Анкета для родителей (эмоциональное состояние ребенка)
консультация по теме

Анкета для родителей (эмоциональное состояние ребенка)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley_emotsionalnoe_sostoyanie_rebenka.docx15.98 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Каково эмоциональное состояние вашего ребенка?»

(фамилия, имя, возраст__________________________________________)

  1. Как ваш ребенок засыпает?
  • Быстро;
  • Медленно;
  • Требует, чтобы с ним сидели;
  • Требует, чтобы не гасили свет.
  1. Как спит?
  • Крепко, спокойно;
  • Неспокойно;
  • Вскрикивает;
  • Плачет;
  • Разговаривает во сне.
  1. Как просыпается?
  • Сразу;
  • Не сразу.
  1. В каком настроении просыпается?
  • Веселый, спокойный;
  • Раздражительный;
  • Грустный;
  • В слезах.
  1. Как ребенок ест?
  • Охотно, не выбирает пищу, быстро, самостоятельно;
  • Неохотно, выбирает пищу, медленно, с помощью взрослых.
  1. Замечаете ли вы проявление страха у вашего ребенка?
  • Да;
  • Иногда;
  • Нет.
  1. Если замечаете, то при каких обстоятельствах?
  • В темной комнате;
  • При наказании, окриках;
  • При недовольстве взрослых его поведением;
  • Когда слушает страшную сказку;
  • Когда видит собаку, змею;
  • Без видимой причины.
  1. Как проявляется страх у ребенка?
  • Плачет;
  • Убегает;
  • Впадает в ярость;
  • Зовет взрослых;
  • Справляется сам.
  1. Чему радуется ваш ребенок?__________________________________
  2.  Что вызывает у него огорчение?_____________________________
  3.  На что он обижается?_______________________________________
  4.  Как быстро перестает переживать?___________________________
  • Быстро;
  • Не очень быстро;
  • Через длительное время.
  1.  Умеет ли ребенок выразить свое сочувствие близким?
  • Да;
  • Редко;
  • Нет.
  1.  Какие эмоции проявляет ребенок в игре по отношению к предметам и игрушкам?
  • Доброжелательный интерес;
  • Агрессивность;
  • Индифферентность.
  1.  Какие эмоции преобладают по отношению к сверстникам во время игры?
  • Доброжелательный интерес;
  • Агрессивность;
  • Индифферентность.
  1.  Умеет ли ребенок отстаивать свои интересы перед взрослыми?
  • Да;
  • Не всегда;
  • Нет.
  1.  Умеет ли ребенок отстаивать свои интересы перед сверстниками?
  • Да;
  • Не всегда;
  • Нет.
  1.  Каким образом он отстаивает свои интересы?
  • Находит аргументы;
  • Упрашивает;
  • Вежливо требует;
  • Агрессивно требует;
  • Плачет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов и родителей «ВЛИЯНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА НА ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ РЕБЕНКА»

«Музыкотерапия - как одно из важнейших методических средств,влияющих на психическое здоровье ребенка».Издавна музыка признавалась важным средством формирования личностных качеств человека, его д...

Тренинг для педагогов на тему: «Эмоциональное состояние взрослого как определяющий фактор эмоционального состояния ребенка»

Условно психические процессы делятся на познавательные, эмоциональные и волевые. Эмоции воздействуют на все компоненты познания: на ощущение, восприятие, воображение, память, мышление: - ощущения – бы...

Анкеты для родителей "Эмоциональная сфера ребенка"

Анкетирование – одно из активных форм получения и обмена информацией по разным вопросам работы группы и детского сада.               Анкетирование помогает...

Анкета для родителей «Эмоциональное состояние вашего ребенка»

Анкета для родителей «Эмоциональное состояние вашего ребенка»...

Эмоциональное состояние взрослого, как опосредованный фактор эмоционального состояния ребенка.

   Мы учим детей держать ложку, карандаш и т. д. Формируем у них знания об окружающем мире, но в мир чувств и эмоций ребенок вступает без провожатого, без поддержки и совета взрослого...

Анкета для родителей "Эмоциональное состояние вашего ребенка?"

В анкете подобраны вопросы для родителей для определения эмоционального состояния ребенка, на выявление типа темперамента....

Анкета «Выявление особенностей эмоционального состояния ребенка»

Анкета  «Выявление особенностей эмоционального состояния ребенка»...