Анкета для родителей (эмоциональное состояние ребенка)
консультация по теме

Анкета для родителей (эмоциональное состояние ребенка)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley_emotsionalnoe_sostoyanie_rebenka.docx15.98 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Каково эмоциональное состояние вашего ребенка?»

(фамилия, имя, возраст__________________________________________)

  1. Как ваш ребенок засыпает?
  • Быстро;
  • Медленно;
  • Требует, чтобы с ним сидели;
  • Требует, чтобы не гасили свет.
  1. Как спит?
  • Крепко, спокойно;
  • Неспокойно;
  • Вскрикивает;
  • Плачет;
  • Разговаривает во сне.
  1. Как просыпается?
  • Сразу;
  • Не сразу.
  1. В каком настроении просыпается?
  • Веселый, спокойный;
  • Раздражительный;
  • Грустный;
  • В слезах.
  1. Как ребенок ест?
  • Охотно, не выбирает пищу, быстро, самостоятельно;
  • Неохотно, выбирает пищу, медленно, с помощью взрослых.
  1. Замечаете ли вы проявление страха у вашего ребенка?
  • Да;
  • Иногда;
  • Нет.
  1. Если замечаете, то при каких обстоятельствах?
  • В темной комнате;
  • При наказании, окриках;
  • При недовольстве взрослых его поведением;
  • Когда слушает страшную сказку;
  • Когда видит собаку, змею;
  • Без видимой причины.
  1. Как проявляется страх у ребенка?
  • Плачет;
  • Убегает;
  • Впадает в ярость;
  • Зовет взрослых;
  • Справляется сам.
  1. Чему радуется ваш ребенок?__________________________________
  2.  Что вызывает у него огорчение?_____________________________
  3.  На что он обижается?_______________________________________
  4.  Как быстро перестает переживать?___________________________
  • Быстро;
  • Не очень быстро;
  • Через длительное время.
  1.  Умеет ли ребенок выразить свое сочувствие близким?
  • Да;
  • Редко;
  • Нет.
  1.  Какие эмоции проявляет ребенок в игре по отношению к предметам и игрушкам?
  • Доброжелательный интерес;
  • Агрессивность;
  • Индифферентность.
  1.  Какие эмоции преобладают по отношению к сверстникам во время игры?
  • Доброжелательный интерес;
  • Агрессивность;
  • Индифферентность.
  1.  Умеет ли ребенок отстаивать свои интересы перед взрослыми?
  • Да;
  • Не всегда;
  • Нет.
  1.  Умеет ли ребенок отстаивать свои интересы перед сверстниками?
  • Да;
  • Не всегда;
  • Нет.
  1.  Каким образом он отстаивает свои интересы?
  • Находит аргументы;
  • Упрашивает;
  • Вежливо требует;
  • Агрессивно требует;
  • Плачет.