Мини-проект ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Оденем куклу Дашу на прогулку»
проект (младшая группа) на тему

ТЕМА МИНИ-ПРОЕКТА: «Одень куклу Дашу на прогулку»

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МИНИ-ПРОЕКТА: краткосрочный

 

УЧАСТНИКИ МИНИ-ПРОЕКТА: воспитанники  I младшей группы, родители, воспитатели группы.

 

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПО МИНИ-ПРОЕКТУ:


1. Учить детей различать и называть предметы одежды, узнавать ее на картинках.

2. Развивать мелкую моторику рук, наглядно-действенного мышления.

3. Воспитывать бережное отношение к вещам, оказывать взаимопомощь друг другу при одевании.


КОММУНИКАЦИЯ

1. Способствовать развитию речи как средство общения.

2. Активизировать словарный запас детей.

3. Учить отвечать на заданные вопросы.



 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_didakticheskoy_igry.docx21.93 КБ
Файл fotootchet_mini.docx1.58 МБ

Предварительный просмотр:

Мини-проект

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«Оденем куклу Дашу на прогулку»



ВОСПИТАТЕЛИ:
Илле Ксения Викторовна

Смирнова Татьяна Геннадьевна

Д/с №125 Выборгского района СПб


ТЕМА МИНИ-ПРОЕКТА: «Одень куклу Дашу на прогулку»

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МИНИ-ПРОЕКТА: краткосрочный

УЧАСТНИКИ МИНИ-ПРОЕКТА: воспитанники  I младшей группы, родители, воспитатели группы.

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПО МИНИ-ПРОЕКТУ:


1. Учить детей различать и называть предметы одежды, узнавать ее на картинках.

2. Развивать мелкую моторику рук, наглядно-действенного мышления.

3. Воспитывать бережное отношение к вещам, оказывать взаимопомощь друг другу при одевании.


КОММУНИКАЦИЯ

1. Способствовать развитию речи как средство общения.

2. Активизировать словарный запас детей.

3. Учить отвечать на заданные вопросы.


ЗДОРОВЬЕ

1.Формировать начальное представление о здоровом образе жизни.

2.Учить детей порядку одеванию и раздеванию, при небольшой помощи взрослого учиться снимать одежду и обувь.

3.Приучать детей находиться в помещение в облегчённой одежде.

4. Воспитывать культурно гигиенические навыки.


ПОЗНАНИЕ

1.Формировать представление о весенних природных явлениях (травка появляется, набухают почки на деревьях, солнышко греет больше, значит нужно одевать одежду которая не такая теплая).

2.Расширять опыт ориентировки в группе, двигаться за всеми в определенном направлении.

3. Познакомить детей с доступными явлениями природы. Замечать красоты природы (весной).

СОЦИЛИЗАЦИЯ

1.Продолжать формировать умение здороваться и прощаться, говорить «волшебные слова» (спасибо, пожалуйста и т.д.).

2.Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем.

3.Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям.


БЕЗОПАСНОСТЬ

1. Объяснить детям, что нельзя брать в рот, что это может привести к беде.

2.Закрепить правила поведения в группе.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА

Закрепить слова (штаны, ботинки, сапоги, куртка, шапка, перчатки, шарф, кофточка).


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА


Проговорить слова (перчатки, куртка, ботинки).

ОБОРУДОВАНИЕ: дидактическая игра «одень куклу», кукла Даша, одежда для куклы, иллюстрации с одеждой и обувью.


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: заучивание потешек на тему «Одевание», рассматривание картинок «одежда», «обувь», работа с детьми над последовательностью одеванию.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО МИНИ-ПРОЕКТУ:

- Закрепление навыков КГН в самостоятельной деятельности в детском саду и дома.

- Активное взаимодействие с семьями детей.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:


Ребята посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Они пришли на нас посмотреть какие мы большие, красивые. Поздороваемся с гостями.


Здравствуйте гости!


А теперь посмотрите на меня и послушайте, что я вам расскажу:


Я сегодня шла на работу и по дороге встретила собачку. Её зовут Бобик (песенка Бобика)

Он рассказал мне такую историю про одну девочку Дашу, которая живет в одной деревеньки с бабушкой и дедушкой.


Даша очень любит гулять, но не умеет одеваться. И я предложила бобику познакомить нас с Дашей, а мы ее научим одеваться весной на прогулку.


Воспитатель: Дети скажите, какое время года у нас за окном Весна


Дети: Да, тепло. Это Весна.


Воспитатель: Вот и домик в котором живет Даша. Постучимся?


Дети: ДА


Воспитатель: Дашенька выходи к нам поздороваться, познакомиться, мы пришли тебе помочь.

Воспитатель: Детки на улице весна скажите, как весной надо одеваться.


Дети: весной  на улице тепло. Надо одеваться полегче.


Кукла сообщает, что у неё есть весенняя одежда, только она не умеет одеваться, предлагает детям помочь одеть Дашу.


Воспитатель: Даша, а где твои вещи?


Кукла: на стульчике.

Воспитатель и дети рассматривают весеннюю одежду куклы.

Сейчас на улице теплее.

Как нужно одеться, чтобы было не очень жарко на улице?

Дети: Надо надеть! Колготки, штаны, кофту, ботинки, куртку, шапку, перчатки, и шарфик.

Воспитатель:


-Сапожки. Красивые сапожки, это с левой ножки, это с правой ножки''.

-Шапку. На, Даша, шапку, посмотри какая она красивая. ''Шапку надевают на голову.
Где у нас куртка?

Возьмём куртку и наденем кукле Даше.

Достаём, куртку дети рассматривают, детали (Воротник, рукава, молния).

-Что дальше будем надевать Даше?

-Шарф
-1,2,3,4,5.
Собираемся гулять.

Завязали Дашеньке

Шарфик.

-Где у нас лежит шарф?

Возьмите шарф и наденьте кукле Даше.

-Что мы забыли надеть кукле Даше.

-перчатки!

-Вот наша Даша одета.

-Можно теперь идти гулять.

Воспитатель:

- А давайте покажем кукле Даше как мы с вами умеем сами одеваться?

Дети: Давайте!

Воспитатель:

- Вот мы с вами и оделись!

-Посмотри Даша как правильно ребятки одели свою одежду.

Мы на улицу идем и лопатки несём.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

- Беседа с родителями:  «Как привить самостоятельность».

- Беседы с родителями: Приучаем детей дома одеваться на улицу  в правильном порядке.

ИТОГИ МИНИ-ПРОЕКТА:

- Продолжать закреплять полученные знания по всем образовательным областям.

- Поощрять детей одеваться и раздеваться самостоятельно, т.е. продолжать развивать активно КГН.

- Активно взаимодействовать с семьями детей.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1. http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4147.html - Все для детского сада

2. http://doshkolnik.ru- Дошкольник. Сайт для всей семьи.

3. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателей дет. садов. / Под ред. С.Л. Новоселовой; Изд. 3-е, испр- М.: Просвещение, 1977

4. Развитие игровой деятельности. Автор: Галигузова Л. Н.  Издательство: М: Мозаика-Синтез Год: 2008

5. «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста»  Автор: Хомякова Е. Е. Издательство: ДЕТСТВО-ПРЕСС   Год: 2009


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-проект ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Оденем куклу Дашу на прогулку»

ТЕМА МИНИ-ПРОЕКТА: «Одень куклу Дашу на прогулку» ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МИНИ-ПРОЕКТА: краткосрочный УЧАСТНИКИ МИНИ-ПРОЕКТА: воспитанники  I младшей группы, родители, воспитатели группы....

Дидактическая игра "Оденем куклу Катю на прогулку"

Дидактическая игра "Оденем куклу Катю на прогулку"...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Оденем куклу Дашу на прогулку»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Оденем куклу Дашу на прогулку»...

дидактическая игра "оденем куклу на прогулку"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"Детский сад № 7"152150 Ярославская область, г. Ростов, Микрорайон №1, д.1...

Дидактическая игра «Оденем куклу Машу на прогулку»

Дидактическая игра «Оденем куклу Машу на прогулку»...

Дидактическая игра "Оденем куклу Машу на прогулку"

Дидактическая игра "Оденем куклу Машу на прогулку"...