Детский сад - традиции, перспективы
презентация к уроку по теме

Презентация о дошкольном подразделении ГБОУ СОШ №368 "Лосиный остров"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon detskiy_sad_-_traditsii_perspektivy1.ppt2.79 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДОШКОЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ. ТРАДИЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ. Презентацию подготовила старший воспитатель Старичкова С.С.

Слайд 2

Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением английского языка и музыки № 368 «Лосиный остров» (дошкольное подразделение-1,Алтайская 18А)

Слайд 3

СТРУКТУРА ДОШКОЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 2-АЯ МЛАДШАЯ ГРУППА (3-4 ГОДА) СРЕДНЯЯ ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА (4-5 ЛЕТ) ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА (6-7 ЛЕТ) СТАРШАЯ ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА (5-6 ЛЕТ)

Слайд 4

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДОШКОЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ Квалификационная категория Высшая квалификационная категория 1 I квалификационная категория 7 II квалификационная категория 8 По образованию Высшее педагогическое 6 Высшее 5 Средне- специальное ( профильное) 5 П о стажу Свыше 20 лет 7 От 15 до 20 лет 3 От 10 до 15 лет 4 От 5 до 10 лет 1 До 5 лет 1

Слайд 5

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольного подразделения с 1996 по 2014 учебный год Научно-практическая лаборатория 1996-2008 гг. 1.Апробация и внедрение нового Образовательного проекта «Тропинки» под ред. Д.псих.н.Кудрявцева В.Т. (математика, геометрия, информатика в детском саду) 2.Преемственность в развитии речевых форм общения ребёнка в дошкольном образовательном учреждении и начальной школе.(под рук. дпн,профессора О.С.Ушаковой) 2008-2012 гг. Городская экспериментальная площадка I уровня 1.Проектная деятельность как инструмент личностного роста ребёнка. 2012-2014 гг. 1.Использование проектной деятельности в развитии ребёнка-дошкольника.

Слайд 6

Городская экспериментальная площадка первого уровня «Проектная деятельность как инструмент личностного роста ребёнка» Цель: разработка содержания методик, позволяющих определить развитие творческого потенциала и интеллектуальную готовность детей к развивающему образованию. Направления: - формирование методов и приёмов коллективной деятельности, в ходе которой у дошкольников развиваются умения ставить вопросы и формулировать ответ, находить аргументацию для решения проблемных ситуаций; разработка моделей новых типов занятий (занятие-игра, занятие-постановка, решение образовательной задачи). Участники: педагоги, воспитатели, психологи, родители и воспитанники дошкольного подразделения.

Слайд 7

Направления развития (образовательные области) по ФГОС Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Слайд 8

(НОД) ЗАНЯТИЯ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ПОЗНАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ОБЖ ЭКОЛОГИЯ МУЗЫКА РИСОВАНИЕ ЛЕПКА КОНСТРУИРОВАНИЕ АППЛИКАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРА ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ

Слайд 9

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА ЗАВТРАК ЗАНЯТИЯ СВОБОДНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВТОРОЙ ЗАВТРАК УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА ОБЕД ТИХИЙ ЧАС ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ ПОЛДНИК ЗАНЯТИЯ, ДОСУГИ СВОБОДНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Слайд 10

Совместная работа дошкольного подразделения, начальной школы , школы по проблеме преемственности включает следующие мероприятия: 1.Общее родительское собрание для родителей всех групп дошкольной ступени. 2.Общее родительское собрание для родителей старших и подготовительной к школе групп дошкольного подразделения «Ознакомление с программами, условиями обучения и пребывания в начальной школе». Экскурсия по школе. 3.Проведение « Недели открытой НОД » для родителей старших и подготовительной к школе групп дошкольного подразделения. 5. Мониториг «Готовность воспитанников дошкольного подразделения к школе» 6.Взаимопосещение НОД в старших и подготовительной к школе группах дошкольного подразделения учителями начальной школы. 7.Посещение музея Боевой Славы им. Бескудникова воспитанниками старших и подготовительной к школе групп дошкольного подразделения 8.Совместное методическое объединение для учителей начальной школы, педагогов и воспитателей дошкольного подразделения (Преемственность, программы, диагностика, составление плана совместной работы на следующий год ). 9.Родительское собрание для родителей вновь поступивших детей с приглашением учителей начальной школы. 10. Посещение музея « Русь народная» воспитанниками дошкольного подразделения 11.Общешкольные мероприятия

Слайд 11

МУЗЕЙ «РУСЬ НАРОДНАЯ»

Слайд 12

МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ

Слайд 13

Для осуществления образовательно-воспитательного процесса в дошкольном подразделении организована предметно - развивающая среда площадка ПДД площадка малых спортивных форм спортивная площадка ( мини-стадион) игровые площадки по количеству групп медицинский кабинет кабинет старшего воспитателя кабинет учителя-логопеда Изостудия физкультурный зал музыкальный зал семь групповых помещений со спальнями

Слайд 29

Взаимодействие с культурно-просветительными, спортивными и медицинскими учреждениями Восточного округа Дошкольное подразделение ГБОУ СОШ №368 «Лосиный остров» Детские сады № 1747, 2676. Детская поликлиника №29, 60 Детская стоматолог. поликлиника №38 Дворец Творчества им. Косарева Детский клуб «Сема» ФОКи «Атлант» и « Форвард» Детские библиотеки №161,115 Детский клуб «А Б В Г Дейка» Амурская 23 Муз. школа им. М.Л. Ростроповича Цент по работе с детьми «Гольяново» 12/23 Хореографический ансамбль «Дебют»

Слайд 33

Государственное бджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением английского языка и музыки № 368 «Лосиный остров» (дошкольное подразделение -1)

Слайд 34

Г. МОСКВА, УЛ. АЛТАЙСКАЯ, 18А ТЕЛ./ФАКС 8 ( 495) 469-00-13 Тел. 8 ( 495) 466-65-50

Слайд 35

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогические чтения "Духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве города: традиции, опыт, перспективы"

Программа взаимодействия МДОУ № 21 "Искоркаи МОУ ДОД ДШИ "Берегиня "Формирование нравственно-этических представлений у дошкольников и младших школьников через приобщение к истокам русской народной кул...

«Создание развивающей образовательной среды в области социального воспитания в ДОУ: традиции и перспективы»

                     «Нет такой стороны воспитания, на которую   обстановка не ...

Выступление на конференции «Этнокультурное образование: опыт и перспективы» «Национальные традиции и культура как область воспитания детей дошкольного возраста»

Выступление на конференции «Этнокультурное образование: опыт и перспективы» «Национальные традиции и культура как область воспитания детей дошкольного возраста»...

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе детского сада «Традиции татарского народа» (по НРК)

Программное содержание:1.     Познакомить детей с особенностями татарского национального костюма. Учить различать татарские головные уборы – калфак и тюбетейку. Продолжать учить ук...

Развитие речи - с помощью творческих проектов в детском саду: традиции и инновации.

Память хорошая, мобильность и ясность,Эрудиция, вежливость, коммуникабельность,Сообразительность и любознательность,Энергичность, выносливость, доброжелательность.Языки иностранные и психология,Аналит...

Конспект беседы. "Новый год.История праздника и детские новогодние традиции"

Новый год - самый любимый праздник для миллионов людей из самых разных стран. Это один из тех немногих дней в году, когда почти весь мир готовит подарки родным и близким, наряжает елку, следит за...