Ребенок от 4 до 5 лет
материал (средняя группа) на тему

КАКОВ ВАШ РЕБЕНОК О ЧЕТЫРЕХ ДО ПЯТИ ЛЕТ?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rebenok_ot_4_do_5_let.docx13.47 КБ

Предварительный просмотр:

Ребенок от 4 до 5 лет.

КАКОВ ВАШ РЕБЕНОК О ЧЕТЫРЕХ ДО ПЯТИ ЛЕТ?

    От четырех лет до пяти малыш напоминает «Вечный двигатель», его почти не отличить от гипердинамичного ребенка. Сидит почти лишь тогда, когда что-то делает. Всё остальное время – «Суета сует», он может двигаться 24 часа в сутки.

    В этом возрасте малыш продолжает самоутверждаться и приписывает себе качества и свойства, которыми еще не обладает. Он твердит все время, что он самый сильный, самый ловкий, самый, самый.

    Чтобы привлечь к себе своих родителей, малыш способен на любые трюки, вплоть до капризов и продуманных истерик.

    Может проявиться его первая влюбленность.

    В пять лет у малышей пик страхов перед сказочными персонажами, темноты. Малыш боится нападения, воров. Но больше всего его мучит страх  наказания родителей за шалости.

    К пяти годам он словно снимает с себя розовые очки и уже не упивается успехами, а в основном стыдится недостатков, сам презирая в себе трусость, жадность и ложь  -  всё

    Это подтверждает то, что ребёнок на качественно-новом уровне развития.

    Ребёнок уже может скрывать обиду и даже сдерживает слёзы или страх.

    Уже в четыре года он может обходиться без сверстников.

    Вся жизнь малыша теперь в игре.

 

ИГРА НАПОМИНАЕТ ШКОЛУ ЖИЗНИ.

    К пяти годам он знает себе цену – в игре формируется самооценка.

    Уже в четыре года воспринимают себя отдельно о родителей.

    В 4,5 года обычно начинается скачок в нервно-психическом развитии ребенка. Малыш умнеет прямо на глазах.

    Словарь к пяти годам превышает 2000 слов, в нем появляются абстрактные понятия, малыш пытается постичь смысл счастья, справедливости, нежности.

    В речи ребёнка появляются и сложноподчиненные предложения, используют союзы и предлоги.

    Применяет будущее время, использует прошедшее.

    Значительно совершенствуется его образное мышление.

    В пять лет ребенок знает свое имя, фамилию, свой возраст, адрес и даже объяснит, как лучше к нему добраться.

    Малыш уже способен быть сознательно дисциплинированным и концентрировать своё внимание при выполнении задания, не отвлекаясь.

    Знает буквы, цифры, фигуры, хорошо ориентируется в пространстве.

    В пять лет  уже заложен фундамент интеллекта.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Права ребенка", Сборник загадок о правах ребенка, Викторина для детей на тему: "Права ребенка"

Данный конспект занятия помогает:упорядочить, систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях;развивать правовое мировоззрение и представления о нравственности;учить анализировать, ...

Консультации для родителей: "Как научить ребенка общаться с людьми?", "Как помочь тревожному ребенку, агрессивному ребенку?"

В группу детского сада входит ребенок. Он напряженно вгляды­вается во все, что находится вокруг, робко, почти беззвучно здоро­вается и неловко садится на краешек ближайшего стула. Кажется, что...

« Адаптация ребенка к детскому саду. Психологическая подготовка родителей к поступлению ребенка в ДОУ. Помощь ребенку в адаптации к дошкольному учреждению»

Детский сад - это первое социальное учреждение, с которым встречается ребенок. Социальное в том смысле, что ребенок впервые встречается с требованиями общества. Эти требования могут совпадать с требов...

Брошюры: "Развитие ребенка 3-4 лет", "Развитие ребенка 4-5 лет", "Развитие ребенка 5-6 лет", "Развитие ребенка 6-7 лет"

В  брошюрах описанны особенности развития детей в разные возрастные периоды- 3-4,4-5,5-6,6-7 лет....

Ребенок дома, ребенок на улице ,ребенок в природе

Основы безопасной жизнидеятельности ребенка...