Анализ работы за 2012-2013 учебный год
материал (младшая группа) по теме

Бареева Ирина Игоревна

 

Анализ работы за год  с  детьми второй младшей группы в возрасте от трех до четырех лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_godovoy_2013.pptx1.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №2262 «Звездочка » Анализ работы за 2012-2013 учебный год группа№10 . Воспитатели: Некрашевич Ю.В. Бареева И.И.

Слайд 2

В течение года наша работа была направлена на воспитание и развитие детей второй младшей группы в возрасте от трех до четырех лет. В процессе работы по программе « Из детства – в отрочество » решались задачи в двух направлениях: здоровье; развитие.

Слайд 3

При организации режима мы стремились к реализации в жизни каждого ребенка трех следующих моментов: удовлетворение потребности в движении; достаточной индивидуальной умственной нагрузки; обеспечения условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений. Особое внимание уделялось повседневному уходу за детьми. Исполняя роль помощника и организатора, мы следили за тем, чтобы каждый был чистым, здоровым и веселым.

Слайд 4

Период адаптации к новой группе игровые приемы для знакомства с группой, правилами поведения в группе; « Утро радостных встреч » ; «День Варенья»; ритуал вхождения в сказку; « Театральные пятницы » ; « Игры (книги) напрокат » .

Слайд 5

Организация предметно- игровой среды. Важное место в период младшего дошкольного возраста занимает предметная деятельность .

Слайд 6

Организация взаимодействия Модель комплексно- тематического планирования образовательного процесса, с учетом интеграции всех образовательных областей в следующих направлениях: Непосредственная образовательная деятельность; Совместная деятельность взрослого с детьми; Самостоятельная деятельность детей; Совместная деятельность с семьей. Комплекс – это объединение всех основных видов деятельности детей, при ведущей – речевой .

Слайд 7

«Развитие детей через театрализованные игры» Для создания условий развития в театрализованной деятельности Бареевой И.И . была проведена следующая работа: Организация и пополнение экспонатами мини-музея « ТЕАТР » . В рамках « Театр малышам » были организованны взаимопосещения детей других групп с целью игрового взаимодействия. Театрализованные игры способствуют и познавательно- речевому развитию ребенка.

Слайд 8

Для воспитателей других групп была разработана информационная демо-система на тему « Театрализованная деятельность в детском саду » . Участие в совместной деятельности воспитатели- дети- родители: « Театральные пятницы » , проектная деятельность « Сказки нашего детства » . Организация выставки работ.

Слайд 9

Планирование по сказкам в соответствии с этапами формирования театрализованной деятельности детей, с учетом интеграции всех образовательных областей. Разработаны и проведены интегрированные занятия по театрализованной деятельности с приобщением экспонатов мини-музея «ТЕАТР» для детей младшего возраста: «Кто солнышко разбудит?», «Путешествие с колобком».

Слайд 10

Механизмом интеграции является образ, созданный разными средствами и воспроизводящий (создаваемый) детьми в разных видах деятельности: речевой – слово; театрализованной – движение, жесты, мимика, голос, интонация, позы; музыкальной – мелодия, ритм, интонация и др.; продуктивной. Маленькому ребёнку легче выразить свои впечатления с помощью изобразительной деятельности.

Слайд 11

« Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми » . В этом году были поставлены задачи: знакомство детей с техниками нетрадиционного рисования; формирование интереса к рисованию; развитие психических процессов.

Слайд 12

В течение года Некрашевич Ю.В . была проведена следующая работа: составлен план занятий с использованием техник нетрадиционного рисования на год; разработаны и проведены занятия; написаны консультации для родителей «Значение рисования нетрадиционными способами», «Нетрадиционные техники рисования».

Слайд 13

Взаимодействие с родителями. Вся наша работа строится на тесном взаимодействии с родителями. Содержание просветительской работой среди родителей составлялось исходя из интересов самих родителей, с учетом современных подходов к воспитанию и развитию детей.

Слайд 14

Некрашевич Ю.В. изучала программу « Из детства — в отрочество » Т. Н. Дороновой и возможности её реализации. Бареева И.И. в этом году прошла курсы повышения квалификации в МИОО на тему « Современные педагогические технологии в работе с воспитанниками » . Консультации и в заимодействие со специалистами. Взаимопосещение занятий других воспитателей.

Слайд 15

Итоги совместного взаимодействия – хорошие показатели развития детей по результатам диагностики и проведенного мониторинга на конец года. Я держу в ладошке Солнце- Я дарю его ДРУЗЬЯМ! Улыбнитесь- это просто, Лучик Солнца- это ВАМ!

Слайд 16

! C пасибо за просмотр!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы на 2012-2013 учебный год

Годовой план разбит на 3 квартала, имеет приложения: цель и годовые задачи,тематика выставок и развлечений, тематика наглядной информации воспитателей и педагогов-специалистов....

Годовой план работы на 2012-2013 учебный год учителя-логопеда

Данная работа - это годовой план учителя-логопеда на логопедическом пункте, который я использую в своей работе, здесь отражаются все аспекты и направления моей работы...

Аналитическая справка воспитательной работы за 2012-2013 учебный год

Содержит информацию по составлению аналитической справке....

Отчет о работе за 2012 – 2013 учебный год группы № 7

В течение учебного года группа работали по программе “Детство” под редакцией Т.Г. Кобзева, Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова и др.По программе проводились занятия, развлечения, театрализованные игры.Основн...

Отчёт о проделанной воспитательно-образовательной работе за 2012-2013 учебный год в средней группе « Березка»

В данном отчете изложена вся информация о проделанной педагогической работе за год.....

Анализ работы за 2012 -2013 год

Анализ работы за 2012-2013 учебный год...