Главные вкладки

    Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Мастер - класс для родителей "Играем с пальчиками - развиваем эмоции и речь"
    презентация к уроку (младшая группа) на тему

    Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию пальчиковой гимнастики в работе с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_master-klass_dlya_roditeley.pptx969.58 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Мастер-класс для родителей «Играем с пальчиками — развиваем эмоции и речь»

    Слайд 2

    Цель мастер-класса: Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию пальчиковой гимнастики в работе с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.

    Слайд 3

    Задачи: 1. Познакомить участников мастер-класса с эффективными методами использования пальчиковой гимнастики в жизни ребёнка. 2. Обучить участников мастер-класса этапам разучивания пальчиковых игр, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного. 3. Закрепить умения участников мастер-класса применять полученные знания в практике.

    Слайд 5

    Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – я пойму! »

    Слайд 6

    Китайская пальчиковая гимнастика 1. Найти глазами центральную точку ладони, нажать на нее раз большим пальцем. Поменять руки (20 раз) .

    Слайд 7

    2. Поочередно начиная с указательного пальца, соединяем все пальцы с большим, образуя "круг". Начинаем с левой руки.

    Слайд 8

    - работа рук способствует психическому успокоению; - предотвращает развитие утомления в мозговых центрах (китайский обычай перебирать в руках грецкие орехи) - способствует возникновению успокаивающего эффекта (китайские купцы потирают руки при обслуживании докучливых клиентов )

    Слайд 9

    И з истории… Если обратиться к истории, то можно заметить, что многое из опыта наших предков не забыто, более того, продолжает развиваться, что говорит о пользе и важности данных игр в детстве. Наши предки наверняка о чем-то таком догадывались. Ведь хорошо знакомые нам «Сорока-ворона», «Ладушки», «Коза-рогатая» не что иное, как оздоравливающий и тонизирующий массаж .

    Слайд 10

    Только задумайтесь: такие простые манипуляции с пальчиками, а сколько пользы! Положительное воздействие на внутренние органы, тонизирующий, иммуностимулирующий эффект — это раз. Стимуляция мыслительных функций и речи — это два. Заряд положительных эмоций — это три. Думаю, этого вполне достаточно, чтобы упражнения с пальчиками обосновались в арсенале ваших с ребёнком игр. На кистях рук расположено большое количество точек, массируя которые можно воздействовать на внутренние органы. Так, массаж большого пальца повышает активность головного мозга. Указательный палец связан с желудком, средний — с кишечником. Массаж безымянного пальца положительно сказывается на работе печени и почек, а мизинца — на работе сердца.

    Слайд 11

    Совет взрослым: Уважаемые родители, если хотя бы раз в день вы будете выполнять данные упражнения, то ваша нервная система станет спокойной, ведь давно подмечено, что все болезни от нервов, берегите их!

    Слайд 12

    Нам две руки природою даны, И обе драгоценны и нужны. Одна дары от жизни принимает, Другая их с поклоном возвращает. А что же остается у того, Кто не жалеет в жизни ничего? В его руках богатство остается, Оно любовью к ближнему зовется!

    Слайд 13

    Спасибо за внимание!!! Здоровья Вам и Вашим детям!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Участие в конкурсных мероприятиях и обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

    Участие  в конкурсных мероприятиях и обобщение и распространение собственного педагогического опыта....

    Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Роль детской художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребенка.

    Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Роль детской художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребенка....

    Влияние музыкально-игровой деятельности на формирование музыкально-эстетической культуры детей дошкольного возраста (обобщение и распространение собственного педагогического опыта в сфере формирования музыкально-эстетической культуры детей).

    В данной публикации автор изложил накопленные знания и изученный материал  с целью обобщения и распространения собственного педагогического опыта в сфере формирования музыкально-эстетической...

    Докумен ты для портфолио педагога. Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.

    Таблица по результативности  учебно-методической деятельности музыкального руководителя. Справка-таблица  о  распространении опыта повышения качества образования и воспитания дошкольник...

    Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

    Обобщение и распространение собственного педагогического опыта...

    Информация по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.

    Информация по обобщению и распространению собственного педагогического опыта....

    Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

    Обобщение и распространение собственного педагогического опыта...