Тематическое планирование. Март.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Здесь указаны программные задачи по лексическим темам для 1 младшей группы на март. Уважаемые родители занимайтесь, пожалуйста, вместе с нами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya_marta.docx | 14.92 КБ |
Предварительный просмотр:
1 неделя марта.
Тема: «8 марта».
Программное содержание:
- Формировать представление о весеннем празднике 8 марта, празднике всех женщин: девочек, мам и бабушек;
- Развивать речь детей: учить рассказывать стихи, петь песенки для своих мам и бабушек, развивать творческие способности малышей;
- Воспитывать чувство любви и заботливого отношения к своим близким, учить делать им подарки.
2 неделя марта.
Тема: «Весна».
Программное содержание:
- Формировать представление детей о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада);
- Расширять представления о поведении птиц и зверей весной: перелетные птицы возвращаются с юга, животные меняют свой мех (зайцы, белки…), просыпаются от зимней спячки медведи, ежи… У животных и птиц появляются детеныши;
- Развивать речь детей: учить отвечать на вопросы предложением из 2-3 слов, использовать в речи прилагательные;
- Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать приметы весны, красоту весеннего пейзажа.
3 неделя марта.
Тема: «Народная игрушка».
Программное содержание:
- Познакомить детей с народной дымковской игрушкой;
- Учить рисовать основные дымковские узоры: круги, точки, кольца, прямые и волнистые линии;
- Продолжать учить узнавать и называть основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный);
- Продолжать знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки, сказки);
- Учить внимательно слушать произведение, понимать его содержание, договаривать знакомые слова и фразы. Отвечать на вопросы воспитателя;
- Воспитывать интерес к художественному слову, к народному творчеству.
4 неделя марта.
Тема: «Комнатные цветы».
Программное содержание:
- Познакомить детей с некоторыми комнатными растениями (бальзамин-огонек, фикус, хлорофитум-травка);
- Учить различать части растения (стебель, листья, корень, цветок);
- Учить заботиться о растениях, поливать их, замечать изменения внешнего вида растений (растут, цветут);
- Развивать речь детей: учить узнавать и называть знакомые растения: бальзамин-огонек, фикус, хлорофитум-травка;
- Воспитывать бережное отношение к растениям: не рвать, не ломать, не топтать цветы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование( март)
тематическое планирование в подготовительной группе...
календарно тематическое планирование март - май 2016 год
календарно тематическое планирование март - май 2016 год в средней группе детского сада...
Календарно-тематическое планирование март (младшая гр)
Календарно-тематическое планирование март (младшая гр)...
Календарно-тематическое планирование март (ср. гр)
Календарно-тематическое планирование март (ср. гр)...
Календарно - тематическое планирование март (2020)
День недели Режим Образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной д...
Календарно-тематическое планирование март (старшая гр)
Календарно-тематическое планирование март (старшая гр)...
календарно-тематическое планирование март 1 неделя 1мл.гр
календарно-тематическое планирование март 1 неделя 1мл.гр...