Сохраним планету для детей
методическая разработка на тему

Круглый стол для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_dlya_roditeley.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

- Здравствуйте, уважаемые родители!

- Немалое значение в воспитании детей имеет пример взрослых. Зачастую, вырастая, дети ведут себя и поступают так же, как их родители. Один малыш, развернув конфету, бросит фантик на тротуар и спокойно пойдет дальше, и мама, идя рядом, никак на это не отреагирует. А другой никогда о таком даже не подумает, и впоследствии и дальше будет способствовать сохранению чистоты на улицах своего города. Поэтому мы решили создать проект по экологическому воспитанию и назвали его «Окно в чистый мир». Надеемся, что наша сегодняшняя встреча поможет вам осознать и донести до ваших детей важность проблемы защиты природы. Используя представленную информацию, Вы сможете сделать первые практические шаги, с помощью которых дети смогут научиться бережнее относиться к природным ресурсам.

- Сегодня мы предлагаем вам на некоторое время превратиться в детей, окунуться в мир вашего ребенка, почувствовать себя частичкой будущего, которое в полной мере зависит от тех знаний, умений, навыков, которые закладываются в дошкольном возрасте.

- Начинаем.

- Сегодня мы получили письмо (один из родителей зачитывает)

«Здравствуйте! Я – Земля! Я в беде! Я не в силах исправить всё то зло, что творит человек. Я не могу спасти гибнущих зверей и птиц, очистить от дыма и гари воздух… Я не могу справиться с мусором…»

- Стали люди сильными, как боги,

   И судьба земли у них в руках;

Но темнеют страшные ожоги

У земного шара на боках.

Мы давно освоили планету,

Широко шагает новый век.

На Земле уж белых пятен нету.

Черные… Сотрешь ли, человек?

- Мы говорим – «человек – царь природы». А что значит человек без природы? (ответы родителей)

- Все это щедро дает нам природа, а взамен просит лишь доброго отношения к себе.

- Ежегодно от каждого человека, проживающего в России, остается очень много мусора. Ежедневно мы выбрасываем консервные банки, различные упаковки, бумагу, бутылки, предметы из пластмассы и пластика, старые бытовые приборы и многое другое.

- Как мы избавляемся от мусора?

- Куда он потом девается?

- Во многих странах жители, прежде чем выбросить мусор, его сортируют, в зависимости от материала. Как вы думаете, почему? (это облегчает переработку на заводе)

- Давайте и мы поучимся сортировать мусор по материалу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Сохраним пчелу-сохраним планету"

Дети 1-ой подготовительной группы совместно  с родителями приняли участие в  Конкурсе  детского рисунка, который  проходит в рамках волонтёрского движения Всемирного Фонда защиты п...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшей группы. На тему: «Сохраним здоровье нашей планеты» для детей старшей группы.

Жизнь наша неотделима от природы. Она кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Она нам не жалеет ничего, даря свои бесценные дары, и требует взамен лишь одного, чтобы люди были к ней добры....

Презентация " Сохраним пчелу - сохраним планету!"

quot; Сохраним пчелу - сохраним планету"...

Проект:«СОХРАНИМ ПЧЕЛКУ-СОХРАНИМ ПЛАНЕТУ!»

Ознакомление с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. Дети должны видеть связь насекомых с окружающей средой, их влияние на эту среду, они должны установить зависимость жизни на...

Развлечение по экологии в подготовительной группе «Сохраним природу-сохраним планету»

Развлечение по экологии в подготовительной группе «Сохраним природу-сохраним планету»Цель:Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.Разви...

Краткосрочный экологический проект: «СОХРАНИМ ПЧЕЛКУ-СОХРАНИМ ПЛАНЕТУ!»

Актуальность проекта:Ознакомление с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. Дети должны видеть связь насекомых с окружающей средой, их влияние на эту среду, они должны установить...

Краткосрочный экологический проект: «СОХРАНИМ ПЧЕЛКУ-СОХРАНИМ ПЛАНЕТУ!»

Дети должны видеть связь  насекомых с окружающей средой....