Презентация музыкального руководителя на родительском собрании
презентация

Рамазанова Альфия Фаритовна

Презентация музыкального руководителя на родительском собрании

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie.pptx1016.07 КБ
Файл sovety_roditelyam.docx19.17 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкальный руководитель Рамазанова Альфия Фаритовна

Слайд 2

Программа «Камертон» Цель: формирование музыкальности ребенка . Задачи: развитие музыкально- художественной деятельности, воспитание художественно-эстетического вкуса.

Слайд 3

Слушаем музыку Игровой массаж

Слайд 4

Наши праздники

Слайд 5

Наши гости

Слайд 6

Вокальный кружок «Бэби-БЭМС» Цель : выявление и развитие музыкально одаренных детей.

Слайд 7

Наши достижения: Диплом лауреата II степени Международного конкурса искусств «Золотой бриз» номинация «Эстрадный вокал» г. Омск

Слайд 8

Диплом победителя 1 степени открытого городского музыкального конкурса юных исполнителей среди детей дошкольного возраста «Золотой ключик» г. Пыть-Ях

Слайд 9

Диплом участника 2 Открытого городского фестиваля хоровых коллективов и вокальных ансамблей «Лейся песня» г. Пыть-Ях. Грамота за качественную подготовку воспитанников к областному фестивалю детского творчества « У колыбели таланта» г. Тюмень Грамота за подготовку участников фестиваля детских коллективов « Творческий Олимп» в рамках XIV городского молодёжного образовательного фестиваля «Новая цивилизация» г. Пыть-Ях

Слайд 10

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Советы родителям

о музыкальном воспитании ребенка

Музыка создает необходимый энергичный фон для ребенка, помогает ребенку почувствовать ритм. Включайте спокойную, плавную музыку, без слов во время выполнения ребенком рисования, лепки и еще когда ребенок учится писать. Психологи установили, что когда в первом классе учителя включали классическую музыку, в то время, когда дети учились писать, то движения детей становились  плавными и они лучше сосредоточивались на выполнении заданий.

 

Включайте музыку и чаще танцуйте с ребенком. Это замечательно для воспитания ребенка. Ребенок научится танцевать, хорошо двигаться под музыку, чувствовать ритм каждой мелодии, кроме того, ребенок посредством танца общается с Вами без слов, что важно для наилучшего взаимопонимания.

 

Если у ребенка нет никакой заинтересованности к игре на музыкальном инструменте, то не настаивайте, потому что, в противном случае, это может вызвать обратную реакцию и ребенок будет всю оставшуюся жизнь вспоминать о том, как его заставляли играть на пианино, ругали и может относиться к музыке с отвращением.

 

Пойте ребенку колыбельные песенки, пойте их сами перед сном, а также ставьте ему их послушать в профессиональном исполнении. Пойте с ребенком различные песенки, легкие для запоминания, песенку «Крокодила Гены», «Винни Пуха», другие песенки из мультфильмов. Если у вас дома есть система караоке, замечательно, тогда под музыку няня или родители могут петь самые разнообразные песенки. Если нет, то можно петь под аудиодиск.

 

Играйте с ребенком в музыкальные игры, например, кружитесь с маленьким ребенком в ритме вальса, или играйте под музыку в «Ладушки- ладушки – где были – у бабушки» или под энергичную музыку играйте в игру «испекли мы каравай – вот такой ширины – вот такой высоты» или «Мы едем-едем-едем в далекие края – хорошие соседи-хорошие друзья» или «Море волнуется раз – море волнуется два – фигура замри» и т.д.

 

Можно включать определенные мелодии для поддержания режима дня, например,

  • колыбельные – сигнал для ребенка, что пора идти спать,
  • веселая песенка Винни Пуха – пора собираться на прогулку,
  • песенка «Антошка – готовь к обеду ложку» – пора есть,
  • другая мелодия – время игр и т.п.

Это особенно важно для маленького ребенка, который не умеет говорить или плохо говорит.

 

Если ребенок часто болеет простудными заболеваниями, кашляет или у него астма, то ребенку обязательно надо чаще петь или учиться игре на флейте. Это помогает детям справиться с проблемами дыхания, держать определенный ритм дыхания. Музыка помогает, если у ребенка речевые дефекты. В таком случае, ребенку лучше всего чаще петь, это может помочь справиться с заиканием, с речевыми проблемами.

 

Если ребенок гиперактивный – ему надо чаще ставить слушать спокойную музыку. Покупайте ребенку музыкальные игрушки, самому маленькому – мелодичные погремушки, затем музыкальных кукол-неваляшек, музыкальных пупсиков, детям постарше – музыкальные игрушки посложнее.

 

Чаще слушайте с детьми различную красивую музыку: классическую – Моцарта, Чайковского, Грига, Шумана, Шуберта и др.; этническую, народные песни; музыку природы – пение птиц, звуки моря; мягкое, мелодичное пение; красивую, романтичную музыку без слов; красивые, выразительные оперные арии; джаз; блюз.

 

Учите ребенка чувствовать музыку, подскажите ему, что музыка отражает настроение, пусть он сам подберет ту музыку, которая соответствует его разным ощущениям и разному настроению. Это поможет ребенку научиться быстро и правильно разбираться в своих чувствах и правильно слышать музыку своей души. Музыка может помочь справиться с горем, с бедой ребенка.

 Веселые, энергичные мелодии помогают детям справиться с чувством страха.

 Воспитывайте при помощи музыки воображение ребенка, например, попросите ребенка что-то представить под данную мелодию или нарисовать те образы, цвета, которые возникают у ребенка при прослушивании какой-либо мелодии.

 

Смотрите с ребенком различные музыкальные фильмы по телевизору или на DVD, где также много поют, танцуют.

Например, «Мэри Поппинс, до свидания», «Мама», «Синяя птица», «Звуки музыки», «Поющие под дождем», «Серенада Солнечной долины», мультфильмы Уолта Диснея «Фантазия», «Золушка», «Спящая красавица», «Русалочка», «Красавица и чудовище» и др., музыкальные мультфильмы,  «Волк и семеро козлят на новый лад», «Пластилиновая ворона», «Коробка с карандашами», «Щелкунчик», «Контакт» и т.д.

 Объясняйте ребенку, что музыка – многообразна и для каждого случая существует своя музыка: для радости и для грусти, для общения и для веселья, для отдыха и для работы, и что важно уметь подбирать музыку соответственно ситуации и настроению.

 Кроме того, ребенку обязательно надо объяснить, что громкая музыка может мешать остальным и что та мелодия, которая нравится ребенку, необязательно понравится другим. И еще, даже если ребенку очень нравится музыка, не стоит, чтобы музыка звучала в доме целый день, иначе из источника радости и умиротворения она быстро станет обыденностью и ее перестанут замечать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование выступлений музыкального руководителя на родительских собраниях в детском саду.

Темы для выступлений музыкального руководителя на родительских собраниях в детском саду...

Доклад музыкального руководителя на родительском собрании в младшей группе «МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ»

Доклад знакомит  с работой по музыкальному воспитанию, которая проводится  в  младшей группе детского сада. Родителям даются рекомендации по  развитию музыкальных способностей дете...

выступление музыкального руководителя на родительском собрании+буклет

Для родительского собрания подготовлены буклеты о пользе прослушивания етьми классической музыки...

Выступление музыкального руководителя на родительском собрании: «Система музыкально – оздоровительной работы в детском саду».

Выступление музыкального руководителя на родительском собрании: «Система музыкально – оздоровительной работы в детском саду»....

Компьютерная презентация музыкального руководителя по теме "Использование музыкально-дидактических игр при обучении детей игре на детских музыкальных инструментах"

Презентация о моей работе с дидактическим материалом при обучении детей игре на детских музыкальных инструментах....