Проблемы с ребенком "Поиграй со мной"!
статья (средняя группа) на тему

Шашура Валентина Васильевна

 

Нужно ли развлекать ребенка 3-х лет? Понимаю, что нужно играть с ним, заниматься, но если уж совсем времени нет, а он ходит по пятам и ноет, хнычет? Поиграй со мной, мама и т.д. То есть сам не может себя занять. Или начинает специально всякие бяки делать, надоедает…

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poigray_so_mnoy.docx15.35 КБ

Предварительный просмотр:

Проблемы с ребенком: «Поиграй со мной!» 

Поиграй со мной - требование ребенка, чтобы взрослые его постоянно развлекали.

Примеры из жизни

Нужно ли развлекать ребенка 3-х лет? Понимаю, что нужно играть с ним, заниматься, но если уж совсем времени нет, а он ходит по пятам и ноет, хнычет? Поиграй со мной, мама и т.д. То есть сам не может себя занять. Или начинает специально всякие бяки делать, надоедает…

Игрушек, игр - полно, но играет когда уж очень хорошее настроение у него, или когда уж совсем меня разозлит и поймет что ждать меня нечего, нужно самому чем-то заняться. Но иногда на это много времени уходит. И нервов. И это не есть хорошо, как я понимаю…

Решение проблемы:

Пятиминутное решение

Иногда для удовлетворения детского интереса требуется гораздо меньше времени, чем мы думаем.

Игры бывают разные

Понятно, что взрослый может быть занят делами под завязку. Но и ребенку обычно не требуется отнимать все внимание мамы на себя. Достаточно того, что мама рядом, что она хоть и занята, но иногда обращает на тебя внимание. В любом случае, приятнее играть в комнате, где находится мама, чем одному в пустой комнате.

Нужно лишь приучить ребенка, что когда мама работает, играть с ней можно, но лишь в некоторые игры, которые не требуют от взрослого слишком много внимания. Например, вы сидите за столом, что-нибудь пишите или набираете на компьютере. Рядом сидит ребенок и что-нибудь рисует.

Если же ребенок начинает шалить и мешать маме, то он будет удален в другую комнату и придется играть в одиночестве.

Ребенок должен усвоить Правило: Иногда я должен развлекать себя сам!  

Дополнение : В это возрасте, да как и в любом другом, внимание матери очень важно ребёнку. Конечно, его можно занять чем-нибудь и заниматься своими делами, более того, ребёнок сам со временем научится развлекать себя. Только вот мать ему уже будет не нужна. Ребёнку не объяснить что у взрослых проблемы, нужно сбалансировать время выделенное для ребёнка и для работы. Со временем ребёнок научится сам себя развлекать, но вот присутствие матери ему будет только мешать, теперь у него свои секреты, своя жизнь. Может появиться страх обращаться к матери, ведь она всегда занята, всё равно она не уделит мне времени. Ни в коем случае нельзя приучать ребёнка к одиночеству.

С Уважением,

Воспитатель – Шашура Валентина Васильевна!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов ДОУ по проблеме: "Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи". Деловая игра.

В соответствии с Законом "Об образовании" и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является "взаимодействие с семьёй для...

«Социально-психологические проблемы современной семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями. Православные традиции, как путь решения данной проблемы»

«Родителям, имеющим  недоразвитых детей, не следует расстраиваться из-за этого, потому что они – спасены. Даже радоваться нужно, ибо без особого труда идут в рай. Чего же   другого роди...

Проблемы и пути формирования познавательной активности через художественное творчество у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии

Особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья  (ОВЗ), в частности с умственной отсталостью.Значение художественного творчества для формирования у детей познавательно...

Наши проблемы - проблемы добра и зла!

Есть распространенная позиция, что в жизни отсутствует черное и белое, есть только серое, что добро и зло едины и выполняют какую-то общую миссию, чуть ли не навязаны Богом....

Проблемы речи - проблемы социализации детей

Материал представляет и разъясняет проблемность адаптации и социализации детей с проблемами речевого развития в среде  детского сада и школы....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА система и формы работы с детьми старшей группы над проблемой : «Что такое ветер?» ПО КУРСУ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»

Расширение представлений детей о таком природным явлением , как ветер, уточнение причин  его возникновения , его роли в жизнедеятельности  человека. Способствование формированию умения наблю...

Консультация для родителей « Поиграй со мною, поиграй со мною…» (Игры на развитие логического мышления детей 6 лет)

Предлагаю Вам интересные игры,направленные на развитие логического мышления старших дошкольников. Эти игры можно рекомендовать родителям, воспитанников. Игры очень полезны для подготовки к школе....