"Безопасное поведение на улицах города"
консультация (старшая группа) на тему

                                  АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

             «Безопасное поведение на улицах города»

Уважаемые родители, ответив на вопросы анкеты, вы узнаете, насколько ваш ребенок знает правила безопасного поведения на улице и владеет правилами дорожного движения.

1. Знает ли ваш ребенок свой домашний адрес:

а) знает название города, полностью свой адрес (название улицы, номер дома, квартиры), домашний телефон;

б) знает только свой адрес (название улицы, номер дома, квартиры);

в) не полностью знает свой адрес.

2. Как вы добираетесь с ребенком из дома до детского сада:

а) идете пешком;

б) едете на транспорте.

3.Если вы с ребенком идете пешком, то:

а) переходите дорогу всегда по пешеходной дорожке, обращаете внимание на сигнал светофора;

б) переходите дорогу по пешеходной дорожке, если нет машин и не смотрите на сигналы светофора;

в) переходите дорогу там, где удобно.

4.Знает ли ваш ребенок сигналы светофора для транспорта и для пешеходов:

а) знает и хорошо различает;

б) путает сигналы транспортного и пешеходного светофора;

в) не знает, ориентируется только на вас.

5.Знает ли ваш ребенок знаки дорожного движения и может рассказать, что они обозначают:

а) знает знаки и может объяснить их значение;

б) не знает;

в) затрудняюсь ответить.

6. Как вы с ребенком изучаете знаки дорожного движения:

а) в играх и всегда, когда пользуемся транспортом, переходим дорогу;

б) затрудняюсь ответить.

7. Знает ли ваш ребенок виды городского транспорта (подчеркнуть те названия, которые знает):

а) автобус;

б) троллейбус;

в) трамвай;

г) метро;

д) такси.

8.Умеет ли ваш ребенок пользоваться городским транспортом:

а) стоит на остановке, спокойно ведет себя, садиться вместе со взрослыми в переднюю или среднюю дверь, если есть возможность, садится на сиденье, не сорит в салоне;

б) стоит на остановке не спокойно, садится в любую дверь, побыстрее пробирается к свободному месту, расталкивая пассажиров, громко разговаривает;

в) на ходу заскакивает в салон вместе со взрослыми, требует освободить ему место, громко разговаривает, балуется.

9.Считаете ли вы, что даете своему ребенку знания о правилах поведения на улице и в городском транспорте в достаточном объеме:

а) да, ребенок знает основные знаки, может объяснить их значение, применяет в жизни правила дорожного движения;

б) не уверен, знания недостаточные- ребенок часто ошибается в названии знаков, не всегда правильно себя ведет на улице и в транспорте;

в) нет, нет времени давать ребенку знания на эту тему.

10.Как вы считаете, достаточно ли знаний о правилах дорожного движения получает ваш ребенок в детском учреждении:

а) да, достаточно;

б) нет, недостаточно;

в) затрудняюсь ответить.

Уважаемые родители, не забывайте, что ваш пример – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley.docx13.54 КБ

Предварительный просмотр:

                                  АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

             «Безопасное поведение на улицах города»

Уважаемые родители, ответив на вопросы анкеты, вы узнаете, насколько ваш ребенок знает правила безопасного поведения на улице и владеет правилами дорожного движения.

1. Знает ли ваш ребенок свой домашний адрес:

а) знает название города, полностью свой адрес (название улицы, номер дома, квартиры), домашний телефон;

б) знает только свой адрес (название улицы, номер дома, квартиры);

в) не полностью знает свой адрес.

2. Как вы добираетесь с ребенком из дома до детского сада:

а) идете пешком;

б) едете на транспорте.

3.Если вы с ребенком идете пешком, то:

а) переходите дорогу всегда по пешеходной дорожке, обращаете внимание на сигнал светофора;

б) переходите дорогу по пешеходной дорожке, если нет машин и не смотрите на сигналы светофора;

в) переходите дорогу там, где удобно.

4.Знает ли ваш ребенок сигналы светофора для транспорта и для пешеходов:

а) знает и хорошо различает;

б) путает сигналы транспортного и пешеходного светофора;

в) не знает, ориентируется только на вас.

5.Знает ли ваш ребенок знаки дорожного движения и может рассказать, что они обозначают:

а) знает знаки и может объяснить их значение;

б) не знает;

в) затрудняюсь ответить.

6. Как вы с ребенком изучаете знаки дорожного движения:

а) в играх и всегда, когда пользуемся транспортом, переходим дорогу;

б) затрудняюсь ответить.

7. Знает ли ваш ребенок виды городского транспорта (подчеркнуть те названия, которые знает):

а) автобус;

б) троллейбус;

в) трамвай;

г) метро;

д) такси.

8.Умеет ли ваш ребенок пользоваться городским транспортом:

а) стоит на остановке, спокойно ведет себя, садиться вместе со взрослыми в переднюю или среднюю дверь, если есть возможность, садится на сиденье, не сорит в салоне;

б) стоит на остановке не спокойно, садится в любую дверь, побыстрее пробирается к свободному месту, расталкивая пассажиров, громко разговаривает;

в) на ходу заскакивает в салон вместе со взрослыми, требует освободить ему место, громко разговаривает, балуется.

9.Считаете ли вы, что даете своему ребенку знания о правилах поведения на улице и в городском транспорте в достаточном объеме:

а) да, ребенок знает основные знаки, может объяснить их значение, применяет в жизни правила дорожного движения;

б) не уверен, знания недостаточные- ребенок часто ошибается в названии знаков, не всегда правильно себя ведет на улице и в транспорте;

в) нет, нет времени давать ребенку знания на эту тему.

10.Как вы считаете, достаточно ли знаний о правилах дорожного движения получает ваш ребенок в детском учреждении:

а) да, достаточно;

б) нет, недостаточно;

в) затрудняюсь ответить.

Уважаемые родители, не забывайте, что ваш пример – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Воспитание у детей дошкольного возраста положительной привычки безопасного поведения на улицах города"

В статье описан опыт работы МДОУ ЦРР - д/с № 27 "Сказка" по проблеме профилактики детского дорожно-транспортного травматизиа....

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города через ознакомление с правилами дорожного движения

Проект реализации по теме: "Правила дорожного движения" указаны этапы,участники,основные направления работы с детьми,принцип реализации,модель,ресурсное обеспечение,ожидаемые результаты....

Воспитание у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города в соответствии с ФГТ

В статье описан опыт работы коллектива детского сада по воспитанию и формированию у детей навыков и положительных привычек безопасного поведения на улицах города в соответствии с ФГТ....

Проект « Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города».

Цель проекта: Формировать у детей устойчивые навыки переключения на самоконтроль (умение пользоваться знаниями и следить за своим поведением) в окружающей дорожно-транспортной среде....

Обучаем дошкольников безопасному поведению на улицах города

Обобщение опыта работы ДОУ по формированию у детей навыков безопасного поведения на улице....

Обучение детей правилам безопасного поведения на улицах города.

Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. Максимально защитить их от возможной беды – обязанность родителей и воспитателей. Поэтому обучение безопасному поведению на ули...

Сценарий праздника "Уважайте Светофор!" для детей старшего дошкольного возраста, посвящённый правилам безопасного поведения на улицах города

Уважайте Светофор!  (  праздник для детей  старшего дошкольного возраста, посвящённый правилам безопасного поведения на улицах города) Цель. 1.  Уточнить и закрепит...