Презентация "Обучение детей дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах"
презентация на тему

Супрун Лилия Борисовна

Презентация"Обучение детей дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Обучение детей дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах». Музыкальный руководитель Супрун Лилия Борисовна

Слайд 2

Большое значение для сохранения физического и психологического здоровья детей имеет активизация их творческого потенциала, создание атмосферы поиска, радости, удовольствия, развитие детской индивидуальности, удовлетворение индивидуальных их потребностей и интересов.

Слайд 3

Музыкальное воспитание по методике Карла Орфа Музыкальное воспитание по Орфу- это не просто приобщение детей к исполнению. «Задача учителя - облечь необходимые упражнения в форму игры, чтобы они стали доступны детям» (Э. Жак-Далькроз). Дети должны не повторять, а создавать собственную детскую элементарную музыку. Поэтому для воспитания сегодня как никогда актуально «развивать в игре индивидуальность. Играя, ребенок учится воспроизводить свои впечатления и идеи, поэтому игра- могущественное оружие для укрепления способностей мыслить и для развития сознания» (Э. Жак-Далькроз).

Слайд 4

Современные методики Соответствовать данному утверждению нам помогает современные авторские методики Т. Э. Тютюнниковой, Т. А. Боровик,В.А. Жилина, основанные на системе К. Орфа. Мои педагогические принципы совпадают с принципами, которые лежат в основе данных методик, и, в первую очередь, понимание того, что сегодня просто необходимо наличие у педагога нового взгляда на ребенка как на субъект (а не объект) воспитания, как на партнера по совместной деятельности.

Слайд 5

Приобщение детей к элементарному музицированию Сущность приобщения детей к элементарному музицированию определяется такой формулировкой: «меньше обучать - больше взаимодействовать». Этот девиз способствует созданию условий для развития творческих способностей детей. В своей педагогической практике применяю приёмы, направленные на поддержание интереса, на активизацию самостоятельности и инициативности ребёнка, его творческих способностей.

Слайд 6

Меньше обучать-больше взаимодействовать В рамках данной технологии ставлю перед собой такие задачи: развивать музыкальные способности детей; развивать в детях способность слушать и наблюдать; дать возможность каждому ребенку свободно импровизировать на шумовых инструментах; увлечь детей музыкальными инструментами; развивать творческое воображение и слуховую фантазию; развивать способности детей к организованной игре в ансамбле; сделать образовательный процесс более увлекательным для детей;

Слайд 7

“ Учимся, делая и творя” Орфовская система музыкального воспитания полностью построена на развитии творческих способностей, навыков ребенка (“Учимся, делая и творя”), поэтому в основе данной системы лежит раскрепощение индивидуально-творческих сил ребенка, развитие природной музыкальности.

Слайд 8

Элементы обучения Обучение детей в рамках данной системы включает в себя следующие элементы: Речевые упражнения. Поэтическое музицирование. Музыкально-двигательные упражнения. Игры с инструментами К. Орфа.

Слайд 9

Подробнее с каждым элементом обучения детей дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах, я вас познакомлю в следующей презентации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по теме"Обучение детей дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах"

Представлен опыт работы по обучению дошкольников игре на музыкальных инструментах....

Методическая разработка мастер-класса «Обучение детей дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах».

Привлекая воспитателя к работе с детьми, необходимо в первую очередь подготовить его самого....

Конспект открытого занятия по теме «Обучение детей дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах в детском саду»

Игра на музыкальных инструментах влияет на познавательное развитие дошкольников и развитие творческих способностей....

Обучение детей дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах.

Основной формой музыкальной деятельности в детском саду являются музыкальные занятия. Они включают в себя пения, слушание музыки, музыкально- ритмические движения и игру на музыкальных инмтрументах....

Обучение детей дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах.

Дошкольный возраст важен для овладения музыкальной культурой. Если в процессе музыкальой деятельности будет сформировано музыкально-эстетическое сознвние, это не пройдет бесследно для последующего раз...

"Обучение детей дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах"

Обобщение опыта работы по разработке системы обучения детей на музыкальных инструментах...