Наблюдаем за растениями.
материал (старшая группа) по теме

Анкета для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon опросник для родителей.34 КБ

Предварительный просмотр:

НАБЛЮДАЕМ   ДОМА  ВМЕСТЕ   С   РЕБЕНКОМ   ЗА  РАСТЕНИЯМИ

Наблюдаем  и  ухаживаем  за  растением

Уважаемые ___________________________________________________________________

Зеленый  мир  комнатных  растений  заинтересует  ребенка , если  мы  будем  наблюдать , любоваться  и  ухаживать  за  ними .

              ПРЕДЛАГАЕМ  ВАМ  ВМЕСТЕ  С  РЕБЕНКОМ  ПОНАБЛЮДАТЬ  

             ЗА  СВОИМ  РАСТЕНИЕМ  И  ОТВЕТИТЬ  НА  НАШИ  ВОПРОСЫ

1.У  растения  есть _____________________________________________________________

2.Листья  растению  нужны , чтобы _______________________________________________

3.Корень  растению  нужен , чтобы

_______________________________________________

4.Стебель  растению  нужен , чтобы ______________________________________________

5.Если  растению  будет  мало  света , то __________________________________________

6.Если  растение  не  поливать , то _______________________________________________

7.Растения  дома  нужны  для : ___________________________________________________

8.Чем  мне  нравятся  растения? __________________________________________________

Для вас , родители!

-- Обращает  ли  ребенок  внимание  на  комнатные  растения : подходит , наблюдает , интересуется , задает  вопросы , учавствует  в  уходе  за  ним , проявляет  равнодушие ( нужное  подчеркнуть ).

--Любуетесь  ли  Вы  вместе  с  ребенком  своими  растениями ?  ______________________  

   Как  часто? __________________________________________________________________

--Посмотрите  свои  растения , в каком  состоянии  они  находятся .Все  ли  растения  здоровые  и  сильные  или  же  есть  слабые  и  хилые ?______________________________

--Назовите  внешние  признаки  благополучия  растения ? ___________________________

--Какие  наблюдения  за  растениями  Вы  проводите  с  ребенком ? ___________________

--Даете  ли  задания  для  самостоятельных  наблюдений ? Что  ребенок  наблюдал  сам ?

--Делает  ли  ребенок  зарисовки  по  своим  наблюдениям ? __________________________

--Рассказывает  ли  он  о  своих  растениях  знакомым, родственникам , друзьям ? _______

--Стоит ли  это  поощрять?________________Как  Вы  это  делаете ?___________________

--Учите ли  Вы  ребенка  понимать  состояние  растений , ,, сочувствовать ,, и  помогать  им ? _________________________________________________________________________

--Ухаживая  за растениями , что  Вы  делаете  вместе  с  ребенком ? ___________________

--Какие  поручения  он  выполняет  самостоятельно ?________________________________

--Кто  и  как  часто  проверяет  выполнение  ребенком  поручений  ? ___________________

--Выращивает  ли  Ваш  ребенок  лук , растения  из  семян я , из черенков ? _____________

--Смотрите  ли  Вы  с ребенком  телевизионные  передачи  о  природе  ?________________

   Какие ? _____________________________________________________________________

--Читаете ли Вы  книги  и  журналы  о растениях ?__________________________________

--Что  уже прочитали ? _________________________________________________________

--Рисует  ли  ребенок  с  натуры  комнатные  растения ? _____________________________

Нарисуйте  вместе  с  ребенком  свои  растения ( одно- два , любимое или все ) и  принесите  , пожалуйста , рисунки  в  детский  сад .

        Сфотографируйте  ребенка  в  процессе  ухода  за  растением.

       

        Принесите , пожалуйста , фото  в  группу.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для родителей - "На прогулке наблюдайте с ребёнком признаки весны".

 На прогулке наблюдайте с ребёнком признаки весны: потемнение и таяние снега, льда, появление луж и ручьёв; голубизну неба и кучевые облака....

Как наблюдать время

Статья для  информационного уголка в детском саду.    Содержание данной статьи предназначено для родителей, детям которых исполнилось уже 5 лет....

методическая разработка «Наблюдаем, изучаем, оберегаем» наблюдения

разработка наблюдений на неделюв старшей группе...

Гуляем с ребенком и наблюдаем за дорожным движением

Общие рекомендации для родителей по правилам дорожного движения....

консультация "Наблюдая природу, развиваем речевое творчество детей".

Наблюдая природу, развиваем речевое творчество детей...

Как научить ребенка наблюдать за комнатными растениями

Конспекты занятий по наблюдению за комнатными растениями...

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ 1.Кто быстрее? Цель: закрепить представления детей о внешнем виде растения Игровая задача: найти картинку с изображением определенного растения. Материал для игры: карточки с изображе

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ 1.Кто быстрее?Цель: закрепить представления детей о внешнем виде растенияИгровая задача: найти картинку с изображением ...