Памятка для родителей
материал (младшая группа) на тему

Даринцева Татьяна Леонидовна

Показатели успешности обучения ребенка второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_dlya_rodit_pokazateli_2_ml_gr.docx206.33 КБ

Предварительный просмотр:

К концу учебного года Ваш ребенок может:

Развитие речи:

Понимать обобщающие слова: одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты и т. п.;

Употреблять в речи в форме единственного и множественного числа имена существительные, обозначающие животных и их детенышей (утка-утенок-утята);

Говорить «спасибо», здороваться, прощаться (в семье, группе);

Читать наизусть потешки и небольшие стихотворения, рассказывать о содержании иллюстраций, рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге и вопросы взрослого.

Математические представления:

Сравнивать две равные (неравные) группы предметов, пользуясь приемами наложения и приложения одной группы предметов к предметам другой; определять равенство (неравенство) групп по количеству входящих в них предметов, понимать вопрос «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»; отвечать, пользуясь предложениями типа: «Я на каждый кружок положил грибок» или «Кружков больше, а грибов меньше»;

Определять пространственные направления от себя : справа(направо), слева (налево), впереди (вперед), вверх (вниз);

Знать части суток: утро-вечер, день-ночь.

Рисование:

Набирать краску на кисть, снимать лишнюю каплю краски о край баночки легким прикосновением ворса, промывать кисть, осушать кисть о мягкую тряпочку;

Ритмично наносить линии, штрих, пятна, мазки;

Знать основные цвета, различать оттенки.

Лепка:

Раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук.

Сенсорное воспитание, ознакомление с окружающим:

Выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов, группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету;

Знать, что одни предметы сделаны руками человека (посуда, мебель), другие созданы природой (камень, шишки);

Различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора;

Знать характерные особенности времен года (опадают листья, выпал снег, побежали ручьи, распустились цветы);

Различать по внешнему виду и вкусу овощи и фрукты;

Называть отличительные особенности внешнего вида знакомых животных (лиса – рыжая, у нее длинный, пушистый хвост).

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей Памятка по обучению детей правилам дорожного движения

Уважаемые родители хочется напомнить Вам еще раз правила безопасного поведения на улицах нашего города. 1. Переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги прекратите разговариват...

Памятка для родителей «Памятка родителям от детей»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШЕОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 6 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА Памятка для родителей «Памятка род...

консультация для родителей "Безопасные окна" памятки "Как предотвратить выпадение ребёнка из окна" памятка для родителей "Безопасность при движении зависит и от вас" листовка "Тонкий лёд" памятка для родителей "Безопасный интернет"

фликерыСоветы безопасного поведения на дороге3Д-ручка для ребёнка-интересная информация.безопасность на льдуКонсультация для родителей "Безопасные окна"памятки  "Как предотвратить ...

Памятка родителям "Развития речи ребенка 5 – 6 лет" (Памятка для родителей)

Памятка для родителей содержит материал по характеристике речи детей 5-6 летнего возраста....

Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"

Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....