Психоделические заметки. Часть 3.
материал по теме
Как часто, стоя у перепутьи своей судьбы, человек боится сделать выбор. Не может понять, какой дорогой идти.
И ищет поддержки. Кто-то у психолога, кто-то в религии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chast_3.doc | 22.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздумья.
Великий пост. Время глубокого самоанализа.
В этот период не приходят на консультацию просто выговориться и стать услышанным. Приходят после долгих рефлексий, не найдя ответа, не видя пути.
Интересная была недавно у меня консультация.
Человек знающий, образованный и верующий пришел в сомнениях, пришёл в терзаниях.
«Противоречит психология религии. Как мне быть? Как поступить?»
…
У нас всегда есть выбор. И этот выбор делаем мы. Не кто-то за нас! Мы сами!
И вспомнились мне пряники бабушки `Они. Да, люблю метафоры.
Вы даже представить себе не можете, как дальше разворачивались события.
Совершенно неожиданно через несколько дней человек ко мне вернулся. Радостный, счастливый, глаза сияют. Рассказывает, что долго обдумывал наш разговор. И в какой-то момент возник образ могучего раскидистого дерева. Ствол которого разделяется на две половинки, и вверх поднимаются два сильных ствола. «Я подумал, это Психология и Религия. Корень у них один. Просто они разделяются. Растут самостоятельно, оба сильные»
В тот момент у меня проступили слёзы и мы обнялись.
Пряники. Рассказ бабушки `Они.
Голодное послевоенное время. Все по талонам. Голодно! И привезли в сельский магазин пряники. ПРЯНИКИ! Продавали их на хлебные карточки. Нужны и карточки хлебные, и деньги. Карточки есть, а денег нет! Не ухожу, стою. Пряников так хочется, а денег нет!
Вдруг подходит ко мне мужчина и спрашивает: «У вас карточки есть?». Да, отвечаю.
«У меня деньги есть, а карточек нет. Может купим вместе и пряники пополам поделим.». …
Разве это не бог? Это бог!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сборник словесных игр для детей с нарушениями речи (1 часть - старшая группа, 2 часть - подготовительная группа)
Описанные в сборниках речевые игры могут проводится с детьми как в детском саду, так и дома под руководством родителей....
Психоделические заметки. Часть 1.
Люблю работать с образами. Порой в работе метафора помогает избежать долгих рассуждений......
Психоделические заметки. Часть 2.
С любовью отношусь к детям. Наблюдаю за ними и с интересом замечаю их открытия. Разные открытия....
Методические рекомендации Игра - конструктор для детей 6 – 7 лет «Мезенская сказка» (часть I, часть II, часть III) – техника росписи.
Методические рекомендации Игра - конструктор для детей 6 – 7 лет«Мезенская сказка» (часть I, часть II, часть III) – техника росписи. Образовательная область: Художественно...
Заметка: «Экскурсия в Пожарную часть №1» воспитанников средней группы №1 «Медвежата» 17.04.2024 г.
16 апреля 2024 года дети средней группы №1 «Медвежата» побывали в гостях у пожарных. Сотрудники радушно приняли ребят и организовали познавательную экскурсию. Веселым гулом ребячьих ...
Заметки логопеда. Часть 2
В данной презентации представлен практический материал для родителей по автоматизации звука "Ш" в изолированном виде ("Монстрики", "Змейка"), в словах ("...
Презентация по ФЦКМ " Заметки о насекомых" часть 1
Интересные факты о жизне некоторых насекомых с заданием....