Родительское собрание "Игра, как важнейшее средство воспитательно- образовательной работы с детьми в саду и дома"
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Абдулова Джюме Сиражутдиновна

Протокол №2

Родительского собрания в подготовительной группе от 29.11.2013г.

Тема: «Игра, как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы  с детьми в саду и дома»

Повестка:

1.Тема « Роль игры в воспитании»

2.Консультация «Безопасность»

3. Разное

Присутствовало: 25 человек

Приглашены:

Одинцова Н.Н.- музыкальный руководитель

Кравченко И.О.- инструктор по физической культуре

Кадыкова О.В.- учитель – логопед

Макарова И.С.- педагог- психолог

1.С первым вопросом, выступила воспитатель Абдулова Д.С. Добрый вечер, уважаемые родители, мы очень рады видеть вас в нашем детском садике. Сегодня у нас  очень интересное собрание «Игра, как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы  с детьми в саду и дома». Главное занятие детей дошкольного возраста — игра, в процессе которой развиваются духовые и физические силы ребёнка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т.д. Кроме того, игра — это своеобразный свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Сегодня мы педагоги поможем  и покажем игры, какие можно проводит дома. Наш гость, музыкальный руководитель Одинцова Н.Н., Наталья Николаевна показала мастер- класс по музыкально- дидактическим играм, которые можно и дома поиграть с детьми: «Игра с бубном», «Игры с пуговицами», «Дружная семейка»

Ирина Олеговна - наш инструктор по физической работе предлагает вам  поиграть  в игру «Нади путь к колокольчику», «Жмурки - наоборот».

Оксана Викторовна, наш учитель-логопед, научить вас играть в дидактические игры.

Мы в своей группе большое внимание уделяем играм детей. Первостепенное значение в них сюжетно — ролевые игры. Девочки нашей группы предпочитают игры большого характера. В «семью», «дочки — матери». Мальчики больше играют в «строителей», «шофёры», «лётчиков». Очень любят мальчики игру в «моряков». Но главное в играх, не сама игра, а умение играть, правильно используя игрушки. Руководство играми мы осуществляем не только указаниями, но и поощрениями тех, кто поступает правильно и честно. Учим быть дружными и отзывчивыми в игре. Любят у нас ребята и подвижные игры. Такие как «Кошки мышки», «Самолетик». «Удочка». Все игры проводятся под нашим наблюдением. Обращаем«особое внимание на то как дети выполняют правила игры. Так, например, в игре «У медведя во бору» осень нравиться ребятам и дети играют в неё самостоятельно, а вот правила не всегда выполняют чётко. Не до конца проговаривают слова, многие не доходят до черты, за которой сидит медведь. Мы повторно объясняли игру, ориентируя внимание на это правило, а в ходе её поощряем детей, которые до конца выполнили правила игры.  Игра — отражение жизни. Здесь всё «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создаётся воображением ребёнка, много настоящего: действия играющих всегда реальны, их чувства, переживания подлинны. В игре ребёнок начинает чувствовать себя членом коллектива, справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей, и свои способности. Игра — важное средство умственного воспитания ребёнка. Знания, полученные в детском саду и дома, находят в этой деятельности практическое: применение и развитие. Воспроизведя различные события жизни, эпизоды из сказок и рассказов: ребёнок размышляет над тем, что видел, что ему читали и говорили: смысл многих явлений, их значение становятся для него более понятными.                          Спрашивайте у детей, какую игру вы играли в садике. Попросите вас научить играть в эту игру. Так вы заинтересуете детей.                                                                                              2.По второму вопросу, выступила, воспитатель Сердитова О.А. Ольга Андрееевна: очень скоро наши дети пойдут в школу. Я предлагаю вам консультацию «Что ты сделаешь, если ты потерялся?». Только совместными усилиями, мы можем помочь детям запомнить простые правила безопасности.                                                                                                3.Выступление педагога- психолога

Решение родительского собрания:

1.Принять рекомендации педагогов детского сада

2.Игратьс детьми  в игры дома

3.Соблюдать рекомендации педагога- психолога

 

 

 

 

Председатель                ________________________________  Абдулова Д.С.                        Секретарь:                     ________________________________   Бойцова Е.С.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл работа с родителями31.01 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол №2

Родительского собрания в подготовительной группе от 29.11.2013г.

Тема: «Игра, как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы  с детьми в саду и дома»

Повестка:

1.Тема « Роль игры в воспитании»

2.Консультация «Безопасность»

3. Разное

Присутствовало: 25 человек

Приглашены:

Одинцова Н.Н.- музыкальный руководитель

Кравченко И.О.- инструктор по физической культуре

Кадыкова О.В.- учитель – логопед

Макарова И.С.- педагог- психолог

1.С первым вопросом, выступила воспитатель Абдулова Д.С. Добрый вечер, уважаемые родители, мы очень рады видеть вас в нашем детском садике. Сегодня у нас  очень интересное собрание «Игра, как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы  с детьми в саду и дома». Главное занятие детей дошкольного возраста — игра, в процессе которой развиваются духовые и физические силы ребёнка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т.д. Кроме того, игра — это своеобразный свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Сегодня мы педагоги поможем  и покажем игры, какие можно проводит дома. Наш гость, музыкальный руководитель Одинцова Н.Н., Наталья Николаевна показала мастер- класс по музыкально- дидактическим играм, которые можно и дома поиграть с детьми: «Игра с бубном», «Игры с пуговицами», «Дружная семейка»

Ирина Олеговна - наш инструктор по физической работе предлагает вам  поиграть  в игру «Нади путь к колокольчику», «Жмурки - наоборот».

Оксана Викторовна, наш учитель-логопед, научить вас играть в дидактические игры.

Мы в своей группе большое внимание уделяем играм детей. Первостепенное значение в них сюжетно — ролевые игры. Девочки нашей группы предпочитают игры большого характера. В «семью», «дочки — матери». Мальчики больше играют в «строителей», «шофёры», «лётчиков». Очень любят мальчики игру в «моряков». Но главное в играх, не сама игра, а умение играть, правильно используя игрушки. Руководство играми мы осуществляем не только указаниями, но и поощрениями тех, кто поступает правильно и честно. Учим быть дружными и отзывчивыми в игре. Любят у нас ребята и подвижные игры. Такие как «Кошки мышки», «Самолетик». «Удочка». Все игры проводятся под нашим наблюдением. Обращаем«особое внимание на то как дети выполняют правила игры. Так, например, в игре «У медведя во бору» осень нравиться ребятам и дети играют в неё самостоятельно, а вот правила не всегда выполняют чётко. Не до конца проговаривают слова, многие не доходят до черты, за которой сидит медведь. Мы повторно объясняли игру, ориентируя внимание на это правило, а в ходе её поощряем детей, которые до конца выполнили правила игры.  Игра — отражение жизни. Здесь всё «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создаётся воображением ребёнка, много настоящего: действия играющих всегда реальны, их чувства, переживания подлинны. В игре ребёнок начинает чувствовать себя членом коллектива, справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей, и свои способности. Игра — важное средство умственного воспитания ребёнка. Знания, полученные в детском саду и дома, находят в этой деятельности практическое: применение и развитие. Воспроизведя различные события жизни, эпизоды из сказок и рассказов: ребёнок размышляет над тем, что видел, что ему читали и говорили: смысл многих явлений, их значение становятся для него более понятными.                          Спрашивайте у детей, какую игру вы играли в садике. Попросите вас научить играть в эту игру. Так вы заинтересуете детей.                                                                                              2.По второму вопросу, выступила, воспитатель Сердитова О.А. Ольга Андрееевна: очень скоро наши дети пойдут в школу. Я предлагаю вам консультацию «Что ты сделаешь, если ты потерялся?». Только совместными усилиями, мы можем помочь детям запомнить простые правила безопасности.                                                                                                3.Выступление педагога- психолога

Решение родительского собрания:

1.Принять рекомендации педагогов детского сада

2.Игратьс детьми  в игры дома

3.Соблюдать рекомендации педагога- психолога

Председатель                ________________________________  Абдулова Д.С.                        Секретарь:                     ________________________________   Бойцова Е.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на родительском собрании "Воспитательно-образовательная работа с детьми 4-5 лет" (средняя группа)

В представленном материале рассматриваются психологические особенности воспитанников средней группы, новообразования данного возраста....

Сообщение на родительском собрании «Задачи и содержание воспитательно-образовательной работы с детьми третьего года жизни».

В данном сообщении раскрываются задачи воспитания и обучения детей третьего года жизни....

сообщение"Игра важное средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и семье.

Мы в своей группе большое внимание уделяем играм детей.Первостепенное значение в них сюжетно — ролевые игры. Девочки нашейгруппы предпочитают игры большого характера. В «семью&ra...

сообщение"Игра важное средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и семье.

Мы в своей группе большое внимание уделяем играм детей.Первостепенное значение в них сюжетно — ролевые игры. Девочки нашейгруппы предпочитают игры большого характера. В «семью&ra...

СЦЕНАРИЙ родительского собрания на тему: «Задачи и содержание воспитательной – образовательной работы с детьми в условиях ФГОС»

      Цель:  Познакомить родителей с особенностями  развития детей  5-6 лет.     «Задачи и содержание воспитательной – образов...

Собрание "Игра как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и в семье"

Роль игры в жизни ребенкаИгра для ребенка — это не просто развлечение или способ занять себя в свободное время. Это серьезная деятельность, которая является первым шагом по освоению норм и прави...