла Катя?

Дети. Пирамидку и кубики.

Воспитатель. Пирамидка какая?

Дети. Большая!

Воспитатель. Сколько пирамидок нашла Катя?

Дети. Одну!

Воспитатель. А сколько кубиков?

Дети. Много!

РЕФЛЕКСИЯ

После всех игр и заданий, воспитатель говорит:

Дети,  «Тучки так понравилось и  она  уступить место солнышку!»(показывает солнышко)

Расскажите солнышку кто к вам в гости приходил!

Тучка!

Какая она была гарусная?

Что мы с вами делали, чтобы тучка стала веселой?

Играли в игры!

В какие игры мы с вами играли?

Ответ детей: Капелькой и квадратом, в игру ветерок и один и много!

Тучки так понравилось, и она уступает место солнышку!

Солнышко в гости к нам пришло и дарит вам свои лучики!

(РАЗДАЕТ ДЕТЯМ ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВЛЕННЫЕ «СОЛНЕЧНЫЕ» ПОДАРКИ НАДУВНЫЕ ШАРИКИ НА ПАЛОЧКЕ).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД открытого занятия по математике во второй младшей группе.

Тема: «Солнце в гости к нам пришло».

Цель: Познакомить детей с геометрическими фигурами круг, квадрат

Задачи.

Образовательные:

Учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры: круг и квадрат.

Упражнять в умении обследовать фигуры ( осязательными и зрительным путем).

Развивающие:

Развивать умение детей находить много предметов и один предмет.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к познанию, умение слушать воспитателя.

Материалы: одна большая матрешка и несколько маленьких, один маленький мячик и несколько больших мячей; одна пирамидка и несколько кубиков; круг синего цвета и квадрат красного цвета (на каждого ребенка), коробка красного цвета и синего; тучка из бумаги и солнце, наклейки-улыбки. 

Ход образовательной деятельности

Организационный момент подзывает к себе детей: дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнемся! Дети берутся заручки, и создают круг

- Дети посмотрите , какая сегодня ясная погода, светит солнышко.

Утро у нас ясное. Давайте вмести с вами поиграем.

– С добрым утром, глазки! (Поглаживает веки глаз.)

- Вы проснулись? (Смотрит в бинокль.)

- С добрым утром , ручки! (Поглаживает руки.)

- Вы проснулись? (Хлопает в ладоши.)

- С добрым утром, ножки! (Поглаживает ноги.)

- Вы проснулись? (Топает.)

- С добрым утром, солнце! (Раскрывает руки навстречу солнцу.)

Дети стоят в кругу. Педагог говорит:  А давайте позовем солнышко в гости, чтобы наше занятие было веселым!»

Дети зовут: «Солнышко, выходи!».

Вместо солнышка появляется Туча (воспитатель берет ее в руки и говорит изменённым, грустным голосом). 

Это я, Тучка. Я закрыла ваше солнышко, и теперь будет холодно и грустно» Педагог: Что же нам делать?

Давайте с тучкой поиграем, и она станет веселой!

Воспитатель. Дети, какое сейчас время года?

Дети отвечают. Осень.

Воспитатель. Осенью часто идет дождь. Посмотрите, недавно прошел дождь и его капельки лежат на ковре. Поднимите их.

Дети собирают круги синего цвета, по одному на каждого ребёнка

Воспитатель. Посмотрите на свою капельку, какой она формы?

Дети. Круглая.

Воспитатель. Давайте обведем по краю капельки пальчиком.

Дети обводят пальчиком по краю круга.

Воспитатель. У всех капелька круглая?

Дети. Да.

Воспитатель. Давайте положим наши капельки на тарелочки (квадраты красного цвета). Возьмите каждый по одной тарелочке.

Дети берут со стола квадраты красного цвета.

Воспитатель. Дети, посмотрите на нашу тарелочку, она круглая?

Дети. Нет.

Воспитатель. А какой она формы?

Дети. Квадратная.

Воспитатель. Давайте обведем нашу тарелочку пальчиком.

Дети обводят пальчиком квадрат.

Воспитатель. А теперь положите на квадратную тарелочку свою круглую капельку и посмотрите, сколько уголков у тарелочки?

Дети. Много.

После каждой игры дети дарят тучки улыбку (наклейка), дети клеят, ее на тучку получается, интересно.

Воспитатель. Дети, осенью дует холодный ветер. Давайте поиграем в игру «Ветерок».

Подвижная игра «Ветерок»

Воспитатель. (Правила игры) когда я вам скажу, подул сильный осенний ветер, вы бегаете по кругу, а когда я скажу, ветер закружил всех, вы кружитесь.

Воспитатель. Подул сильный осенний ветер, подхватил капельки дождя с тарелочками.

Дети бегают врассыпную по кругу.

Воспитатель. Ветер закружил всех.

Дети кружатся.

Воспитатель. Опять подул ветер. Дети бегают по кругу.

Воспитатель. Затих ветер. А мы с вами сложим круги в синюю коробку, а квадраты – в красную (коробки). Дети выполняют задание.

Воспитатель. А теперь давайте поиграем в игру «Один и много».

 Нужно найти много предметов и один. Кто увидел, кто нашел?

Игра «Один и много»

Дети расходятся по комнате, находят группу подготовленных предметов (один предмет большой и много маленьких), показывают.

Воспитатель. Дети давайте посмотрим, что нашел Максим?

Дети. Матрешек.

Воспитатель. Сколько больших матрешек.

Дети. Одна.

Воспитатель. А сколько маленьких матрешек?

Дети. Много.

Воспитатель. Молодец, Максим! Давайте посмотрим, что нашла Алисия?

Дети. Мячик!

Воспитателе. Сколько больших мячей?

Дети. Много!

Воспитатель. Сколько маленьких мячей?

Дети. Один!

Воспитатель. Давайте посмотрим, что нашла Катя?

Дети. Пирамидку и кубики.

Воспитатель. Пирамидка какая?

Дети. Большая!

Воспитатель. Сколько пирамидок нашла Катя?

Дети. Одну!

Воспитатель. А сколько кубиков?

Дети. Много!

РЕФЛЕКСИЯ

После всех игр и заданий, воспитатель говорит:

Дети,  «Тучки так понравилось и  она  уступить место солнышку!»(показывает солнышко)

Расскажите солнышку кто к вам в гости приходил!

Тучка!

Какая она была гарусная?

Что мы с вами делали, чтобы тучка стала веселой?

Играли в игры!

В какие игры мы с вами играли?

Ответ детей: Капелькой и квадратом, в игру ветерок и один и много!

Тучки так понравилось, и она уступает место солнышку!

Солнышко в гости к нам пришло и дарит вам свои лучики!

(РАЗДАЕТ ДЕТЯМ ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВЛЕННЫЕ «СОЛНЕЧНЫЕ» ПОДАРКИ НАДУВНЫЕ ШАРИКИ НА ПАЛОЧКЕ).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».

Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами ...

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»

Открытое занятие для воспитателейЦель:Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной  обстановке, пользоваться словами один, много.Продолжать учить различать и назы...

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе "Путешествие".

Формирование мыслительных операций, совершенствование навыков сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения. умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов...

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие на паровозе»

Цель:1.     Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной  обстановке, пользоваться словами один, много. ...

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе

Конспект  открытого занятия по математике во  второй младшей группе.Тема: «Мишутка в гостях»Программное содержание: 1) Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине)...

Конспект открытого занятия по математике для второй младшей группы

Интегрированное занятия по математике для детей второй младшей группы...

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально- созданной обстановке, по...