Поём и играем
консультация (средняя группа) на тему

Бибишева Марина Алексеевна

                                 Консультация для родителей с целью расширения их  практического опыта  в развитии песенного творчества детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyom_i_igraem.docx16.08 КБ

Предварительный просмотр:

                                           «Играем и поём»

                                 Консультация для родителей.

Цель: Расширение практического опыта родителей в развитии песенного творчества детей.

Предлагаемые игры являются предварительным, первоначальным этапом формирования музыкально-творческих проявлений у детей. На этом этапе ставится цель: развивать у детей ориентацию в различных свойствах музыкального звука через игру, в которой ребёнок комбинирует музыкальные звуки, отличные друг от друга по высоте, длительности, динамике.

«Игра с машиной»

Взрослый предлагает ребёнку поиграть с автомобилем. Ребёнок возит его и гудит: «Би-би-би!». Взрослый даёт малышу разные по величине  машины, предлагает показать, как гудит большая и маленькая машина.

«Игра с птичкой»

Бебёнку предлагается роль птички, у которой потерялись детки. Птичка  поёт на слог «ку-ку» низким звуком, детки (взрослый) ей отвечают тоненьким голоском. Затем они меняются ролями.

«Игра с лошадкой»

Взрослый просит ребёнка показать, как скачет небольшая игрушечная лошадка, проговаривая «цок,цок» в разном темпе и ритме. Дать пояснения: лошадка сначала медленно поднимается в гору, а заем  быстро скачет с горы.

«Колыбельная кукле»

Напевая ей колыбельную на слог «баю». Сам слушает и подпевает, закрепляя сочинённую ребёнком интонацию.

«Инструмент мой зазвучи, всех вокруг повесели»

Попросить ребёнка «сыграть» попевку на бутафорском (сделанном из картона) инструменте  (трубе, пианино, балалайке….) , чтобы куклам было весело.

Литература: «Развитие музыкальных способностей детей» М.А.Михайлова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логоритмический кружок - «Поём, говорим, играем»

Ритмическая организация является основой жизни. Все, окружающее нас, живет по законам ритма. Смена времен года, дня и ночи, биение сердца, возрастные процессы — все это и многое другое подчинено опред...

Интегрированное музыкальное занятие "Поём,стучим, играем-здоровье укрепляем" /старший возраст

Итоговое, интегрированное музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста.«Поем, стучим, играем – здоровье укрепляем!» (с использованием здоровьесберегающих технологий)...

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной группе Тема: «Песни русские поём – весело играем»

   Музыкальная прогулка по мотивам русского музыкального фольклора.Цель.  Обобщать знания детей о русском  фольклоре: народных песнях, пословицах, русских народных инструмен...

Конспект интегрированного занятия на тему: «Поём, стучим, играем — здоровье укрепляем»

Цель: воспитывать интерес детей к музыке, к разным видам музыкальной деятельности посредством использования здоровьесберегающих и ИК-технологий....

Кружок по логоритмике "Поём, танцуем, играем - речь развиваем!"

Краткое представление рабочей программы кружка по логопедической ритмике для детей 1 и 2 младших групп....

Конспект открытого занятия для старшей - подготовительной группы "Поём, стучим, играем, музыкальность развиваем"

Образовательная область:  Художественно - Эстетическое развитие.Интеграция образовательных областей:-социально - коммуникативное развитие,-познавательное развитие,-речевое развитие.Цель:...

Поём и играем, речь малыша развиваем

Консультация для родителей: «Поём и играем, речь малыша развиваем»...