Главные вкладки

    Методические рекомендации для родителей по закреплению знаний, умений и навыков у детей с ЗПР в домашних условиях.
    методическая разработка (средняя группа) по теме

    Задержка психического развития (ЗПР)  –  нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (памятьвниманиемышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. 

    Для них характерны неустойчивость внимания, снижение вербальной памяти и продуктивности запоминания, отставание в развитии словесно-логического мышления. Эти особенности  не позволяют детям усвоить в полном объёме те  знания  и умения, которым их обучают  в детском саду. Детям с ЗПР необходимо многократное повторение нового материала (до 5-7 раз в день). Это  диктует необходимость закрепления полученных знаний, умений и навыков в домашних условиях. Предлагаемые материал поможет вам, уважаемые родители, правильно организовать ваше общение с ребёнком дома.

    Систематическое выполнение заданий вырабатывает у детей усидчивость, организованность, терпеливость, т.е. учебную мотивацию - позволяют подготовить ребёнка к школе.

    Работа по заданиям способствует:

     - пополнению активного и пассивного словаря;

     - формированию определенных грамматических конструкций;

     - расширению кругозора;

     - совершенствованию психических процессов (ощущение, восприя­тие, внимание, память, мышление, воображение);

     - формированию (уточнению) представлений о сенсорных эталонах (цвет, форма, величина);

     - развитию мелкой моторики и элементарных навыков изобрази­тельной деятельности (умения правильно держать карандаш, на­мазывать и наклеивать готовые формы, рисовать прямые (горизонталь­ные, вертикальные), округлые линии, закрашивать ограниченное лини­ей пространство).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл met._rek.docx1.9 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультация для родителей на тему: Примеры музыкально-игровой деятельности для детей дошкольного возраста в домашних условиях.

    Музыкально-игровая деятельность, как и другая позитивная совместная деятельность родителей с детьми, имеет огромное значение и для тех, и для других. Ведь ребенок –дошкольник формируется в семье...

    Знания, умения и навыки у детей младшего возраста.

    Что должен уметь ребенок соответственно возрасту....

    Методические рекомендации и дидактические игры по развитию моторики, графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

    Раздел «Развитие моторики, графомоторных навыков» решает ряд задач, связанных с расширением двигательного опыта воспитанников, развитием умения согласовывать движения разл...

    Мастер-класс для родителей на тему «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ».

    Цель: Познакомить  родителей с играми, приемами, упражнениями, направленными на развитие мелкой моторики для использования в домашних условиях....

    Взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников по закреплению математических умений и навыков у детей дошкольного возраста

    ull;Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего.•Дошкольный возраст – это начало всестороннего развития и формирования личности.Развити...