О бережном отношении к природе (дошкольный возраст)
статья по теме

Анна Павловна Афанасьева

От рождения в маленьком человечке заложен огромный потенциал любви к природе... Но если подросший карапуз ломает ветки деревьев, топчет цветы, кидает камень в голубя или без сожаления наступает ногой на гусеницу, то виноваты в этом мы, взрослые, потому что вовремя не поддержали интерес малыша, не познакомили его с жизнью растений и животных...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon berezhnoe_otnoshenie_k_prirode.doc2.96 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ТЕМА: «ВОСПИТАНИЕ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».

Цель: создание условий для усвоения и закрепления знаний и навыков бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста  и их родителей. Задачи:1.    Исследоват...

Формирование у детей дошкольного возраста бережного отношения к природе через экологическую сказку.

В работе с дошкольниками по их экологическому воспитанию должен быть использован интегрированный подход, предполагающий взаимосвязь исследовательской деятельности, музыки, изобразительной деятельности...

Воспитание бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста

В настоящее время человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной нарушения экологического равновесия послужило потребительское отношение людей к окружающей природе, их экологическая...

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ДОСУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ВАЖНАЯ СТУПЕНЬ В РАЗВИТИИ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ

В нашем дошкольном учреждении особое внимание уделяется экологическому образованию воспитанников, осуществляемому в рамках реализации всех образовательных областей.Акцент на гуманное и бережное отноше...

Консультация для педагогов "Воспитание бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста"

Все мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. Все начинает...