Консультация для родителей "Дикие животные в лесу"
консультация (средняя группа) по теме

 Рыкова Марина Петровна

«Дикие животные в лесу». Консультации для родителей

«Дикие животные в лесу». Консультации для родителей

Уважаемые родители, в качестве закрепления темы "Дикие животные в лесу" предлагаю дома попробовать нарисовать дома с ребенком зайчика, по представленному ниже алгоритму. все рисунки просьба выкладывать в комментариях.

Цели: Продолжать пополнять знания о диких животных, развивать диалогическую речь детей; учить исполнять разные игровые действия;закрепить новый прием рисования, воспитывать любовь к диким животным, желание заботиться о них.

Для того, что бы заинтересовать ребенка предлагаю вам начать рисование с загадки:

Комочек пуха,

длинное ухо,

Прыгает ловко,

любит морковку. Кто это?

Далее ребенку предлагается нарисовать зайку поэтапно, каждый элемент повторяем внизу таблички. При этом из картинки в картинку повторяются элементы составляющие зайчика, что приводит к более точному запоминанию алгоритма рисования. При этом проговаривая какой элемент мы дорисовываем на следующей картинке. После чего можно попробовать нарисовать зайку на отдельном листе, например в лесу и раскрасить его. Всем принявшим участие, спасибо.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_4.docx98.1 КБ

Предварительный просмотр:

«Дикие животные в лесу». Консультации для родителей

Уважаемые родители, в качестве закрепления темы "Дикие животные в лесу" предлагаю дома попробовать нарисовать дома с ребенком зайчика, по представленному ниже алгоритму. все рисунки просьба выкладывать в комментариях.

Цели: Продолжать пополнять знания о диких животных, развивать диалогическую речь детей; учить исполнять разные игровые действия;закрепить новый прием рисования, воспитывать любовь к диким животным, желание заботиться о них.

Для того, что бы заинтересовать ребенка предлагаю вам начать рисование с загадки:

Комочек пуха,

длинное ухо,

Прыгает ловко,

любит морковку. Кто это?

Далее ребенку предлагается нарисовать зайку поэтапно, каждый элемент повторяем внизу таблички. При этом из картинки в картинку повторяются элементы составляющие зайчика, что приводит к более точному запоминанию алгоритма рисования. При этом проговаривая какой элемент мы дорисовываем на следующей картинке. После чего можно попробовать нарисовать зайку на отдельном листе, например в лесу и раскрасить его. Всем принявшим участие, спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Животные русского леса"

Материал представляет из себя серию фотографий,  с изображением животных русского леса. Родителям предлагается рассмотреть с детьми фото животных. Рассматривая фото, ребёнок отвечает на ряд ...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

"Дикие животные наших лесов" консультация для родителей

Как познакомить детей с сезонными изменениями  в жизни животных...

Консультация для родителей Дикие животные наших лесов и их подготовка к зиме.

Консультация для родителей Дикие животные наших лесов и их подготовка к зиме....

Конспект подгрупповой организованной образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми с ОНР, 3 уровнем речевого развития в подготовительной группе детского сада. Лексическая тема: Дикие животные наших лесов. «Чудеса в волшебном лесу».

Конспект подгрупповой организованной образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми с ОНР в подготовительной группе детского сада. Лексическая тема: Дикие животнвые наших лесов....