сообщение"Игра важное средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и семье.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Фёдорова Наталья Владимировна

Мы в своей группе большое внимание уделяем играм детей.

Первостепенное значение в них сюжетно — ролевые игры. Девочки нашей

группы предпочитают игры большого характера. В «семью»«дочки —

матери». Мальчики больше играют

в «строителей»«шофёры»«лётчиков». Очень любят мальчики игру

в «моряков». Но главное в играх, не сама игра, а умение играть,

правильно используя игрушки. Руководство играми мы осуществляем не

только указаниями, но и поощрениями тех, кто поступает правильно и

честно. Учим быть дружными и отзывчивыми в игре. Любят у нас ребята и

подвижные игры. Такие как «Кошки мышки»«Самолетик»«Удочка». Все

игры проводятся под нашим наблюдением. Обращаем «особое внимание

на то как дети выполняют правила игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soobshchenie.docx15.75 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание «Игра как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и дома.

Мы в своей группе большое внимание уделяем играм детей.

Первостепенное значение в них сюжетно — ролевые игры. Девочки нашей

группы предпочитают игры большого характера. В «семью»«дочки —

матери». Мальчики больше играют

в «строителей»«шофёры»«лётчиков». Очень любят мальчики игру

в «моряков». Но главное в играх, не сама игра, а умение играть,

правильно используя игрушки. Руководство играми мы осуществляем не

только указаниями, но и поощрениями тех, кто поступает правильно и

честно. Учим быть дружными и отзывчивыми в игре. Любят у нас ребята и

подвижные игры. Такие как «Кошки мышки»«Самолетик»«Удочка». Все

игры проводятся под нашим наблюдением. Обращаем «особое внимание

на то как дети выполняют правила игры. Так, например, в игре «У медведя

во бору» осень нравиться ребятам и дети играют в неё самостоятельно, а

вот правила не всегда выполняют чётко. Не до конца проговаривают слова,

многие не доходят до черты, за которой сидит медведь. Мы повторно

объясняли игру, ориентируя внимание на это правило, а в ходе её

поощряем детей, которые до конца выполнили правила игры. Игра —

отражение жизни. Здесь всё «как будто»«понарошку», но в этой

условной обстановке, которая создаётся воображением ребёнка,

много настоящего: действия играющих всегда реальны, их чувства,

переживания подлинны. В игре ребёнок начинает чувствовать себя членом

коллектива, справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей,

и свои способности. Игра — важное средство умственного воспитания

ребёнка. Знания, полученные в детском саду и дома, находят в этой

деятельности практическое: применение и

развитие. Воспроизведя различные события жизни, эпизоды из сказок

и рассказов: ребёнок размышляет над тем, что видел, что ему читали

и говорили: смысл многих явлений, их значение становятся для него более

понятными. Спрашивайте у детей, какую игру вы играли в садике.

Попросите вас научить играть в эту игру. Так вы заинтересуете детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Авторские игры как средство коррекционно-пропедевтической работы с детьми 6-7 лет на дошкольном логопункте"

В презентации представлен сравнительный анализ речевых проблем детей подготовительной к школе группы. Обоснована необходимость применения игровых технологий. Раскрыты задачи каждого этапа автматизации...

Родительское собрание "Игра, как важнейшее средство воспитательно- образовательной работы с детьми в саду и дома"

Протокол №2Родительского собрания в подготовительной группе от 29.11.2013г.Тема: «Игра, как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы  с детьми в саду и дома»Повестка:1.Тема « Роль ...

Играя - ОБУЧАЕМ! Игра - важное направление коррекционной логопедической работы с детьми.

Игровые приёмы в коррекционно – развивающей работе с дошкольниками на этапе подготовки к школьному обучениюВ. А. Сухомлинский" Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда,  когда...

Статья "Театрализованные игры, как средство коррекционно – развивающей работы с детьми с ОВЗ"

В статье раскрыт опыт работы по применению тетрализованных игр в коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ....

сообщение"Игра важное средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и семье.

Мы в своей группе большое внимание уделяем играм детей.Первостепенное значение в них сюжетно — ролевые игры. Девочки нашейгруппы предпочитают игры большого характера. В «семью&ra...

Собрание "Игра как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и в семье"

Роль игры в жизни ребенкаИгра для ребенка — это не просто развлечение или способ занять себя в свободное время. Это серьезная деятельность, которая является первым шагом по освоению норм и прави...

Мастер класс для педагогов Игра как средство воспитательно - образовательного процесса в ДОУ

Все мы знаем, что в дошкольном возрасте игра должна занимать ведущее место. Однако в последнее время закономернойстановится тенденция увеличения числа обучающих занятий исокращения времени для игровой...