Главные вкладки

    Поём и играем
    консультация (средняя группа) на тему

    Бибишева Марина Алексеевна

                                     Консультация для родителей с целью расширения их  практического опыта  в развитии песенного творчества детей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл poyom_i_igraem.docx16.08 КБ

    Предварительный просмотр:

                                               «Играем и поём»

                                     Консультация для родителей.

    Цель: Расширение практического опыта родителей в развитии песенного творчества детей.

    Предлагаемые игры являются предварительным, первоначальным этапом формирования музыкально-творческих проявлений у детей. На этом этапе ставится цель: развивать у детей ориентацию в различных свойствах музыкального звука через игру, в которой ребёнок комбинирует музыкальные звуки, отличные друг от друга по высоте, длительности, динамике.

    «Игра с машиной»

    Взрослый предлагает ребёнку поиграть с автомобилем. Ребёнок возит его и гудит: «Би-би-би!». Взрослый даёт малышу разные по величине  машины, предлагает показать, как гудит большая и маленькая машина.

    «Игра с птичкой»

    Бебёнку предлагается роль птички, у которой потерялись детки. Птичка  поёт на слог «ку-ку» низким звуком, детки (взрослый) ей отвечают тоненьким голоском. Затем они меняются ролями.

    «Игра с лошадкой»

    Взрослый просит ребёнка показать, как скачет небольшая игрушечная лошадка, проговаривая «цок,цок» в разном темпе и ритме. Дать пояснения: лошадка сначала медленно поднимается в гору, а заем  быстро скачет с горы.

    «Колыбельная кукле»

    Напевая ей колыбельную на слог «баю». Сам слушает и подпевает, закрепляя сочинённую ребёнком интонацию.

    «Инструмент мой зазвучи, всех вокруг повесели»

    Попросить ребёнка «сыграть» попевку на бутафорском (сделанном из картона) инструменте  (трубе, пианино, балалайке….) , чтобы куклам было весело.

    Литература: «Развитие музыкальных способностей детей» М.А.Михайлова


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект музыкального занятия "Поём. Играем. Сочиняем" Старшая группа

    Музыкальное занятие для детей 5-6 лет, не посещающих детский сад, занимающихся в группах предшкольной подготовки....

    Статья "Играем и поём"

    Автономное дошкольное образовательное учреждениедетский сад комбинированного вида №5 «Подсолнушек» Статья: «Играем и поём» (для родителей дошкольников) Обучение детей пению – одна...

    Логоритмический кружок - «Поём, говорим, играем»

    Ритмическая организация является основой жизни. Все, окружающее нас, живет по законам ритма. Смена времен года, дня и ночи, биение сердца, возрастные процессы — все это и многое другое подчинено опред...

    Интегрированное музыкальное занятие "Поём,стучим, играем-здоровье укрепляем" /старший возраст

    Итоговое, интегрированное музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста.«Поем, стучим, играем – здоровье укрепляем!» (с использованием здоровьесберегающих технологий)...

    Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной группе Тема: «Песни русские поём – весело играем»

       Музыкальная прогулка по мотивам русского музыкального фольклора.Цель.  Обобщать знания детей о русском  фольклоре: народных песнях, пословицах, русских народных инструмен...

    Конспект интегрированного занятия на тему: «Поём, стучим, играем — здоровье укрепляем»

    Цель: воспитывать интерес детей к музыке, к разным видам музыкальной деятельности посредством использования здоровьесберегающих и ИК-технологий....

    Кружок по логоритмике "Поём, танцуем, играем - речь развиваем!"

    Краткое представление рабочей программы кружка по логопедической ритмике для детей 1 и 2 младших групп....