Как сформированы культурно-гигиенические навыки у вашего ребенка
материал (младшая группа) на тему

Мантурова Ольга Вячеславовна

Анкетирование во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kak_sformirovany_kulturno.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Анкетирование

Как сформированы культурно-гигиенические навыки у вашего ребенка

1.Мытье рук.

  • Охотно идет в ванную и сразу приступает к действию

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Закатывает рукава _________________________________________________
  • Смывает мыло и стряхивает воду в раковину

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Вытирает тщательно руки полотенцем_________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Умывание.

  • Как ребенок пользуется водой, мылом?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Осознает ли ребенок необходимость умывания?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Прием пищи.

  • Как ребенок пользуется столовыми приборами (в какой руке держит ложку, умеет ли пользоваться вилкой и т.д.)?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Аккуратно ли ест (не крошит хлеб, не проливает пищу)?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Сохраняет ли за столом правильную осанку?

______________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации родителям «Что должен ребенок иметь дома из предметов для развития культурно - гигиенических навыков» Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребёнка

Рекомендации родителям «Что должен ребенок иметь дома из предметов для развития культурно - гигиенических навыков»Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребёнка...

Перспективный план по воспитанию культурно-гигиенических и навыков самообслуживания у детей 5-6 лет

Перспективное планирование на год  воспитательной работы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста...

"Как сформировать культурно-гигиенические навыки у детей?"

Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников ....

консультация для родителей "Как помочь ребенку раннего возраста сформировать культурно-гигиенические навыки".

Культурно-гигиенические навыки формируются в раннем возрасте. Вот почему так важно в раннем возрасте воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять их, чтобы о...