Презентация "Как развивать речь ребенка?"
презентация к уроку по теме

Буркица Наталья Александровна

Презентация рекомендована воспитателям и логопедам для родителей для детей младшего дошкольного возраста. Опиралась на  материал Н.Пятибратовой "Отвечает логопед  (книга для родителей) // Изд. "Унисерв", М., 2009."

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon burkica_n.a.ppt487 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как развивать речь ребенка? учитель-логопед: Буркица Наталья Александровна МДОУ «Детский сад «Березка» 2011год

Слайд 2

Уважаемые родители! Первое слово - самый первый шаг ребенка на пути овладения великим и могучим родным языком, но не спешите почивать на лаврах. Теперь предстоит самое сложное – закрепить интерес малыша к речи.

Слайд 3

Правила для усвоения и закрепления речи дошкольника: Правило первое Правило второе Правило третье Правило четвертое Правило пятое Правило шестое

Слайд 4

Не угадывайте мысли ребенка. Задавайте ему вопросы и ждите ответов, даже если Вы и знаете буквально, что ответит Вам ваше чадо. Правило первое

Слайд 5

Разговаривайте со своим ребенком. Именно разговаривайте с ребенком, а не ВОЗЛЕ него, даже если он молчит. Стимулируйте ребенка отвечать на вопросы, а не отвечайте на вопросы сами. А когда он ответит, задавайте вопросы еще и еще. Ребенок в этом возрасте мыслит вслух. Правило второе

Слайд 6

Правило третье Учите ребенка говорить предложениями. Сначала малыш осваивает слова, затем словосочетания, а уж потом предложения. Помогите ему пройти все эти три этапа усвоения речи. На прогулке, дома, в гостях, и везде. Указывая на предмет, узнайте у малыша, ЧТО это, затем КАКОЕ это, а затем ЗАЧЕМ это нужно. Повторите вслух все, что сказал Ваш малыш.

Слайд 7

Правило четвертое Переживайте день еще раз. Вечером, перед сном, вспомните все, что Вы с ребенком видели, слышали. Поговорите о том, чего бы хотел Ваш ребенок увидеть завтра. Стройте планы вместе на завтрашний день. Если Ваш ребенок сегодня был не с Вами, узнайте у него, что было интересного, кого он видел, что узнал нового и интересного, чем занимался в течение дня.

Слайд 8

Правило пятое Описывайте предметы сами, и просите описать предмет малыша. Каждый раз, когда Вы видите что-то яркое, обращайте внимание ребенка на это и рассказывайте ребенку об этом предмете.

Слайд 9

Правило шестое Говорите правильно. Всегда говорите правильно, не «сюсюкайте» с ребенком. Ребенок всегда должен слышать правильную речь для подражания. Запомните Ваш ребенок – это Ваше зеркало. Все что Вы говорите, все, что Вы делаете, говорит и делает Ваш малыш.

Слайд 10

спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Развиваем пальчики - развиваем речь"

В презентации представлены формы работы по развитию мелкой моторики у детей....

Родительское собрание "Развиваем руки - развиваем речь"

«Развиваем руки — развиваем речь». Дошкольный возраст- это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонематической, лексической, грамм...

Консультации для родителей. Развиваем пальчики - развиваем речь.

Пальчиковые игры развивают не только пластику рук, но и межполушарное взаимодействие головного мозга. Упражнения для пальчиковой гимнастики подбираются с учетом возраста ребенка, постепенно усложняясь...

Консультация для родителей: «Развиваем мелкую моторику - развиваем речь.

игры и упражнения для развития мелкой моторики рук...

Консультация по развитию речи:"Развиваем пальчики - развиваем речь"

Пальчиковые игры являются очень важной частью работы по развитию мелкой моторики. Пальчиковые игры очень эмоциональны, увлекательны.Они способствуют развитию речи, творческой деятельности....

Лэпбук по развитию мелкой моторики рук и развитию речи "Развиваем руку -развиваем речь".

Лэпбук – сравнительно новое средство обучения. Лэпбук - это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему....