Новые формы взаимодействия с родителями
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Новые формы взаимодействия с родителями - очень актуальная тема в условиях введрения ФГОС ДО, Данное мероприятие было проведено у нас в детском саду на 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novye_formy_vzaimodeystviya_s_roditelyami.pptx2.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Новые формы взаимодействия с родителями Выполнила Луговская Ольга Михайловна старший воспитатель д етский сад № 43 «Чебурашка»- филиал АН ДОО « Алмазик » п . Айхал 2015 г.

Слайд 2

Актуальность Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. В то же время это период, в течение которого ребенок находится в полной зависимости от окружающих его взрослых – родителей и педагогов. Важно, чтобы дети росли в атмосфере уважения и не страдали от негативных последствий. В слабых руках малышей – наше с вами будущее, наш завтрашний день.

Слайд 3

Ц ель : Взаимодействие и расширение поля позитивного общения в семье, реализация планов по организации совместных дел воспитателей, детей и их родителей.

Слайд 4

Задачи: Создать необходимые условия для эмоциональной и психологической защищенности детей. Содействовать развитию и укреплению семьи как социального института. Разработать систему взаимодействия с родителями с целью повышения их педагогической культуры. Привлекать родителей к сотрудничеству и участию в воспитании детей.

Слайд 5

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) одним из требований к условиям реализации образовательной программы является поддержка семей в вопросах воспитания и обучения детей, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность. Такое участие семьи будет возможно при партнерском общении педагогов и родителей. Поэтому в нашем детском саду мы создаем условия, в которых и у педагогов, и у родителей возникает желание построить отношения, основанные на взаимопонимании, уважении, честности и искренности, и чтобы они оставались такими вне зависимости от возникающих обстоятельств.

Слайд 6

«Семья – подлинный орган воспитания, она учит делом, а живое слово только дополняет, и, падая на распаханную жизнью почву, оно производит совершенно иное впечатление». И.Г.Песталоцци

Слайд 7

Формы взаимодействия: В 2014-2015 учебном году педагоги детского сада использовали на практике эффективные методы и формы по взаимодействию детского сада и семьи. Наиболее актуальны были следующие мероприятия: р одительское собрание в форме игры «Подвижные игры народов мира»; с еминар «Благотворительное влияние фольклорных произведений в развитии ребенка в семейном кругу»; КВН с родителями на тему: «Природа-наш дом», праздник «Русская Масленница », к онкурс – выставка из природного материала «Наши руки не знают скуки », я рмарка на тему: «Русские чудеса » и многие другие. Также были организованы такие выставки, как: «Осень золотая», «Мама-самое дорогое, любимое, прекрасное…», «Забавные куклы», «Зимние фантазии»», «Вкусное творчество», «Наши пернатые друзья », «Какие разные ленточки» и т.д. Проводятся чаепития по праздникам, спортивные соревнования. Родители активно участвуют во всех педагогических мероприятиях.

Слайд 8

Н овые формы взаимодействия с родителями Праздник для наших мам.

Слайд 9

Выводы: Педагоги нашего детского сада пришли к выводу, что эффективно организованное сотрудничество с родителями позволяет достичь нужных результатов в воспитании и развитии детей. Отношения с родителями целесообразно выстраивать на принципах доверия, диалога, партнерства, учета интересов родителей и их опыта в воспитании детей. Только чуткость, внимание и доверительный тон вызывают ответное желание поделиться своими радостями и переживаниями не только детей, но и родителей.

Слайд 10

литература

Слайд 11

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые формы взаимодействия с родителями, воспитывающими детей с речевой недостаточностью

В статье рассматривается новая форма работы с родителями, как семейный театр. статья будет интересна педагогам ДОУ, родителям детей дошкольного возраста....

Использование новых форм взаимодействия с родителями в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения зрения

Данный проект нацелен на изменение самой философии взаимодействия детского сада и семьи: с одной стороны, ДОУ становится учреждением комплексной поддержки и содействия развития родительской компе...

Новые формы взаимодействия с родителями в работе музыкального руководителя ДОУ. Дистанционная музыкальная гостиная для родителей «Содружество» группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста.

Важным в дошкольном образовании  является  согласованность  совместной работы родителей и педагогов. Начиная с самого первого знакомства с родителями детей, посещающих группу кратк...

Новые формы взаимодействия с родителями

мВ Федеральном  государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из требований к условиям реализации образовательной программы является поддержка семей в вопросах вос...

Семинар - практикум "Новые формы взаимодействия с родителями"

В материале предлагается ознакомиться с новой технологией взаимодействия с родителями "фасилитация"....

"Копилка слов", как новая форма взаимодействия с родителями

quot;Копилка слов", как эффективная форма взаимодействия с родителями....

Новая форма взаимодействия с родителями – «Мастер-классы».

laquo;Мастер-классы для родителей» - одна из наиболее успешных форм работы с семьёй, которая позволяет реализовать потребность в установлении взаимопонимания между педагогами и родителями ...