Рекомендации для родителей по развитию элементарных математических представлении.
материал на тему
Рекомендации для родителей по
развитию элементарных
математических представлении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей по
развитию элементарных
математических представлении.
__________________________________________________________________________________________________
1. Проведите с детьми игру «Сделаем перчатки»
Игра «Сделаем перчатки»
Предложите детям положить кисти рук на листок бумаги таким
образом, чтобы большие пальцы были обращены навстречу друг другу.
Обведите карандашом кисти рук.
Покажите и скажите ребенку, какая левая перчатка и какая — правая.
После чего предложите им закрасить левую перчатку красным
карандашом, а правую — синим.
2. Если у вас дома есть кубики, предложите ребенку построить гараж для
машины или домик для куклы. Обратите внимание на то, чтобы он
соотносил постройку с тем предметом, который там будет находиться,
отражал признак высоты в речи. (большой гараж — для большой
машины).
3. Проведите дома с детьми игру «Что больше?»
Игра «Что больше?»
Предложите ребенку по памяти сравнить некоторые знакомые
предметы. Например, что больше: автомашина (легковая) или автобус;
что выше: дом или башня; кто больше: котенок или кошка...
4. Поиграйте с детьми дома в игру «Что изменилось?»
Игра «Что изменилось?»
с
Игрушки кладутся на стол (не более трех). Ребенку необходимо
запомнить их расположение. Потом он закрывает глаза. В это время
родители меняют положение игрушек, переставляют их на другте
места. Ребенок открыв глаза, должен угадать, что изменилось.
Примечание. Взрослые могут специально ошибаться, что бы ребенок их исправил.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/17/picture-368472-1387266382.jpg)
подготовка к школе. Рекомендации для родителей по формированию элементарных математических представлений.
Игры и упражнения на формирование элементарных математических представлений...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/05/picture-37527-1520243057.jpg)
Рекомендации для родителей по формированию представлений о времени у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.
Время и пространство – наиболее трудные категории для усвоения дошкольниками, потому необходимо уделять им особое внимание. Время очень специфично, оно всегда в движении, оно нематериально, дети не мо...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/17/picture-347149-1384704397.jpg)
Рекомендации для родителей детей с проблемами формирования пространственных представлений
Этапы формирования пространственных представлений:1. Освоение телесного пространства;2. освоение внешнего пространства;3....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/02/picture-647229-1435855083.jpg)
Рекомендации для родителей об освоении детьми логико-математических представлений
Обучению дошкольников началам математики должно отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин (особенно в наше время): началом школьного обучения, обилием информации, получ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/03/picture-719968-1449159664.jpg)
Рекомендации для родителей по формированию начальных представлений о некоторых видах спорта у детей дошкольного возраста.
Буклет " Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта". Рекомендации для родителей по формированию начальных представлений о некоторых видах спорта.Большую роль во всестороннем физиче...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/26/picture-188793-1359202068.jpg)
Рекомендации для родителей по развитию математических представлений детей старшей группы
Рекомендации для родителей по развитию математических представлений детей старшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/30/picture-1498927-1706631460.jpg)
Рекомендации для родителей по формированию представлений о времени у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.
Время и пространство – наиболее трудные категории для усвоения дошкольниками, потому необходимо уделять им особое внимание. Время очень специфично, оно всегда в движении, оно нематериально, дети...