Родительское собрание на тему: «Быть здоровым - стильно, модно!»
консультация на тему

Антипина Надежда Николаевна

Вашему вниманию представлен материал, о том как можно провести свободное время с пользой и интересом для всей семьи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл antipina_n.n.docx21.52 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Нижегородской области

государственного образовательного учреждения

дополнительного профессионального образования

Нижегородский институт развития образования (НИРО)

Методическая разработка родительского собрания

на тему:

«Быть здоровым - стильно, модно!»

по курсу

«Актуальные проблемы дошкольного

образования в условиях внедрения ФГОС »

                                                                          Выполнила воспитатель:

Антипина Надежда Николаевна

                                                                             МБДОУ Детский сад № 28

                                                                                Общеразвивающего вида с

       приоритетным осуществлением

                                                                                      длительности по направлению

                                                                                 физического развития детей

                                                      г.Дзержинска

г. Нижний Новгород

2014г.

Тема: «Быть здоровым – стильно, модно!»

Форма: Родительское собрание в форме деловой игры.

Цель: Познакомить с ценностями здорового образа жизни (ЗОЖ);     воспитывать эмоционально – положительное отношение родителей к ЗОЖ

Задачи: Установить доверительные и партнерские отношения с родителями, привлечь их к дальнейшей совместной физкультурно – оздоровительной работе; знакомство с семейными традициями в области здоровье сбережения.

Участники: Родители, воспитатели.

Мотивация: Привлечение родителей вести ЗОЖ, посещение спортивных кружков, секций, ФОКов.

Способы: Художественное слово, беседа, вопросы к родителям, игры, самооценка.

Средства: ИКТ, домашнее задание, выставки, памятки, анкетирование.

Структура родительского собрания:

1. Предварительная работа:

а) Оформление фотовыставки о физкультурно – оздоровительной работе в ДОУ и взаимодействие с ФОКом.

б) Презентация о ЗОЖ.

в) Памятки для родителей.

2.Вступительная часть:

Выступление воспитателя «Что значит быть здоровым? Как научить ребенка беречь свое здоровье?»

3. Основная часть:  деловая игра.

а) Дискуссия с родителями о ЗОЖ.

б) Тематическая игра «Составляющие здорового образа жизни»( Родители делятся на 2 команды и каждый называет составляющие ЗОЖ), подведение итога игры.

в) Деловая игра «Что мы должны знать о здоровье?»

Цель: Выяснить знания родителей о методике физического воспитания, методах оздоровления детей; воспитывать умение решать педагогические ситуации.

Ход игры:

«Приветствие» (девиз, приветствия, пожелания команде соперников)

«Разминка» (показать упражнения для профилактики простудных заболеваний и нарушении осанки)

«Блицигра» (вопросы к командам

- для чего нужна физкультминутка

- перечислить формы закаливания

- как можно квалифицировать подвижные игры?

- ходьба, бег, лазанье – это…. (продолжить предложение)

- заболевания с нарушениями осанки (назвать) и т.д.)

«Педагогические ситуации»

- Мама Тани часто жалуется врачу, что ее дочь часто болеет. Как можно укрепить здоровье ослабленного ребенка?

- Мама Ваню приводит в д/с поздно, долго переодевается, не посещает утреннюю гимнастику, дома утром смотрят мультики. Что можно сделать в этой ситуации?

- Мама Оли надевает ей утром каблуки, объясняя что ребенок часто утром капризничает и приходиться ей уступать. Права ли Мама? Что можно сделать в этой ситуации?

- Ребенок лениться выполнять физические упражнения на утренней гимнастике , жалуется – болит живот. После зарядки он активно двигается. Мама идет на поводу, не понимая что малыш хитрит. Как разрешить эту ситуацию?

«Знатоки» Дать полный ответ.

- Формы двигательной активности детей в течении дня.

- Правила здорового питания.

4. Заключительная часть:

а) просмотр презентации о ЗОЖ.

б) памятка «Полученные советы по формированию здорового образа жизни»

в) анкетирование.

г) домашняя работа – совместные рисунки детей и родителей о ЗОЖ, оформить выставку в группе.

Рефлексия: В обсуждении вопросе о ЗОЖ родители были очень активные, дали полный ответ на вопрос «Что такое здоровье и здоровый образ жизни?». Ответы на педагогические ситуации были очень разные. Родители давали ответ, опираясь на своего ребенка. Были даны мной некоторые рекомендации по каждой ситуации. Большая часть семей посещает ФОК, спортивные секции, занимаются плаванием, бегом, катанием на лыжах, коньках, летом ходят в походы. Я получила полное удовлетворение от проведенного собрания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Быть здоровым – стильно, модно!»

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия : миром людей, ...

Конспект родительского собрания "Быть здоровым - стильно, модно!"

Цель: ознакомление родителей воспитанников с ценностями здорового образа жизни.Задачи: дать представления родителям об  основных факторах, способствующих укреплению и сохранению здоровья дошкольн...

Родительское собрание «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ - СТИЛЬНО, МОДНО!»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ«БЫТЬ ЗДОРОВЫМ - СТИЛЬНО, МОДНО!»(средняя группа)Если не бегаешь, пока здоров,придется побегать, когда заболеешь.              ...

Методическая разработка родительского собрания в старшей группе на тему: "Быть здоровым - стильно, модно!"

Расширить знания родителей о ценности ЗОЖ; воспитывать эмоционально - положительное отношение к данной проблеме. Продолжать работать над более доверительными, партнёрскими отношениями с родителями....

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ - СТИЛЬНО, МОДНО!»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ«БЫТЬ ЗДОРОВЫМ - СТИЛЬНО, МОДНО!»...

Дистанционное родительское собрание«Быть здоровым - стильно. модно."

Установление доверительных  и партнерских отношений с родителями. привлечение их к дальнейшей совместной физкультурно- оздоровительной работе.Знакомство с семейными традициями в области здоровосб...