Презентация "Ранний детский аутизм"
презентация к уроку по теме

Минеева Татьяна Николаевна

В презентации обобщен и представлен опыт работы по теме "ранний детский аутизм"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области

Слайд 2

Опыт работы на тему: «Ранний детский аутизм» Есть дети, живущие в своем собственном мире и не желающие ничего знать о нашем.

Слайд 3

Актуальность проблемы За последние 5 лет, значительно увеличилось число детей с ранним детским аутизмом и детей с аутичными компонентами. Детский аутизм проявляется в различных формах, при различных уровнях интеллектуального развития, поэтому ребенка с аутизмом можно обнаружить и в специальном, и в обычном детском саду. В связи с эти в моей работе возникла проблема более глубокого изучения таких детей, так как в наш сад поступают дети с РДА и аутичными компонентами.

Слайд 4

ВАЛЕРА ДЕНИС ВИКА УЛЬЯНА

Слайд 5

НЕМНОГО ИСТОРИИ Термин «аутизм» (от греческого « autos » – сам) был введен швейцарским психиатром, основоположником учения о шизофрении О́йген ом Блёйлер ом в начале ХХ века. Он понимал под аутизмом отгороженность от мира, уход в себя. (30 апреля 1857 в Цолликорне под Цюрихом, Швейцария — 15 июля 1939 в Цолликорне)

Слайд 6

Основоположник учения о детском аутизме американский психиатр Лео Каннер (13 июня 1894, Клекотов, Австро-Венгерская империя — 3 апреля 1981)

Слайд 7

Ранние варианты синдрома раннего детского аутизма также были описаны независимо друг от друга Аспергером (1944 г.) и В СССР Мнухиным С.С. (1947 г.) Самуил Семенович Мнухин (1902-1972) 18 февраля 1906 года — 21 октября 1980 года


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Изучением аутизма в нашей стране занимались К.С. Лебединская, О.С. Никольская и многие другие авторы Клара Самойловна Лебединская - (19 декабря 1925 - 9 апреля 1993 ) детский психиатр и дефектолог, создатель классификации ЗПР по этиопатогенетическому принципу, организатор при НИИ Дефектологии первой в нашей стране группы специалистов, осуществляющую комплексную помощь детям с аутизмом

Слайд 2

статистика Частота ДА обычно оценивается как 4-6 случаев на 10 тысяч новорожденных. Винг были разработаны другие клинико-педагогические критерии диагностики, применение которых показало, что аутизм встречается с частотой 15-25 случаев на 10 тысяч новорожденных.

Слайд 3

Ранний детский аутизм – это отклонение в психическом развитии ребенка, главным проявлением которого является нарушение общения ребенка с окружающим миром.

Слайд 6

Наиболее характерные проявления аутизма в раннем возрасте

Слайд 7

Стереотипность поведения – многократное повторение нефункциональных движений и действий, от простого ритмичного потряхивания руками до сложных действий и ритуалов.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

Основные аспекты диагностических проблем

Слайд 7

НЦПЗ РАМН


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности речевых нарушений у детей с ранним детским аутизмом.

Представленные методы и приёмы позволят лучше понять начальный этап коррекционного воздействия при работе с данной категорией детей....

РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ. Рекомендации по коррекционной работе с аутичными детьми.

Здесь представлен материал о детях с РДА. Рекомендации по коррекционной работе....

Принципы организации коррекционной работы с детьми с ранним детским аутизмом.

Основные принципы коррекционного подхода в работе с детьми с синдромом раннего детского аутизма. Параметры, по которым можно определить уровень контактов с окружающим миром и людьми ребенка в данный м...

Ранний детский аутизм

Содержание1.     Психофизическое развитие детей в младенческом возрасте2.     Психофизическое развитие детей в раннем возрасте3.     Особенн...

Адаптация ребенка с ранним детским аутизмом в детском саду

Всю часть времени ребенок, посещающий наше образовательное учреждение, находится с воспитателем. Поэтому роль воспитателя  в формировании навыков общения аутичного ребенка со взрослыми и сверстни...

Детский аутизм- как организовать занятия для детей с аутизмом

Игра и ее роль в психическом развитии ребенка...