Главные вкладки

    Рекомендации для родителей на тему «Во что можно поиграть с ребёнком дома».
    консультация (средняя группа) по теме

    Матвиенко Елена Васильевна

    Как в такой быстрый век найти время на игры с детьми, ведь весь день вы проводите на работе, а вечерами другие заботы,воспитание и игры уходят на второй план.  Хотя отлично понимаете, что ваши дети так нуждаются в вашем внимании, заботе и игре с ними .Но существуют игры, в которые можно играть по дороге домой, стоя у плиты, эти игры будут способствовать развитию речи.


    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rekomendatsii_dlya_roditeley_na_temu.doc32 КБ

    Предварительный просмотр:


    Уважаемые родители!

         Как в такой быстрый век найти время на игры с детьми, ведь весь день вы проводите на работе, а вечерами другие заботы. Хотя отлично понимаете, что ваши дети так нуждаются в вашем внимании, заботе и игре с ними. А у вас взрослых на уме – как бы заработать, одеть, обуть и накормить, воспитание и игры уходят на второй план. Но существуют игры, в которые можно играть по дороге домой, стоя у плиты, эти игры будут способствовать развитию речи.
    Взрослые задают вопрос, а дети отвечают.

    • «Что бывает? Какое бывает?». Например: мягким может быть –хлеб, подушка, а что ещё? (Жидким, круглым, мокрым и т.д.)
    • «Что где? Кто где?». Например: что есть у нас на кухне? Где стоит телевизор? и т.д.
    • «Угадай кто это?» Взрослый называет несколько слов, характеризующий тот или иной предмет, ребёнок пытается угадать, о чём идёт речь. Например: серый, злой, зубастый……волк.

    • «Назови, одним словом». Взрослый перечисляет группы предметов, а ребёнок пытается назвать это одним словом. Например: сто, стул, шкаф…… мебель
    • «Профессии – кому что нужно». Взрослый называет предмет, ребёнок отгадывает профессию. Например: ножницы, фен, зеркало…парикмахер
    • «Закончи предложение» (употребление сложноподчинённых предложений)
      -Мама положила хлеб... куда? (в хлебницу)
      -Брат насыпал сахар... куда? (в сахарницу)
      -Бабушка сделала вкусный салат и положила его... куда? ( в салатницу)
      - Папа принёс конфеты и положил их ... куда? (в конфетницу)
      -Марина не пошла сегодня в школу, потому что... ( заболела)
      -Мы включили обогреватели, потому что... (стало холодно)
      -Я не хочу спать, потому что... ( ещё рано)
      -Мы поедем завтра в лес, если... (будет хорошая погода)
      -Мама пошла на рынок, чтобы... (купить продукты)
      -Кошка забралась на дерево, чтобы...(спастись то собаки)
    • «Назови три слова»
      (активизация словаря)
      Ребенку задается вопрос.

             -Что можно купить? (платье, костюм, брюки)
            -Что можно варить?

     -Что можно читать?

            -Чем можно рисовать?

            -Что может летать?

            -Что может плавать?

            -Что (кто) может скакать? И т. д.



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рекомендации для родителей в какие игры можно поиграть с детьми «ДОМА»!

    Дорогие родители, помните игра – естественный спутник жизни ребенка и источник радостных эмоций!         В какие игры можно поиграть с детьми! ...

    Рекомендации для родителей в какие игры можно поиграть с детьми «ДОМА»!

    Дорогие родители, помните игра – естественный спутник жизни ребенка и источник радостных эмоций!         В какие игры можно поиграть с детьми! ...

    Рекомендации для родителей в какие игры можно поиграть с детьми «ДОМА»!

    Дорогие родители, помните игра – естественный спутник жизни ребенка и источник радостных эмоций!         В какие игры можно поиграть с детьми! ...

    Рекомендации для родителей в какие игры можно поиграть с детьми «ДОМА»!

    Дорогие родители, помните игра – естественный спутник жизни ребенка и источник радостных эмоций!         В какие игры можно поиграть с детьми! ...

    Консультация для родителей на тему: " Игры, которые можно провести с детьми дома"

    Консультация для родителей на тему: "Игры, которые можно провести с детьми дома"...

    Рекомендации для родителей на тему: " День Великой Победы. Поговорим с ребёнком о войне."

    1. Организовать сотворчество детей, родителей, педагогов в совместном освоении данной темы; 2. Сформировать представления о празднике День Победы. Познакомить с героями Великой Отечественной войны; ...