Консультация для родителей "Ранний возраст: игры, развивающие познавательную активность"
консультация (младшая группа) на тему

Маркова Наталья Ивановна

Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. Основной вид деятельности дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т.д. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_roditeley.docx1.46 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультации для родителей "Игры, развивающие познавательную активность детей раннего возраста."

Предложены игры, развивающие познавательную активность детей раннего возраста...

Родительское собрание для родителей группы раннего возраста на тему: «Игры, развивающие познавательную активность ребенка младшего дошкольного возраста».

Цель: Формирование представлений родителей о развитии познавательных процессов детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Ознакомить родителей с понятием «познавательная активность». 2. Р...

Декабрь 2018 г. Родительское собрание для родителей группы раннего возраста на тему: «Игры, развивающие познавательную активность ребенка младшего дошкольного возраста».

Цель: Формирование представлений родителей о развитии познавательных процессов детей младшего дошкольного возраста....

Родительское собрание на тему: «Игры, развивающие познавательную активность ребенка младшего дошкольного возраста».

Цель: Формирование представлений родителей о развитии познавательных процессов детей младшего дошкольного возраста.    Задачи:Ознакомить родителей с понятием «познавательная актив...

ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»

ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА» Эта тема родительского собрания, которое прошло во второй группе раннего возраста, выбрана не случайно. Значение познавательной ...