Рисунок отображает эмоции
консультация по теме
косультации о психологическом состочянии ребёнка в его рисунках
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 972.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисунок отражает эмоции |
Когда ребенок берет в руки карандаши, он начинает создавать свой собственный мир, опираясь на свои познания, фантазию и, конечно же, настроение. Даже крохотный малыш, который делает первые штрихи на бумаге, уже вкладывает в свое произведение душу и свои переживания. Это может быть солнце, домик, собачка и все, что вызывает у него какие-либо эмоции, независимо будут ли они положительными или отрицательными. В зависимости от этих эмоций, цвета карандашей и красок будут различны. Чем положительнее будут эти эмоции, тем красочнее будет сам рисунок. Для создания такого рисунка ребенок будет использовать яркие цвета карандашей, мелков. И наоборот, негативные переживания ребенка сразу сказываются на красочности и разнообразности использованных цветов. По рисунку можно понять, какое душевное состояние у него в тот момент, когда он его создает. Увидев в рисунке ребенка темные тона, стоит задуматься и проанализировать, что же могло повлечь за собой такое самовыражение. Поговорить с ним, узнать, что его тревожит и постараться успокоить. Для ребенка, который еще не может четко высказывать свои мысли, рисунок - это единственная возможность самовыражения. Детский рисунок может очень многое рассказать родителям об их чаде. Для этого необходимо постоянно проявить интерес к его творчеству. Самое главное, вовремя заметить то, что плохое настроение у ребенка все больше и больше отражается на бумаге, чем хорошее. Рисунок для родителей главный показатель психоэмоционального состояния ребенка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В рамках проекта "Краски эмоций" "Идентификация эмоций по фотографиям и рисункам" в старшей группе № 3 "Почемучки" ДО 2. Провела: Азизова С.Г. 12.10.2018.
quot;Краски эмоций"....

Конспект открытого занятия. Развитие у детей старшего дошкольного возраста умение отображать образ и характер героев музыкальных произведений при помощи музыкальных инструментов. (мои любимые сказки С.С.Прокофьева и П.И.Чайковского)
Открытое музыкальное занятие на тему" Развитие у детей старшего дошкольного возраста умение отображать образ и характер героев музыкальныхпроизведений при помощи музыкальных инструментов. (мои лю...

Игры и упражнения, направленные на знакомство с эмоциями человека, осознания своих эмоций, а также на распознавание эмоциональных реакций других детей и развитие умения адекватно выражать свои эмоции.
Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую ...

Методическая разработка "Гномик эмоций. Все эмоции нужны, все эмоции важны"
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста на тему эмоционального развития личности....

Семинар для педагогов «Все эмоции нужны! Все эмоции важны! Почему важно учить дошкольников правильно проявлять эмоции»
Эмоции представляют переживания наших отношений к различным предметам и явлениям окружающего мира, а так же к самому себе. Эмоции – это наши реакции на конкретные ситуации. Эмоции необходимы для...

Пакет проективных тестов: «Рисунок человека», «Совместный рисунок», «Варежки», «Рисунок не-существующего животного», «Кактус», «Рисунок семьи», «Дом-дерево-человек», «Семья животных»
Рисунок человека, графическая методика "Кактус", тест "Страхи в домиках", тест "Несуществующее животное", тест "Рисунок семьи", тест "Дом. Дерево. Человек....