Памятка для родителей
материал по теме

Огородникова Т.И.

Многие родители не придают значение дошкольному воспитанию, в том числе и музыкальным занятиям. Они забывают, что рано или поздно их дети пойдут в школу. И умение читать и считать - это лишь малое, что надо ребенку. Умение общаться со сверстниками, умение строить правильно свои взаимоотношения с другими людьми - вот, что самое главное для человека. И именно этому учатся дети, посещая детские сады.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatka_dlya_roditeley.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для родителей

Формирование личности человека начинается в дошкольном дет-стве. Закладываются нравственные и эстетические основы, на кото-рых в дальнейшем строится система целенаправленного воспита-тельного процесса. Единство этих двух начал находит отражение в «Программе воспитания в детском саду».

     В разделе программы по музыкальному воспитанию  предусмат-риваются следующие общие задачи:

  1. Пробуждать активный интерес и любовь к музыке, развивать

правильное ее восприятие, формировать чувства и представления детей, стимулировать их нравственно-эстетические переживания, способность к эмоциональной отзывчивости.

  1. Обогащать музыкальные впечатления, знакомя с разнооб-

разными произведениями и сведениями о них.

  1. Приобщать к различным видам музыкальной деятельности,

обучать способам и навыкам пения и музыкально-ритмических движений, игре на детских музыкальных инструментах.

  1. Формировать творческие голоса детей, добиваться вырази-

тельного пения, образности и ритмичности движений, их коорди-нации, точности игры на музыкальных инструментах. Развивать музыкальные способности: эмоциональную отзывчивость, мело-дический слух, ладовое и ритмическое чувство, тембровый и динамический слух.

  1. Стимулировать творческие проявления в музыкальной дея-

тельности (инсценировки песен, импровизации несложных попевок, движений, комбинирование элементов танцев).

  1. Побуждать к самостоятельным действиям: высказывать свои

впечатления о музыке, исполнять (без помощи взрослых) знакомые песни, применять их в самостоятельной деятельности.

  1. Воспитывать музыкальный вкус детей, оценочное отношение

к прослушанным произведениям к собственному исполнению песен, танцев, хороводов, игр.

Все эти задачи выполнимы при условии правильного распределения музыкального материала на год, при соблюдении принципов систематичности, поэтапности, индивидуального подхода и регулярного посещения ребенком музыкальным занятий в течении года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей Памятка по обучению детей правилам дорожного движения

Уважаемые родители хочется напомнить Вам еще раз правила безопасного поведения на улицах нашего города. 1. Переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги прекратите разговариват...

Памятка для родителей «Памятка родителям от детей»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШЕОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 6 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА Памятка для родителей «Памятка род...

консультация для родителей "Безопасные окна" памятки "Как предотвратить выпадение ребёнка из окна" памятка для родителей "Безопасность при движении зависит и от вас" листовка "Тонкий лёд" памятка для родителей "Безопасный интернет"

фликерыСоветы безопасного поведения на дороге3Д-ручка для ребёнка-интересная информация.безопасность на льдуКонсультация для родителей "Безопасные окна"памятки  "Как предотвратить ...

Памятка родителям "Развития речи ребенка 5 – 6 лет" (Памятка для родителей)

Памятка для родителей содержит материал по характеристике речи детей 5-6 летнего возраста....

Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"

Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....