Интерактивная дидактическая игра по гендерному воспитанию "Мы такие разные"
презентация к занятию (старшая группа) на тему
- Цель пособия: формирование у ребенка устойчивого понятия своего пола и стереотипа поведения «Я –девочка», «Я- мальчик»
- Задачи пособия:
· Способствовать овладению детьми первоначальными представлениями о собственной половой принадлежности, аргументируя ее по ряду признаков (одежда, игрушки);
· Формирование взаимоотношений: умение дружно играть, проявлять заботу, вежливое, внимательное отношение к взрослым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnenie.doc | 29.5 КБ |
didakticheskaya_igra3.ppt | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
№ слайда | Действия и возможный вариант пояснений педагога |
№1 | Титульный лист. Дидактическая игра « Мы такие разные» Звучит музыка «Из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки….» |
№ 2 | Вовочка из Тридевятого царства и Машенька из мультфильма «Маша и Медведь» пришли за одеждой в магазин «Малышок». Помогите им правильно выбрать одежду. Если одежда выбрана правильно, то она переходит к соответствующему полу девочке-платье, шапочка и т.д., мальчику – рубашки, брюки. |
№ 3 | Помогите Вовочке найти лишний предмет. При правильном ответе лишний предмет исчезнет. Почему вы выбрали именно этот предмет? ( на рисунке изображены рабочие инструменты для мальчика, тазиком пользуются девочки, это не слесарный инструмент- он исчезнет) |
№ 4 | В магазине игрушек Машенька растерялась. Помогите девочке сделать верный выбор игрушек. Почему вы не посоветовали Машеньке выбрать машинку. |
№ 5 | В будущем Маша мечтает стать врачом. А какие профессии она еще может выбрать? Почему картинка с пилотом не исчезла, а вернулась назад? (она может быть стюардессой) |
№ 6 | Рассмотрев картинки – выяснить, как не должен поступать настоящий мужчина. Попросить, объяснить, почему эти поступки считаются недостойными настоящего мужчины. При верном выборе картинки с плохими поступками исчезнут. |
№ 7 | Заключительный слайд. Спасибо за внимание. Дослушать песню. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра – развлечение « Мы бываем такие разные »
Знакомство детей с различными эмоциями и некоторыми чертами характера, эмоциональными проявлениями и с чувствами в виде схем; развитие способности понимания эмоциональных состояний и чувств у себя и д...
Интерактивная дидактическая игра "Что такое хорошо, что такое плохо?"
Игра предназначается для детей старшего дошкольного возраста и направлена на развитие нравственных качеств у воспитанников дошкольных учреждений.Цель: продолжать формировать представления о хороших и ...
Презентация для интерактивной доски Интерактивная дидактическая игра "Вершки и корешки" для детей старшего дошкольного возраста.
Интерактивная игра "Вершки и корешки" поможет в игровой форме познакомить детей старшего дошкольного возраста, с миром съедобных растений. Расширить кругозор – помочь узнать историю п...
Интерактивная дидактическая игра по основам нравственного воспитания "Мы такие разные"
Интерактивная дидактическая игра "Мы такие разные". Данная дидактическая игра расчитана для детей 3-4 летнего возраста....
Интерактивная дидактическая игра "Найди такой же""
Данная интерактивная игра предназначена для детей младшей группы (3-4 года).Игра направлена на закрепление и обогащение у детей знаний о материалах, из которых выполнены предметы окружающ...
Конспект интерактивного занятия для детей средней группы "Такие разные эмоции"
Цели занятия:Сформировать понятие об эмоциях радости и злости, показать их схематическое изображение.Актуализировать опыт и знания из области эмоциональной сферы, способствовать осмыслению своих состо...
Интерактивная дидактическая игра по познавательному развитию для детей 4-7 лет "Дидактические игры"
Участие информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении — одно из новых и актуальных направлений в отечественной дошкол...