публичный отчёт за 2012-2013 год
материал по теме

МБДОУ Леонтьевский детский сад №12 Солнышко

Настоящий публичный отчет обеспечивает информационную  открытость

 МБДОУ Леонтьевского  детского  сада  №12 «Солнышко».

Цель отчета – рассказать общественности: родителям, представителям власти, всем заинтересованным лицам, - об условиях и результатах функционирования детского сада в 2012-2013 учебном году, проблемах и направлениях его развития в следующем году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon publichnyy_otchyot_za_2012g.doc113.5 КБ

Предварительный просмотр:

Настоящий публичный отчет обеспечивает информационную  открытость

 МБДОУ Леонтьевского  детского  сада  №12 «Солнышко».

Цель отчета – рассказать общественности: родителям, представителям власти, всем заинтересованным лицам, - об условиях и результатах функционирования детского сада в 2012-2013 учебном году, проблемах и направлениях его развития в следующем году.

Раздел 1. Общая характеристика ДОУ и условий его функционирования

Полное наименование образовательного учреждения  в соответствии с Уставом:

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Леонтьевский  детский  сад   №12«Солнышко»    

Сокращённое наименование: МБДОУ Леонтьевский детский сад №12 «Солнышко»

Юридический адрес: 606772, Нижегородская область, Варнавинский район, д.Леонтьево

Фактический адрес:  606772, Нижегородская область, Варнавинский район, д.Леонтьево,

телефон: 8 (83158)(33-2-27).

МБДОУ   Леонтьевский детский сад №12 «Солнышко» введен в эксплуатацию в  1985 году. В ближайшем окружении от детского сада находятся  только жилые дома и автомобильная дорога.

Учредители: Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия 52 №004589866 от 22февраля 2000г.,

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия  52Л01  № 0000022  от 14.06.2012г выдана Министерством образования Нижегородской области,  бессрочно, регистрационный № 1775..

Устав дошкольного учреждения зарегистрирован  от  11.08.2011г

Общая площадь всех помещений детского сада составляет 146,20 кв.м.

Площадь земельного участка детского сада составляет 3000,00кв.м., огорожена. На территории расположены  прогулочные участки, спортивная площадка, цветник, имеется хозяйственная зона.

МБДОУ имеет  сайт:  http://nsportal.ru/mbdou-leontevskiy-detskiy-sad-no12-solnyshko"  , электронную почту:  www.ratnikova.1960@bk.ru

Режим работы - пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота, воскресенье), длительность работы ДОУ с 7.30 до 16.30.

Сведения о численности воспитанников

В ДОУ функционирует 1разновозрастная  группа.

Списочный состав в 2012-2013гг. на начало учебного года составлял 8 детей.

По типу семьи:

Всего семей – 7, из них

Полных – 5 семей

Неполных – 2 семьи

Многодетных – 2 семьи

По образовательному статусу:

Высшее –                             -%

Среднее – специальное – 25%

 ПТУ–                                58%

Неполное среднее –         16,6%

    Образовательный уровень родителей недостаточно высок. Родители заинтересованы в воспитании своих детей, принимают активно участие в воспитательно-образовательном процессе.

 

Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей.

МБДОУ руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:

Закон об образовании РФ;

Конвенция о правах ребенка;

Устав МБДОУ, с внесенными в него изменениями и дополнениями;

Лицензия на право образовательной деятельности

Другие локальные акты МБДОУ.

        Процесс воспитания, обучения и развития детей строится в соответствии со стандартами дошкольного воспитания. МБДОУ работает по следующим программам:

1.Образовательная программа учреждения принята протоколом заседания педагогического совета  от  28.05.2012г.  № 5.

   2. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М. - Мозаика-Синтез, 2012г;

Вывод: педагоги создают  в детском саду условия, способствующие  целостному и гармоничному формированию личности ребенка, но контингент воспитанников с каждым годом уменьшается.

2.Образовательная политика и управление ДОУ

   Деятельность  структуры общественного управления регламентируется Уставом МБДОУ, лицензией и соответствующими Положениями.

Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения. Воспитатель рассматривает основные вопросы образовательного процесса и определяет направление образовательной деятельности учреждения, разрабатывает программу развития детского сада.

Учредитель осуществляет контроль за деятельностью детского сада.

   Важным в системе управления является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников образовательного процесса в совместную деятельность и организацию данного процесса.  

  МБДОУ Леонтьевский детский сад №12  «Солнышко» в 2012 – 2013 учебном году работал в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

   Программный материал по образовательной области «Здоровье» освоен воспитанниками на высоком и среднем уровне: по итогам мониторинга дети показали положительный результат освоения программного материала. Однако,  необходимо уделять внимание закреплению навыков опрятности, формированию навыков личной гигиены, представлений о здоровом образе жизни.

  Программный материал по образовательной области «Физическая культура» освоен воспитанниками на высоком и среднем уровне. Однако,  в течение учебного года необходимо уделить внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств.

  Анализ показателей освоения детьми программного материала образовательной области «Социализация» находится в основном на среднем уровне. Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.

        

    Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Труд» находится на достаточном уровне. Дети показали положительный результат освоения программного материала.  Тем не менее, необходимо уделять внимание закреплению трудовых навыков, интереса к трудовым поручениям и труду взрослых.

     На достаточном уровне освоен дошкольниками программный материал по образовательной области «Безопасность», но всё же необходимо усилить работу по закреплению правил безопасности детей в детском саду, дома и правил безопасности на дороге.

   Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Познание» показал, что материал усвоен в основном на среднем уровне. Необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков.

   Программный материал по образовательной области «Коммуникация» освоен дошкольниками в основном на среднем уровне. Необходимо уделять серьёзное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей.

  Программный материал образовательной области «Чтение художественной литературы» освоен всеми детьми. Необходимо учить детей внимательно слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно читать стихи.

  В основном на среднем уровне освоен программный материал образовательной области «Художественное творчество». В течение учебного года необходимо вести индивидуальную работу с детьми по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с возрастом, совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников.

   Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Музыка» показал, что материал усвоен в основном на среднем уровне. Необходимо продолжать формировать интерес к музыке, закреплять вокальные умения.

   Вывод: таким образом, результаты мониторинга освоения программного материала детьми  показали в основном средний уровень.

3. Условия осуществления образовательного процесса.

Состояние материально-технической базы учреждения.

        Результативность работы во многом зависит от создания условий. В нашем детском саду созданы нормальные  условия для эффективной работы всех участников педагогического процесса. Обеспечены оптимальные условия для качественного проведения воспитательно-образовательного процесса с детьми , реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Рационально, в интересах детей используются все помещения дошкольного учреждения.  

Образовательная среда в ДОУ постоянно обновляется  с учетом  возрастных возможностей детей, индивидуальных особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня каждый ребенок мог найти для себя увлекательное занятие.

В детском саду есть компьютер,  принтер, музыкальный центр, телевизор,DVD. Имеющиеся средства помогают в организации управленческой деятельности и воспитательно-образовательного процесса.

Вывод: состояние материально-технической базы ДОУ в основном соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам, но следующем году  для работы воспитателя хочется приобрести ноутбук.

                           

                                   Кадровое обеспечение учреждения. 

В 2012-2013 учебном году детский сад укомплектован кадрами согласно штатному расписанию.

Общее число сотрудников – 7, из них заведующая, воспитатель, музыкальный руководитель.

 

Качественный состав педагогического персонала

 По образованию

 


 

Высшее

 

 

Среднее специальное

 

Из них обучаются в педагогических вузах

-

 

3

1

 

По стажу


 

До 5 лет

 

От 5 до 10 лет

 

От 10 до 20 лет

 

Свыше 20 лет

 

 1

 

-

 

 

1

 

 

1

 

По квалификации


 

Высшая квалификационная категория

 

Первая квалификационная категория

 

Вторая квалификационная категория

 

-

1

-

   С целью повышения результативности педагогической работы педагоги посещают РМО, проходят курсы  повышения квалификации 1 раз в пять лет, посещают проблемные курсы.

Вывод: повышается образовательный уровень педагогов. Воспитатель учится заочно на 4 курсе НГПУ им. Козьмы Минина. Заведующая прошла краткосрочное обучение в ГБОУ ДПО НИРО по модулю «Муниципальное управление дошкольным образованием».

              Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ

     Источником формирования имущества и финансовых ресурсов МБДОУ являются бюджетные средства и внебюджетные (родительская плата).

Из  бюджетных средств оплачиваются расходы на зарплату, на содержание имущества, коммунальные услуги, хозяйственных товаров, мягкого инвентаря, игрушек.  

Финансово-экономическое обеспечение дошкольного учреждения стабильно функционирует, что позволяет своевременно финансировать текущие расходы.

Вывод: в детском саду  проводится  работа по улучшению материально-технической базы. Но, вследствие недостаточного финансирования база детского сада сформирована не полностью.

Условия осуществления воспитательно- образовательного процесса.

    Коллективом  детского сада в 2012-2013 учебном году были поставлены следующие задачи:

1. Охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников.

2.Развитие представлений о целостной картине мира, стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой активности детей.

3.Развитие компетентности  детей в сфере отношений к миру, к людям, к себе; формирование комплекса личностных качеств и навыков  социального поведения.

4.Обеспечение эмоционального благополучия каждого ребёнка, развитие его « +» самоощущения.

5. Взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка.

   Для этих задач основой  создания эффективного механизма управления  является контрольно-аналитическая деятельность. В детском саду осуществляется мониторинг организации воспитательно-образовательного процесса. Результаты анализа оформляются диаграммами и графиками. Определены уровни выхода информации и принятия конкретных решений по результатам. Это, прежде всего , совещания, приказы  заведующего МБДОУ. Регулярно разрабатываются годовой, перспективный и календарные планы, сетка занятий.

                                                       Физическое развитие

В ДОУ созданы условия для физического развития дошкольников:

разнообразные формы и виды организации режима двигательной активности в регламентированной деятельности;

варьирование физической нагрузки в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка;

организация спортивных развлечений.

             Слабые стороны:

сотрудничество с родителями по организации проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми (участие в детских спортивных праздниках и развлечениях) .

     Перспектива работы:

совершенствование работы по физическому воспитанию на основе диагностических данных;

организация дней здоровья как средство приобщения к здоровому образу жизни;

осуществление согласованности в планировании педагогов и координация их деятельности по физическому развитию дошкольников;

установление отношений сотрудничества между детским садом и семьями воспитанников в физическом воспитании дошкольников;

использование вариативных форм проведения физкультурных занятий.

                                                       Интеллектуальное развитие

В учреждении созданы благоприятные условия для развития у детей элементарных математических представлений, а так же для ознакомления детей с многообразием растительного и животного мира, явлениями общественной жизни и села. Для интеллектуального развития детей в  группе создана  развивающая среда, где воспитанники познают окружающий мир . Так же обновлены методические пособия и дидактический материал для развития мышления и логики.

                                        Развитие познавательных способностей ребенка

   Познавательное развитие ребенка происходит благодаря восприятию и освоению им окружающей действительности. Занятия по разделу « Ребёнок и окружающий мир» в группе  планируются в соответствии с перспективными разработками. Воспитателем было проведено открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему  « Царство трёх ветров».Также было подготовлено по теме сообщение « Развитие у детей навыков и умений опытно-экспериментальной деятельности.»  Программное содержание реализуется в полном объеме, соответствует возрастным нормам..  Созданы благоприятные условия для формирования и удовлетворения интереса ребенка к непосредственному «экспериментированию», к самостоятельному поиску ответов на проблемные вопросы и стремления осваивать различные способы их получения, а также активно опираться на усвоенные знания и умения при решении практических задач в любых видах деятельности. В течение года с детьми старшего возраста проводились экскурсии за пределы детского сада.

               Слабые стороны:

использование инновационных технологий в работе по развитию логического и творческого мышления ребенка;

    Перспектива работы:

совершенствование форм и методов организации познавательной деятельности;

использование инновационных технологий в работе с детьми;

                                                          Речевое развитие детей

В настоящее время все больше детей имеют различные нарушения в произношении речи. Большое  внимание  уделяется развитию речи, чистоте произношения звуков, о чем свидетельствуют проводимые в стенах ДОУ  занятия.

Перспектива работы:

совершенствование форм организации речевой деятельности;

разработка серии интегрированных занятий по развитию речи;

использование экскурсий, игр, форм элементарно - поисковой деятельности.

В течение года воспитатель знакомила детей с названиями городов и улиц, развивала интерес к достопримечательностям родного села , происходило формирование у детей интереса к изучению  языка.

                                         Организация игровой деятельности детей.

Важным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра, во время которой формируется личность ребенка, дети учатся навыкам общения с другими детьми, осваивают нормы и правила повседневной социальной жизни. В ДОУ  также созданы благоприятные условия для игровой деятельности детей. В группе  игры и игрушки, атрибуты к игровой деятельности подобраны в соответствии с возрастом. Для обеспечения эмоционально-психологического комфорта выделены места (зоны) для сюжетно-ролевых,строительных, дидактических, малоподвижных и настольно-печатных игр.

Слабые стороны:

недостаточное использование инновационных игровых моментов на занятиях,

Перспектива работы:

совершенствование предметно-развивающей среды для игровой деятельности;

                                   Развитие предметно-практической деятельности детей

Одно из направлений воспитания у ребенка жизненно важных личностных качеств - это организация его предметно-практической деятельности.Анализ планов и наблюдения за воспитательно-образовательным процессом показали, что занятия в группе  планируются в соответствии с перспективным планированием и рабочим учебным программам. Для развития и реализации познавательного отношения ребенка к труду взрослых  создавались  необходимые условия. Для этого  планировались  специально-организованные занятия, беседы, наблюдения за трудом взрослых, экскурсии. В процессе деятельности  детям  помогали делать «открытия» в уже знакомых видах труда, закрепляли и уточняли имеющиеся знания, применяя их в разных видах самостоятельной деятельности: играх, общении и др.

Перспектива работы.

совершенствование методов организации предметно-практической деятельности;

обогащение предметно-развивающей среды групповых помещений.

                                        Художественно-эстетическое воспитание

На занятиях изо-деятельности осуществлялся дифференцированный подход к обучению, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей. Сформирован положительный интерес в группе  к изобразительной деятельности. Дети различают и знают цветовую гамму в соответствии с возрастом.

           Перспектива работы:

применение различных техник рисования на занятиях по изодеятельности;

совершенствование работы в направлении ознакомления детей с натюрмортом, декоративно – прикладным искусством родного края.

                                                     Музыкальное воспитание

Музыкальное воспитание в МБДОУ №12 осуществляется в полном соответствии с программным содержанием. В течение года согласно плану  проводились   праздничные мероприятия.

Слабые стороны:

недостаточно материально-технического оборудования для организации обучения игры на музыкальных инструментах.

Перспектива работы:

организация музыкально-театральных спектаклей с участием детей, педагогов и родителей.

                                  Социально - личностное развитие дошкольников

Немаловажный фактор в полноценном развитии ребенка составляет личность педагога, его компетентность, так как психическое и физическое здоровье воспитанников напрямую зависит от обстановки в группе, насколько умело воспитатель устанавливает партнерские отношения с ребенком. Изучение социально-психологического климата в коллективе показало, что обстановка в целом благоприятная, доброжелательная.

Перспектива работы:

Оказание методической и психологической помощи  родителям по вопросам личностного воспитания;

                                                       Сотрудничество с родителями

Для полноценного развития ребенка немаловажным фактором является взаимодействие педагога  с родителями воспитанников. МБДОУ проводит  совместно с родителями разнообразные формы взаимодействия: совместные выставки творческих работ,  праздники.  В ДОУ функционирует родительский комитет , который успешно сотрудничает с воспитателями и руководством .

Слабые стороны:

использование новых форм взаимодействия работников ДОУ и семей воспитанников.

    Вывод:  с поставленными  задачами   в 2012 -2013 учебном году коллектив ДОУ успешно справился.

                                            Качество и организация питания

   Обязательным условием нормального роста организма, его гармоничного физического и психического развития является организация рационального питания. В детском саду осуществляются действенные меры по обеспечению воспитанников качественным питанием. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты. В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно. Технология приготовления блюд строго соблюдается. За качеством питания следит бракеражная комиссия. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется администрацией.

Охрана и укрепление здоровья детей.

    Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является: охрана жизни и здоровья детей.

Разработана и внедрена система мер обеспечения безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на территории ДОУ:  строго соблюдается пропускной режим. В дневное время охрану осуществляют сотрудники детского сада, в ночное – сторож. Здание детского сада  оборудовано автоматической пожарной сигнализацией. Обслуживание, ремонт АПС, испытание электроустановок детского сада , измерение сопротивления заземления осуществляет ООО «Семеновское ППР». 

  Главной целью по охране труда в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников, создание оптимального режима воспитания, труда,  обучения и организованного отдыха. В связи с этим проводятся следующие мероприятия:

      Для всех категорий сотрудников введены в действие инструкции по охране труда и здоровья и жизни детей;

      В  группе имеется оснащённая медицинская аптечка;

     На физкультурное оборудование имеется акт испытания к использованию;

  На прогулочной площадке игровое и физкультурное оборудование (скамьи, горки, качели, песочницы и т.д.) надежно закреплено;

      Прогулочная площадка, веранда безопасны для прогулок, на них нет опасных для детей предметов (гвоздей, досок, стекла и т.д.), проводится ежедневная уборка территории.

      В детском саду установлена автоматическая пожарная сигнализация;

      Имеются 7 огнетушителей;

  Воспитатель проводит беседы  и занятия с детьми на тему пожарной безопасности в детском саду и дома, проходят выставки рисунков;

      4 раза в год проводятся практические занятия по правилам эвакуации в случае возникновения пожара;

    Проводятся беседы и практические занятия с детьми на нахождение бесхозного предмета и действие в случае возникновения ЧС;

      Входные двери детского сада постоянно закрыты;

      Проводится ежедневная проверка целостности входных дверей, замков;

 Прогулочная площадка ежедневно проверяются перед прогулкой воспитателем на наличие постороннего предмета.

     Одной из основных задач ДОУ является задача сохранения и укрепления здоровья воспитанников и приобщение их к здоровому образу жизни.

Медицинское обслуживание детей проводит фельдшер Макарьевского  ФАП.

Ключевое место в организации образовательного процесса отводится физкультурно – оздоровительной работе, направленной на сохранение и укрепление физического и психического  здоровья детей. Вся физкультурно-оздоровительная работа ведётся с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, режима дня, обеспечивающего баланс между регламентированной НОД и самостоятельной деятельностью ребёнка

Система работы строится на комплексном подходе, на взаимодействии всех участников педагогического процесса. Физкультурные занятия, как важнейшая форма физкультурно-оздоровительной работы, строится с учётом состояния здоровья каждого ребёнка и уровня его подготовленности.

Существенное место в решении многогранных задач физического воспитания занимают здоровьесберегающие технологии – строгий режим проветривания, утренняя гимнастика, спортивные праздники и развлечения, динамические паузы. Задача педагога – создать условия, при которых ребёнок захочет заботиться о своём здоровье, дать элементарные знания о том, как его сохранить, укрепить и сформировать практические навыки здорового образа жизни.

 В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в детском саду проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости.

  Вывод:  анализ заболеваемости за 2012-2013 учебный год показал, что основными заболеваниями являются: простудные. В следующем учебном году необходимо совместно с семьей совершенствовать работу по оздоровлению детей и снижению заболеваемости воспитанников. Основная проблема – отсутствие в Варнавинской ЦРБ педиатра и как следствие, отсутствие углубленного медицинского осмотра детей.

Социальная активность и  социальное партнерство ОУ. 

  Партнерство со многими организациями  помогает  ДОУ более успешно решать стоящие перед ним задачи.

 Управление образования Администрации Варнавинского муниципального района

   Получение нормативных документов

   Вопросы финансирования

   Предоставление отчётности

   Участие в совещаниях

ГБОУ ДПО НИРО

   Методическое обеспечение

   Повышение квалификации педагогических кадров

 Макарьевский ФАП

Охрана жизни и здоровья детей 

ГБУЗ НО «Варнавинская ЦРБ»

Профилактический медосмотр сотрудников 

МБОУ Макарьевская ООШ

Обеспечение преемственности в работе  школы и детского сада. Формирование    положительной мотивации к обучению в школе

 Макарьевская сельская библиотека

Привитие любви к книге

Знакомство с разными видами литературных жанров

Работа с родителями

    Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и обучению детей в тесном контакте с семьей. Вместе с родителями проходят все мероприятия в детском саду. Родители первые помощники и активные участники педагогического процесса.  Общими усилиями родителей и работников детского сада   был проведён косметический ремонт групповой комнаты, спальни, коридора и благоустройство территории.

Основные проблемы ДОУ выражаются в:

Работа с кадрами:

 Несвоевременное повышение  профессиональной подготовки педагогов ДОУ;

 Слабая мотивация коллектива детского сада для участия в конкурсах ;

  Материально – техническое обеспечение ДОУ :

 замена оконных блоков, замена линолеума, обновление детской мебели,  оснащение участков,  восстановление асфальтового покрытия территории.

 Учебно -материальное оснащение:

 игрушки, наглядно-дидактические пособия, физкультурное оборудование, методическая литература.

Основные направления развития ДОУ в ближайшей перспективе

1. Повышение качества образовательного процесса.

2. Работа по улучшению материально-технической базы.

3.Обеспечение условий безопасного и комфортного пребывания детей в дошкольном учреждении.

4. Развитие и обогащение предметно-развивающего пространства ДОУ.

Вывод: таким образом, анализ показал, что в детском саду созданы достаточные условия для полноценного развития детей. Дошкольное образовательное учреждение находится в режиме развития. Творческий потенциал наших педагогов позволяет значительно повысить качество воспитательно-образовательного процесса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТЧЁТ группы «КОЛОКОЛЬЧИК» за 1ое полугодие 2012-2013 учебного года

«Формирование у детей систематических знаний о здоровье и средствах его укрепления, культурно гигиенические навыки в формировании мотивации здорового образа жизни».Здоровье -состояние полного, п...

Отчёт о проделанной работе за 2012 - 2013 уч.год

О проделанной работе за 2012 – 2013 учебный год воспитателя 2 младшей – средней группы Большаковой Ольги Николаевны...

Основные результаты деятельности МАДОУ "Детский сад № 238" г.Перми за 2012 – 2013 учебный год Публичный доклад

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАДМАДОУ «Детский сад № 238» г.Перми за 2012-2013 учебный год. 1.     Общая характеристика муниципального автономного дошкольного образовательного учреждени...

Публичный отчет МБДОУ КАйского детского сада "Ромашка" 2012-2013 гг

Публичный отчет общеобразовательного учреждения  – эффективное средство обеспечения информационной открытости и прозрачной оценки общеобразовательного учреждения...

Публичный доклад 2012-2013 год

Отчет о проделанной работе МБДОУ "Чечеульский детский сад"...

Публичный доклад за 2012-2013 уч. гг.

Подведение итогов работы МБДОУ за истекший период....