Интерактивная дидактическая игра по гендерному воспитанию "Мы такие разные"
презентация к занятию (старшая группа) на тему

Сазонова Наталья Александровна

- Цель пособия: формирование у ребенка устойчивого понятия своего пола и стереотипа поведения «Я –девочка», «Я- мальчик»

- Задачи пособия:

·        Способствовать овладению детьми первоначальными представлениями о собственной половой принадлежности, аргументируя ее по ряду признаков (одежда, игрушки);

·        Формирование взаимоотношений: умение дружно играть,  проявлять заботу, вежливое,  внимательное отношение к взрослым.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poyasnenie.doc29.5 КБ
Office presentation icon didakticheskaya_igra3.ppt2.05 МБ

Предварительный просмотр:

№ слайда

Действия и возможный вариант пояснений педагога

№1

Титульный лист.

 Дидактическая игра « Мы такие разные»

Звучит музыка «Из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки….»

№  2

Вовочка из Тридевятого царства и Машенька из мультфильма «Маша и Медведь» пришли за одеждой в магазин «Малышок». Помогите им правильно выбрать одежду. Если одежда выбрана правильно, то она переходит к соответствующему полу девочке-платье, шапочка и т.д., мальчику – рубашки, брюки.

№ 3

Помогите Вовочке найти лишний предмет. При правильном ответе лишний предмет исчезнет. Почему вы выбрали именно этот предмет? ( на рисунке изображены рабочие инструменты для мальчика, тазиком пользуются девочки, это не слесарный инструмент- он исчезнет)

№ 4

В магазине игрушек Машенька растерялась. Помогите девочке  сделать верный выбор игрушек. Почему вы не посоветовали Машеньке выбрать машинку.

№ 5

В будущем Маша мечтает стать врачом. А какие профессии она еще может выбрать?  Почему картинка с пилотом не исчезла, а вернулась назад? (она может быть стюардессой)

№ 6

Рассмотрев картинки – выяснить, как не должен поступать настоящий мужчина. Попросить, объяснить, почему эти поступки считаются недостойными настоящего мужчины. При верном выборе картинки с плохими поступками исчезнут.

№ 7

Заключительный слайд. Спасибо за внимание. Дослушать песню.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра – развлечение « Мы бываем такие разные »

Знакомство детей с различными эмоциями и некоторыми чертами характера, эмоциональными проявлениями и с чувствами в виде схем; развитие способности понимания эмоциональных состояний и чувств у себя и д...

Интерактивная дидактическая игра "Что такое хорошо, что такое плохо?"

Игра предназначается для детей старшего дошкольного возраста и направлена на развитие нравственных качеств у воспитанников дошкольных учреждений.Цель: продолжать формировать представления о хороших и ...

Презентация для интерактивной доски Интерактивная дидактическая игра "Вершки и корешки" для детей старшего дошкольного возраста.

Интерактивная игра "Вершки и корешки" поможет в игровой форме познакомить детей старшего дошкольного возраста,  с миром съедобных растений. Расширить кругозор – помочь узнать историю  п...

Интерактивная дидактическая игра по основам нравственного воспитания "Мы такие разные"

Интерактивная дидактическая игра "Мы такие разные". Данная дидактическая игра расчитана для детей 3-4 летнего возраста....

Интерактивная дидактическая игра "Найди такой же""

 Данная интерактивная игра предназначена для детей младшей группы (3-4 года).Игра направлена на закрепление и обогащение у детей знаний о материалах, из которых выполнены предметы окружающ...

Конспект интерактивного занятия для детей средней группы "Такие разные эмоции"

Цели занятия:Сформировать понятие об эмоциях радости и злости, показать их схематическое изображение.Актуализировать опыт и знания из области эмоциональной сферы, способствовать осмыслению своих состо...

Интерактивная дидактическая игра по познавательному развитию для детей 4-7 лет "Дидактические игры"

Участие информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении — одно из новых и актуальных направлений в отечественной дошкол...