Главные вкладки

    АНКЕТА "Изучение потребностей родителей, дети которых скоро начнут посещать детский сад"
    материал (младшая группа) на тему

    Давыдова Ирина Алексеевна

    В АНКЕТЕ "Изучение потребностей родителей, дети которых скоро начнут посещать детский сад" собраны вопросы, которые могут помочь педагогу в изучении потребностей и интересов родителей; узнать об особенностях и привычках своих будущих воспитанников.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл anketa.docx16.62 КБ

    Предварительный просмотр:

    Анкета

    «Изучение потребностей родителей, дети которых скоро начнут посещать ДОО»

    Уважаемые родители!

    Вы - главные для ребенка люди на Земле! Наша задача – помочь Вам в его воспитании. Цель данной анкеты: изучить Ваши потребности и интересы в вопросах сотрудничества с детским садом. Ваши искренние и полные ответы позволят нам построить работу так, чтобы она максимально соответствовала Вашим ожиданиям. Это поможет нам с Вами воспитать здорового физически, умственно и нравственно развитого ребенка.

    Пожалуйста, прочтите вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению. Если такого ответа нет, допишите его.

    Заранее благодарим Вас за сотрудничество.

    Ваши ФИО ____________________________________________ Ваш возраст __________

    Образование _______________________________

    Фамилия, имя ребенка __________________________________ Возраст ребенка _____

    1 Какой порядок пребывания ребенка в детском саду в адаптационный период для Вас наиболее приемлем?

    - Ваше пребывание с ребенком на прогулке группы

    - Ваше пребывание с ребенком в группе в течении дня

    - кратковременное пребывание ребенка в группе

    - укладывание Вами ребенка спать в группе

    - другое (что именно) __________________________________________________________________________

    2 Что является для Вас главным в воспитании ребенка?

    - здоровье и физическое развитие

    - развитие нравственных качеств

    - развитие умственных способностей

    - развитие художественных способностей

    - раннее обучение ребенка чтению, письму

    - другое (что именно)________________________________________________________________________

    3 К каким источникам, в случае возникновения проблем в воспитании ребенка,  Вы обратитесь за помощью?

    - специалистам детского сада (педагог, старший воспитатель, логопед, врач и др.)

    - интернет ресурсам

    - специальной литературе

    - другие источники (какие?) __________________________________________________________________

    4 Какой вид помощи Вы хотели бы получить от педагогов и специалистов детского сада?

    - информационную помощь

    - консультативную

    - практическую

    - другую помощь (какую именно)_____________________________________________________________

    5 В каких формах вы хотели бы получать помощь от педагогов и специалистов детского сада?

    - родительские собрания, мастер-классы, лекции, групповые дискуссии, тематические консультации, семинары-практикумы

    - индивидуальные беседы и консультации

    - информационные листки, газеты, буклеты, книги

    - взаимодействие в соц. сетях (сайт детского сада, эл. почта, Вконтакте)

    - тематические выставки, папки

    - дни открытых дверей, родительские клубы, гостиные

    - посещение педагогом семьи

    - другое (что именно?) ___________________________________________________________________________

    6 Какую информацию Вы хотели бы получить от воспитателей?

    - о целях и задачах дошкольного образования

    - воспитательно-образовательных программах

    - режиме работы детского сада, проводимых мероприятиях

    - дополнительных услугах

    - об одежде ребенка

    - о питании детей

    - гигиенических процедурах

    - психофизических особенностях ребенка

    - об изменениях в состоянии его здоровья

    - о воспитании сына (дочери)

    - об успехах ребенка

    - общении с ним

    - организации жизни ребенка в семье

    - организации его досуга, семейных праздниках

    - о том, в чем должно состоять взаимодействие детского сада и семьи

    - другое (что именно?)__________________________________________________________________________

    7 Какими дополнительными образовательными услугами Вы хотели бы воспользоваться на платной основе?

    - группа присмотра за детьми в вечернее время

    - группа выходного дня

    - кружковая работа (изостудия, степ-аэробика, изучение английского языка)

    - другое (что именно?)________________________________________________________________________

    8 В какой роли Вы могли бы выступить, принимая участие в организации педагогического процесса в детском саду?

    - теоретическая помощь воспитателю в проведении детских праздников, утренников (подбор конкурсов, стихов)

    - обыгрывание ролей в детских мероприятиях

    - изготовление пособий, пошив одежды для кукол, пошив костюмов для детей

    - оформление дизайна группы

    - сопровождение детей в походах, экскурсиях и тд.

    - транспортная доставка детей (костюмов) на концертные выступления

    - другая роль (какая именно?)____________________________________________________________________

    9 Что, по Вашему мнению, нужно сделать для кардинального улучшения организации дошкольного воспитания в нашем детском саду? ______________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад «Наш ребёнок поступает в детский сад!» Адаптация ребёнка к детскому саду.

    Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад«Наш ребёнок поступает в детский сад!»Адаптация ребёнка к детскому саду. - Добрый день, уважаемые родители!- Тема...

    Советы логопеда для родителей, дети которых посещают группу компенсирующей направленности.

       Старайтесь произносить новое слово в эмоционально благоприятной ситуации. В таких условиях ребенок лучше обучается и впитывает новую информацию гораздо лучше, чем в нейтральной или...

    «Консультация для родителей детей, которые не ходят в детский сад».

         Мы все знаем, что ребёнок не рождается со сложившейся речью. Овладевая речью, ребёнок проходит ступени сложного, многостороннего психического процесса. Ребёнок овладевает ре...

    Советы родителям, дети которых только начали посещать детский сад

    Эта информация, распечатанная на ярких листовках и помещённая на информационные стенды, успешно дополняет работу воспитателя в период адаптпции к детскому учреждению, ребят младших групп....