Дымковские игрушки
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Шейченко Елена Владимировна

 

Наше национальное русское декоративное искусство исстари славится своими традициями. А как же зарождались народные промыслы на Руси? Почему стали развиваться народные промыслы? Что бы мы хотели узнать об этом? Зачем нам это нужно? Чему мы хотели научиться? Выполняя проект мы ответим на все вопросы и узнаем много полезного и интересного.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 комбинированного вида Красносельского района Санкт- Петербурга . Совместная деятельность воспитателя и детей . «ДЫМКОВСКИЕ ИГРУШКИ» Средней продолжительности фронтальный проект Технология : декоративное рисование, декоративная лепка. Воспитатель Первой квалификационной категории Шейченко Е.В.

Слайд 2

Актуальность темы Наше национальное русское декоративное искусство исстари славится своими традициями. А как же зарождались народные промыслы на Руси? Почему стали развиваться народные промыслы? Что бы мы хотели узнать об этом? Зачем нам это нужно? Чему мы хотели научиться? Выполняя проект мы ответим на все вопросы и узнаем много полезного и интересного.

Слайд 3

Этапы реализации

Слайд 4

Дидактические игры: «Составь узор» «Обведи и раскрась» «Продолжи рисунок» «Найди пару» Дидактические игры помогают детям развивать художественное восприятие композиции, создание образа, освоение навыка создания узора, ориентировка на плоскости.

Слайд 5

Декоративное рисование «Дымковская лошадка» Задачи : Продолжать знакомить детей с изделиями дымковской росписи; Знакомить детей с цветовым строем и элементами декоративной росписи дымка; Закреплять умение ритмично располагать узор .

Слайд 6

Детское творчество

Слайд 7

Декоративная лепка / серая глина или пластилин/ Задачи : Продолжать знакомить детей с особенностями декоративной лепки. Формировать интерес и эстетическое отношение к предметам народного Декоративно- прикладного искусства.

Слайд 8

Выставка детских работ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 комбинированного вида Красносельского района Санкт- Петербурга . Творческий фронтальный краткосрочный проект. Совместная деятельность воспитателя, детей и родителей. Семейный клуб «Радуга» Технология : Использование ЭОР, театрализация. Воспитатель первой квалификационной категории Шейченко Елена Владимировна . «Азбука безопасности для детей и взрослых »

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ . Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают, сотни получают ранения и травмы. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами. Поэтому главная задача воспитателей и родителей – доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл, опасность несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания. Только совместными усилиями воспитателей и родителей, используя их знания, терпение и такт, возможно, научить наших детей навыкам безопасного общения со сложным миром улицы и пешехода.

Слайд 3

Этапы реализации

Слайд 4

Работа с родителями. Задачи : С помощью разнообразных методов и приемов оптимизировать работу с родителями детей дошкольного возраста для полноценного развития личности ребенка и закреплению знаний о правилах дорожного движения; Создать условия для формирования социальных навыков и норм поведения на основе совместной деятельности с родителями и взаимной помощи; Активизация пропагандистской деятельности среди родителей ДОУ по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге. Выработать систему воспитательно-образовательной работы по формированию навыков безопасного поведения на дороге.

Слайд 5

Совместная деятельность детей и взрослых, с использованием ЭОР .

Слайд 6

Там, где шумный перекрёсток и машин не сосчитать….. Театрализация сценка «На пешеходном переходе»

Слайд 7

Наглядная агитация

Слайд 8

Знаки дорожные помни всегда…….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рассказ о дымковской игрушке «В мастерской дымковской игрушки»

Программное содержаниеВоспитывать у детей уважение и интерес к народным промысламЗакреплять представления о процессе создания игрушекУчить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.Ф...

"Дымковский конь" (роспись дымковской игрушки)

Конспект занятияс детьми старшего дошкольного возраста"Дымковский конь"роспись дымковской игрушки...

Конспект занятия по рисованию с детьми 2 средней группы на тему конек – дымковская игрушка Конек – дымковская игрушка

Составила Боричевская Наталья Викторовна. ГБДОУ № 69 Конек Дымковский:Цель: - воспитывать желание рассматривать народные игрушки (лошадка)- понимать настроение, выраженное в народной игрушке;- уч...

Памятки для родителей "Дымковская глиняная игрушка", "Как познакомить ребёнка с Дымковской игрушкой"

Дымковская глиняная игрушка – один из самый ярких и самобытных народных промыслов Вятского края. Зародился промысел в вятской заречной слободе Дымково, отсюда и название игрушки. Первыми дымковскими и...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Дымковская игрушка».(роспись дымковской игрушки)

Конспект занятия по кружковой деятельности«Дымковская игрушка».(роспись дымковской игрушки)....

Рассказ о дымковской игрушке для дошкольников «В мастерской дымковской игрушки»

Рассказ о дымковской игрушке для дошкольников «В мастерской дымковской игрушки»...