Проект: "Раз, два, три,четыре, пять- начинаем рисовать" Нетрадиционные техники рисования
презентация к занятию (старшая группа) по теме

Елена Владимировна Петрова

Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezent._no1_.rar2.2 МБ

Подписи к слайдам:

ИСТОЧНИКИ:
.http://s44.radikal.ru/i103/0902/57/b8a6a0a4c5f7.gif .http://www.vlkdm.ucoz.ru/news/2008-02-20-102 .http://www.myizh.ru/cache/feb23_day.php .http://www.newprazdniki.ru/gprazd3.html http://bestgif.su/photo/23_fevralja/animacija_s_23_fevralja/19-0-5389 .http://www.zastavki.com/rus/Army/wallpaper-5018.htm .http://www.sunhome.ru/wallpapers/1963 .http://allday.ru/2008/02/17/23_fevralja.html http://favdesign.org/2008/02/15/fotootkruitka-k-23-f.html .http://happy-year.narod.ru/prazdniki/23febr/su/08.html .http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=chtopode http://viol.narod.ru/history_ros/1941_1945/pobeda.htm . http://krasota-gif.narod.ru/s/23/23-fevralya_30.gif
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».                                               В.А.Сухомлинский
цель:
Изучить процесс развития творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисованияФормировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования.Расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования.Совершенствовать технические умения и навыки рисования.
задачи
Сформировать у детей изобразительные навыки и уменияПобудить желание рисоватьРазвить воображение, мышлениеПобудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру
Рисование пальчиками
Ребёнок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается
Рисование ладошкой
Ребёнок опускает в гуашь ладошку или окрашивает её с помощью кисточки и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.
Печать листьями
Ребёнок наносит кисточкой гуашь на листочек и прикладывает к листу бумаги
Ребёнок зачерпывает гуашь пластиковой ложкой и выливает на бумагу. В результате получаются пятна в произвольном порядке. Затем лист накрывается другим листом и прижимается (можно согнуть исходный лист пополам, на одну половину капнуть тушь, а другой его прикрыть). Далее верхний лист снимается, изображение рассматривается: определяется, на что оно похоже. Недостающие детали дорисовываются.
Кляксография
Нетрадиционные техники рисования используемые в проекте
Монотипия , Расчёсывание краски, Рисование нитками Граттаж, Раздувание краски трубочкой, Набрызг, Фотокопия, Каракулеграфия, и многое другое …………,---
Результатами моей работы в данном направлении стали
активность и самостоятельность детей в изодеятельности;умение находить новые способы для художественного изображения;умение передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности.
Советы родителям
материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения ребёнка, чтобы у него возникло желание творить;знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте рисовать все, о чем ребенок любит говорить, и беседовать с ним обо всем, что он любит рисовать;не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием. Хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребёнок индивидуален

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Раз, два, три, четыре, пять – начинаем рисовать!"

Актуальность:Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе. Эффективным средством ее решения в дошкольном детстве является изобразит...

Проект по нетрадиционному рисованию "Раз, два, три, четыре, пять-начинаю рисовать".

Формирование творческой личности-одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством ее решения является изобразительная деятельность детей в дет...

Проект по нетрадиционному рисованию" раз,два, три , четыре, пять- начинаю рисовать"

Проект Наличие у детей младшего дошкольного возраста знаний о нетрадиционных способах рисования....

Проект по нетрадиционному рисованию «Раз,два,три,четыре,пять-начинаем рисовать».

Проект по нетрадиционному рисованию «Раз,два,три,четыре,пять-начинаем рисовать». ...

Презентация ПРОЕКТА "Один,два,три,четыре,пять начинаем рисовать" Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2019 год

laquo;… Это правда! Ну чего же тут скрывать?Дети любят, очень любят рисовать.На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…» Формирование творческой личност...

Проект по нетрадиционному рисованию «Раз, два, три, четыре, пять – начинаем рисовать»

Развитие художественно-творческих способностей детей младшего возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования....