СЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОГО ДОСУГА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ВИКТОРИНА «ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ»
план-конспект занятия на тему
СЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОГО ДОСУГА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
ВИКТОРИНА
«ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 917.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7»
СЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОГО ДОСУГА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
ВИКТОРИНА
«ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ»
Подготовила :
Воспитатель средней группы №7
Фардзинова З.С.
г. Алагир 2016
Воспитатель: Дорогие дети и уважаемые взрослые, предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам. Согласны? Тогда в путь!
Дети поют песню на мелодию «В гостях у сказки»
«Если вам игрушки уже надоели,
хочется немного всем вам отдохнуть,
Приходите в гости к нам поскорее,
мы покажем к доброй сказке путь.
Здесь вас встретят добрый Волшебник и Фея,
Айболит и даже синьор Карабас.
Приходите в гости к нам поскорее
Мы очень рады будем видеть вас».
Итак, мы в стране Сказок. А чтобы наше путешествие было интересным, в пути нас ждут веселые соревнования. Соревноваться будут две команды: детей – «Юные сказочники» и родителей – «Опытные сказочники».
Первый конкурс: Разминка «Телеграммы»
Некоторые сказочные герои прислали телеграммы. Угадайте, от кого они? (отгадывают по очереди: дети и родители)
1. «Помогите, нас съел волк» (Семеро козлят)
2. «Очень расстроена. Нечаянно разбила яйцо» (Мышка)
3. «Пришлите, пожалуйста, капли: мы лягушками нынче объелись и у нас животы разболелись».(Цапли. «Телефон»)
4. Прибыть на ваш праздник не могу – от меня убежали брюки» (Грязнуля. «Мойдодыр»)
Воспитатель: Молодцы! Разминка прошла успешно.
Второй конкурс: Загадки – смекалки.
Вот у меня два конверта. Я буду загадывать вам загадки и посмотрим, кто смекалистее. (загадки о сказочных героях)
Хитрая плутовка, рыжая воровка,
В лесу первая краса. Догадались кто?..(Лиса)
Кто зимой холодной бродит злой, голодный?.. (Волк)
Деревянный тот мальчишка всем известен ребятишкам.
Он сует повсюду нос – любопытный длинный.
Кто ответит на вопрос: Кто он?.. (Буратино)
Многим долго неизвестный, стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной мальчик - луковка знаком.
Очень просто и недлинно он зовется… (Чиполлино)
Что за зверь гуляет в сказке: ус топорщит, щурит глазки,
Сапоги на мягких лапках, сбоку – шпага, сверху – шляпа.
Настоящий мушкетер! И отважен, и хитер! (Кот в сапогах)
С голубыми волосами и огромными глазами,
Эта куколка – актриса, а зовут ее… (Мальвина)
Появилась девочка из чашечки цветка.
А была та девочка чуть больше ноготка.
Всякий, кто читает книжку сразу вспомнит ту малышку. (Дюймовочка)
"В доме 8 дробь 1 у заставы Ильича
Жил высокий гражданин по прозванью Каланча. " (Дядя Степа)
Друг зверей и друг детей добрый доктор.. (Айболит)
Жил в бутылке сотни лет, наконец, увидел свет,
Бородою он оброс, кто же это? (Старик Хоттабыч)
Сдобный, пышный, круглощекий у него румяный бок,
Убегает по дорожке и зовется..(Колобок)
Третий конкурс: «Волшебный мешочек»
- у меня в волшебном мешочке шапочки со сказочным героем. По очереди достаете шапочку, надеваете и что-то говорите голосом этого героя.
Четвертый конкурс: «Узнай сказку по иллюстрации»
Показываем иллюстрации по очереди называют сказку (презентация).
Пятый конкурс: «Узнай сказочника и назови его сказку».
Показываем портрет писателей –сказочников, а дети и родители называют фамилию и сказку.( Презентация)
На этом наша викторина «Что за прелесть эти сказки» закончена. Пока жюри подведет итоги, Никита прочтет стихотворение «Бедный папа».
"Мы читаем книги вместе
С папой каждый выходной.
У меня – картинок двести,
А у папы – ни одной.
У меня – слоны, жирафы,
Звери все до одного -
И бизоны, и удавы,
А у папы – никого!
У меня - в пустыне дикой
Нарисован львиный след.
Папу жаль. Ну что за книга,
Если в ней картинок нет! "
Подведение итогов. Дети, вы молодцы! В группе вас ждет сюрприз.
Заведующая МКДОУ д/с №7 Магкеева Р.К.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместного мероприятия родителей и детей старшей группы "Поговорим о питании".
Цель мероприятия заключается в том, чтобы дети могли отличать полезные продукты питания от вредных, понимать пользу витаминов, беречь своё здоровье....

Сценарий совместного досуга родителей и детей подготовительной группы "Как весело мы жили"
Совместные досуги создают у детей и родителей радостное настроение, вызывают эмоциональный подъем....

СЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОГО ДОСУГА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ВИКТОРИНА «ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ!»
Цель: Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада; создать атмосферу тесного сотрудничества и содружества, положительный психологический н...

Сценарий тематического досуга,посвящённого "Дню матери" совместно с родителями для детей старшей группы.
Цель: Воститывать чувство любви и уважение к своим мама.ЗадачиВоститывать у детей доброе,внимательное отношение к маме,стремление помогать ей,радовать еёРазвивать музыкальные и коммуникативные способн...

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" Сценарий совместной театрально-игровой деятельности детей старшей группы и родителей, по русской народной сказке "Репка".
Данный сценарий способствует созданию у детей радостного эмоционального состояния, через театральную деятельность, развивает артистические способности детей....
Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями для детей старшей группы "Куда улетели гуси -лебеди"(по мотивам сказки "Гуси-лебеди")
Данный сценарий построен на основе сюжета сказки "Гуси-лебеди". Использовано соответствующее музыкальное сопровождение. Дети и родители перевоплощаются в героев сказки. Занимательное с...

Сценарий совместного с родителями развлечения в старшей группе на тему «В гостях у сказки»
Сценарий совместного с родителями развлечения в старшей группе на тему «В гостях у сказки»Цель: Воспитание интереса к художественной литературе.Показать родителям, что воспитание инт...