Психоделические заметки. Часть 3.
материал по теме

Вяткина Лиля Николаевна

Как часто, стоя у перепутьи своей судьбы, человек боится сделать выбор. Не может понять, какой дорогой идти. 

И ищет поддержки. Кто-то у психолога, кто-то в религии. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chast_3.doc22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Раздумья.

Великий пост. Время глубокого самоанализа.

В этот период не приходят на консультацию просто выговориться и стать услышанным. Приходят после долгих рефлексий, не найдя ответа, не видя пути.

Интересная была недавно у меня консультация.

Человек знающий, образованный и верующий пришел в сомнениях, пришёл в терзаниях.

«Противоречит психология религии. Как мне быть? Как поступить?»

У нас всегда есть выбор. И этот выбор делаем мы. Не кто-то за нас! Мы сами!

И вспомнились мне пряники бабушки `Они. Да, люблю метафоры.

Вы даже представить себе не можете, как дальше разворачивались события.
Совершенно неожиданно через несколько дней человек ко мне вернулся. Радостный, счастливый, глаза сияют. Рассказывает, что долго обдумывал наш разговор. И в какой-то момент возник образ могучего раскидистого дерева. Ствол которого разделяется на две половинки, и вверх поднимаются два сильных ствола. «Я подумал, это Психология и Религия. Корень у них один. Просто они разделяются. Растут самостоятельно, оба сильные»
В тот момент у меня проступили слёзы и мы обнялись.

Пряники. Рассказ бабушки `Они.

Голодное послевоенное время. Все по талонам. Голодно! И привезли в сельский магазин пряники. ПРЯНИКИ! Продавали их на хлебные карточки. Нужны и карточки хлебные, и деньги. Карточки есть, а денег нет! Не ухожу, стою. Пряников так хочется, а денег нет!

Вдруг подходит ко мне мужчина и спрашивает: «У вас карточки есть?». Да, отвечаю.

«У меня деньги есть, а карточек нет. Может купим вместе и пряники пополам поделим.».  …

Разве это не бог? Это бог!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник словесных игр для детей с нарушениями речи (1 часть - старшая группа, 2 часть - подготовительная группа)

Описанные в сборниках речевые игры могут проводится с детьми как в детском саду, так и дома под руководством родителей....

"Из истории мяча 1 часть: Информационно теоретическая история мяча; 2 часть: Мастер-класс"

"Из истории мяча 1 часть: Информационно теоретическая история мяча; 2 часть: Мастер-класс"...

Презентация "Сказка о глупом мышонке" часть 1, часть 2

С.Маршак "Сказка о глупом мышонке", замечательные иллюстрации Т.Зебровой, рекомендую использовать и родителям, и воспитателям:часть первая (15 слайдоа),часть вторая (17 слайдов)....

Психоделические заметки. Часть 1.

Люблю работать с образами. Порой в работе метафора помогает избежать долгих рассуждений......

Психоделические заметки. Часть 2.

С любовью отношусь к детям. Наблюдаю за ними и с интересом замечаю их открытия. Разные открытия....

Животный мир леса весной. (в2-х частях) 1 часть. «После зимней спячки»

Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни животных весной....

Методические рекомендации Игра - конструктор для детей 6 – 7 лет «Мезенская сказка» (часть I, часть II, часть III) – техника росписи.

Методические рекомендации Игра - конструктор для детей 6 – 7 лет«Мезенская сказка» (часть I, часть II, часть III) – техника росписи. Образовательная область: Художественно...