Валеологические игры проводимые с детьми
консультация на тему

Куликова Наталья Николаевна

консультация для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Консультация для родителей33 КБ

Предварительный просмотр:

Валеологические игры проводимые с детьми

"Самый дорогой на свете"

Взр.: У меня в руках, коробочка. В ней находится самое дорогое, что есть на свете. Подходите ко мне по очереди и смотрите в нее. Подумайте, что же самое дорогое на свете вы там увидели.

"Мое тело"

Взр.: Подойдите к зеркалу и посмотрите внимательно. Каждый из вас видит себя. Это самое дорогое, что есть на свете. Посмотрите внимательно. Из чего состоит тело человека? Повторяйте за мной и показывайте то, о чем мы будем говорить:

- головушка - соловушка (гладят голову);

- лобик - бобик (выставляют перед собой лобик, как бычки);

- носик - абрикосик (закрывают глазки и попадают пальчиком в кончик своего носа);

- щечки - комочки (мнут пальчиками щечки, трут их тихонько ладошками);

- губки - голубки (вытягивает губки в трубочку);

- зубочки - дубочки (стучат тихонько крепкими зубками);

 - бородушка - молодушка (гладят подбородок);

- глазки - краски (раскрывают пошире глазки, смотрят, сколько красок вокруг);
- реснички - сестрички (моргают ресничками);

- ушки - непослушки (трут тихонько пальчиками свои ушки);

- шейка - индейка (вытягивают свою шейку);

- плечики - кузнечики (дергают плечиками вверх-вниз);

- ручки - хватучки (хватают вокруг себя);

- пальчики - мальчики (шевелят пальчиками рук);

- грудочка - уточка (выпячивают вперед свою грудку);

- пузик - арбузик (выставляют животик вперед);

- спинка - тростинка (вытягивают спинку);

- коленки - поленки (сгибают ножки в коленях);

- ножки - сапожки (топают ножками).

Вот мы и выяснили, из чего состоит наше тело.

"Какое у нас сегодня настроение"

Цель: научить детей выражать свои чувства мимикой лица.

"Полезное - вредное"

Цель: закрепление знаний о полезной и вредной пище. Оборудование: муляжи овощей, фруктов, сладости, молочные продукты и т.д. Форма проведения: в виде соревнований.

"Угадай на ощупь"

Цель: изучая при помощи пальцев форму головы, одежду, прическу, ребенок определяет подошедшего к нему девочку или мальчика.


"Охота"

Выбираются несколько детей-охотников. Им завязывают глаза. В противоположном конце зала прячут апельсин (лук, чеснок, духи, цветы и др.). Охотники по запаху должны обнаружить предмет.

Считаю, что работа по данному направлению дает положительные результаты, так как имеющиеся знания, благодаря их  многократному практическому и наглядно-действенному воспроизведению в игре, обыденной жизни, опытно-экспериментальной деятельности приобретает прочный и осознанный характер. Нетрадиционный подход к оздоровительно-профилактической работе с детьми дошкольного возраста имеет огромный учебно-воспитательный потенциал, что бесценно в воспитании подрастающего поколения.


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Оздоровительная работа, проводимая с детьми младшего возраста"

оздоровительная работа проводимая с детьми младшего возраста....

Валеологические игры для детей дошкольного возраста

Валеологические игры для дошкольниковФормировать привычку к здоровому образу жизни необходимо с раннего возраста. Цикл валеологических игр разработан с учетом психических особенностей детей дошк...

Игры, проводимые с детьми в летний период

Игры, проводимые с детьми в летний период...

Оздоровительная работа, проводимая с детьми пятого года жизни.

Здоровье начинается с чистоты тела: «чистота», «красота», «здоровье» - эти понятия не разделимы.Нет большей радости для родителей, чем видеть своих детей здоровыми,...

доклад на педсовете "игры проводимые по нравственно-патриотическому воспитанию"

Для формирования нравственно-патриотических качеств использую игры, которые учат общаться, устанавливать контакт, получать удовольствие от общения, воспитывают любовь т уважительное отношение к близки...

Консультация для родителей " Валеологические игры с детьми"

Информация для родителей и педагогов. Валеологические   игры, направленные    на  формирование  здорового  образа жизни  у  дошкольников....