Сценарий совместного досуга родителей и детей
материал на тему

Чернышова Ольга Эдуардовна

Сценарий совместного досуга родителей и детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_sovmestnogo_dosuga_roditeley_i_detey.docx23.79 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий совместного досуга родителей и детей

План проведения:

Конкурсы:

  1. Домашнее задание. Приветствие команд (песня, стихотворение, частушки, проза)
  2. Конкурс «Угадай мелодию» Музыкальный номер.
  3. Конкурс талантов (вальс, полька, плясовая) Игры со зрителями
  4. Конкурс «Угадай, на чем играю»

 «Семейный оркестр»

1. «Ах, вы сени»

2. «Как у наших ворот»

3. «Во поле береза»

Музыкальный номер: Детский оркестр «Калинка»

  1. Творческое задание «Музыкальный клип» (инсценировать песню в костюмах)

Ответное слово жюри: поздравление, награждение.

1 -  «Музыкальная семейка»

2 – «Веселая семейка»

3 – «Приз зрительных симпатий»

Приготовить: эмблемы, костюмы, оформить зал (музыкальной символикой, музыкальными инструментами, семейными фотографиями) ПРИЗЫ.

Конкурс «Музыкальная семейка»

Ведущая: Добрый день, дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки и дети! Все вы сегодня полноправные хозяева своего семейного праздника. Ведь отдых всех семьей, игры развлечения – это всегда здорово. Я думаю, все кто здесь собрались, любят музыку. Поэтому наш семейный конкурс называется «Музыкальная семейка»

Вы будете соревноваться в умении петь, танцевать, и преображаться в сказочных героев, отличать музыкальные инструменты играть на них. Итак, я приглашаю команды занять свои места:

«Скрипичный ключ», «Домисолька», «Волшебная скрипка».

Прошу, дорогие друзья поприветствовать их аплодисментами. А поскольку это конкурс, и нам не обойтись без жюри. Сегодня у нас присутствуют.(представление жюри – 3 чел)

Дорогие друзья! А помогать вести наш конкурс будет принцесса Минотка!

(забегает принцесса Минотка)

Минотка: Добрый вечер друзья! Очень рада видеть вас.

Ведущая:  Ну вот, все музыкальные семейки в сборе, жюри на месте, можно начинать наше веселое состязание.

Минотка: Но сначала, неплохо было бы, познакомится, и я объявляю первый конкурс «Приветствие», где команды должны поприветствовать друг друга и рассказать немного о себе. (Домашнее задание)

1. «ПРИВЕТСТВИЕ» (выступление команд)

Ведущая: Прошу жюри оценить конкурс. А мы продолжаем, следующий конкурс «Угадай мелодию». В этом конкурсе команды должны угадать пять мелодий, сказать как они называются, за правильный ответ – 1 бал

2. «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»

Примерные мелодии:

- «Буратино»

- «В траве сидел кузнечик»

- «Кабы, не было зимы»

- «Антошка»

- «Песенка львенка и черепахи»

- «Чунга – чанга»

- «Два веселых гуся» и т.д.

Ведущая: А сейчас жюри прошу подсчитать очки, а зрителям предлагаю послушать песню «УЛЫБКА» (или любой музыкальный номер)

Жюри: По итогам, 1 и 2 конкурса

Минотка: Здорово, молодцы! Аплодисменты командам. Мы продолжаем, следующий конкурс «СЕМЕЙНЫЙ ТАНЕЦ» жюри прошу внимательно следить за исполнением этого конкурса

3. «СЕМЕЙНЫЙ ТАНЕЦ» (Команды сами выбирают танец по карточкам)

ВАЛЬС, ПОЛЬКА, ПЛЯСОВАЯ

Ведущая: Молодцы! Думаю, все команды справились с заданием отлично. Пока наши музыкальные семейки отдыхают, а жюри подводит итог, мы проведем конкурс со зрителями.

МИНОТКА загадывает музыкальные загадки (приз – конфета)

Минотка: Ну что, устали, ребятки, отгадывать мои загадки, а сейчас мы отдохнем дружно танцевать пойдем.

МАССОВЫЕ ТАНЦЫ: «ЛАВАТА», «БУГИ-ВУГИ», «ТАНЕЦ-СИДЯ» (на усмотрение)

Ведущая: Всем спасибо, можете занимать свои места, а жюри прошу огласить общий итог конкурса. (Выступление жюри)

Минотка: А мы продолжаем наш конкурс, следующее задание «СЕМЕЙНЫЙ ОРКЕСТР», нашим командам нужно самим выбрать себе инструменты, но для этого они должны их угадать. (За ширмой инструменты  Минотка на них играет – команда отгадывает инструмент и забирает его)

4. «СЕМЕЙНЫЙ ОРКЕСТР»

Ведущий: Теперь инструменты у вас в руках и вам нужно выбрать мелодию, которую вы будете исполнять. Вам предлагается три стрелочки – подходите, выбирайте.(Дети выбирают на стрелочках – «Ах вы сени», «Как у наших у ворот», «Во поле березка стояла») Команды исполняют мелодии.

Минотка: Спасибо, команды! Вы просто удивили нас всех! А сейчас послушайте выступление ансамбля русских народных инструментов!

Оркестр детей исполняет р.н.п. «Калинка»

Ведущая: Предоставим слово жюри.

Ведущая: А теперь заключительный конкурс нашего вечера! Музыкальный клип!

Наши участники должны за короткое время  придумать клип на песню, переодевшись в сказочных героев, т.е. изобразить жестами и мимикой сюжет своей песни.

Конкурс «Музыкальный клип»

(клипы: «Антошка», «Два веселых гуся», «Чунга -  чанга»)

Ведущая: Пока жюри подводит общий итог, мы все дружно исполним с вами песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

Ведущая: Ну что, друзья мои наступает торжественный момент – закончился наш конкурс и я представляю слово жюри, объявить общим итог и назвать победителей.

Награждение

Ведущая: Дорогие друзья! Я благодарю семьи за участие в конкурсе, а жюри за объективные оценки, желаю вам, чтобы после нашей встречи вы стали еще дружнее и музыкальнее, не теряйте чувство юмора, счастья вам, здоровья и всех благ. До свидания, до новых встреч.

Минотка: А я дарю вам сладкий пирог: - «Семь нот» - и приглашаю пить чай.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместного досуга родителей и детей в подготовительной к школе группы «День Матери»

Сближение детей и родителей, создание теплого климата между детьми и мамами, развитие креативных способностей  у мам и детей....

«Путешествие в сказку» Сценарий совместного досуга родителей с детьми в старшей группе

Цель мероприятия: Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада; создать атмосферу тесного сотрудничества и содружества, положительный ...

Сценарий совместного досуга родителей и детей подготовительной группы "Как весело мы жили"

Совместные досуги создают у детей и родителей радостное настроение, вызывают эмоциональный подъем....

СЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОГО ДОСУГА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ВИКТОРИНА «ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ»

СЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОГО ДОСУГА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫВИКТОРИНА«ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ»...

СЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОГО ДОСУГА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ВИКТОРИНА «ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ!»

Цель: Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада; создать атмосферу тесного сотрудничества и содружества, положительный психологический н...

Сценарий совместного досуга родителей и детей младшего дошкольного возраста «Семья – большое счастье»

Цель:Организация совместного досуга родителей и детей, показать ценность семейных отношений, значимость дружной семьи....

Сценарий совместного досуга родителей и детей во второй группе раннего возраста «Наши пальчики играют - говорить нам помогают»

Данная разработка имеет своей целью дать родителям знания о значении пальчиковых игр в развитии ребенка; заинтересовать проблемой; приобщить к пальчиковым играм ребенка в условиях семьи. Родители знак...