Тематическое планирование. Март.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Здесь указаны программные задачи по лексическим темам  для 1 младшей группы на март. Уважаемые родители занимайтесь, пожалуйста, вместе с нами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nedelya_marta.docx14.92 КБ

Предварительный просмотр:

1 неделя марта.

 Тема:  «8 марта».

 Программное содержание:

  • Формировать представление о весеннем празднике 8 марта, празднике всех женщин: девочек,  мам и бабушек;
  • Развивать речь детей: учить рассказывать стихи, петь песенки для своих мам и бабушек, развивать творческие способности малышей;
  •  Воспитывать чувство любви и заботливого отношения к  своим  близким, учить делать  им подарки.

2  неделя марта.

 Тема: «Весна».

Программное содержание:

  • Формировать  представление детей о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада);
  • Расширять представления о поведении птиц  и зверей весной: перелетные птицы возвращаются с юга, животные меняют свой мех (зайцы, белки…), просыпаются от зимней спячки медведи, ежи… У животных и птиц появляются детеныши;
  • Развивать речь детей: учить отвечать на вопросы предложением из 2-3 слов, использовать в речи прилагательные;
  •  Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать приметы весны,  красоту весеннего пейзажа.

3  неделя марта.

 Тема: «Народная игрушка».

Программное содержание:

  • Познакомить детей с народной дымковской игрушкой;
  • Учить рисовать основные дымковские узоры: круги, точки, кольца, прямые и волнистые линии;
  • Продолжать учить узнавать и называть основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный);
  • Продолжать знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки, сказки);
  • Учить внимательно слушать произведение, понимать его содержание, договаривать знакомые слова и фразы. Отвечать на вопросы воспитателя;
  • Воспитывать интерес к художественному слову, к народному творчеству.

4  неделя марта.

 Тема: «Комнатные цветы».

Программное содержание: 

  • Познакомить детей  с некоторыми  комнатными растениями (бальзамин-огонек, фикус, хлорофитум-травка);
  •  Учить различать части растения (стебель,  листья, корень,  цветок);  
  • Учить заботиться о растениях, поливать их, замечать изменения внешнего вида растений (растут,  цветут);
  • Развивать речь детей: учить узнавать и называть знакомые растения: бальзамин-огонек, фикус, хлорофитум-травка;
  • Воспитывать бережное отношение к растениям: не рвать, не ломать,  не топтать цветы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование( март)

тематическое планирование в подготовительной группе...

календарно тематическое планирование март - май 2016 год

календарно  тематическое планирование  март - май 2016 год в средней группе детского сада...

Календарно-тематическое планирование март (младшая гр)

Календарно-тематическое планирование март (младшая гр)...

Календарно-тематическое планирование март (ср. гр)

Календарно-тематическое планирование март (ср. гр)...

Календарно - тематическое планирование март (2020)

День недели Режим Образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной   д...

Календарно-тематическое планирование март (старшая гр)

Календарно-тематическое планирование март (старшая гр)...

календарно-тематическое планирование март 1 неделя 1мл.гр

календарно-тематическое планирование март 1 неделя 1мл.гр...