Развитие мелкой моторики рук у слабослышащих детей
консультация (средняя группа) на тему

ЦЕЛИ:

·        Показать важность работы по развитию мелкой моторики рук.

·        Обозначить взаимосвязь развития мелкой моторики рук и речь школьника.

·        Научить родителей психотехническим играм и упражнениям по развитию мелкой моторики рук.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvitie_melkoy_motoriki_khoroshiy.doc2.65 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой массаж бельевыми прищепками для активизации речи и мышления, развития мелкой моторики и повышения иммунитета детей.

Целители Древнего Востока знали, что на поверхности тела человека несколько сотен биологически активных точек и зон. Известно, что управлять своим здоровьем можно при помощи стимуляции биологически ак...

Игровой массаж веточками ели для активизации речи, развития мелкой моторики и повышения иммунитета детей

Использование приемов самомассажа  полезно по многим причинам. Это стимуляция кинестетических ощущений мышц для активизации речи, познавательной деятельности, развития ме...

Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей с отставанием в развитии.

Описание опыта работы по развитию мелкой моторики пальцев рук у детей с отставанием в развитии...

"Роль развития мелкой моторики рук в социализации детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития"

Сборник материалов шестой Всеросийской научно-практической конференции 2012 года....

Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и артикуляции у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности «Весёлые ручки и язычок» (дети раннего возраста, 2-3 года)

Некоторые родители считают: ребёнок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но проблема в том, тонкие мышечные координации рук и пальцев развиваются ...

Экспериментальная работа «Использование игр на развитие мелкой моторики в повседневной деятельности детей раннего возраста – как решающий фактор их интеллектуального развития и развития их речи»

laquo;Ум ребенка находится на кончиках его пальцев.Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее.Именно руки учат ребенка точности, аккуратности, ясности мышления.Движения рук возбуждают мо...