"Семейная мастерская"
проект (младшая группа) на тему

Ощепкова Ольга Алексеевна

Цель:

- Развитие конструктивного взаимодействия с семьями воспитанников;

-  Оптимизация детско-родительских отношений.

Задачи:

• Познакомить с элементами актерского мастерства;

• Развивать творческое содружество в детско-взрослом коллективе, сценическое творчество детей и взрослых. Способность самостоятельно выбирать жесты, нужную интонацию, выражение лица, Подводить к умению самостоятельно импровизировать в создании нового образа, сюжета;

Участники: ведущий, Маша и Медведь(родители), дети, родители. 

Ход встречи:

Звучит музыка, Гости проходят и усаживаются

Воспитатель: Добрый вечер, Уважаемые родители и дети! Мы сегодня собрались, чтобы продолжить наш разговор о том, как можно окунуться в волшебный мир детства вашего ребенка. Я точно знаю, что для этого нужно совсем немного: желание, хорошее настроение и пару часов свободного времени. А оно у нас с вами есть?

Ответ:

        Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, - все это помогает осуществить театр. В нашем детском саду имеются различные виды театров: кукольный, настольный, перчаточный, театр на фланелеграфе, теневой, а также имеются меховые костюмы, которые вы видите на своих детях.

(Звучит музыка из Маши медведя) В зал вбегают Маша и Медведь (Расстроенные. В роли Маши и Медведя родители)

Здороваются с ребятами

Воспит: Ребята, да это же наши с вами любимые герои?

Что случилось,  почему вы расстроенные?

Маша: У нас случилась беда?

Медведь: Да, скоро приближается праздник Новый год.

 Медведь: А у нас нет карнавальных костюмов сказочных героев.

Воспитатель: Маша, Миша посмотрите на наших ребят, вот же ваши костюмы

Медведь: Да, но в них чего – то не хватает.

Воспитатель обращается к родителям (Чего не достает в костюмах?)

Ответ родителей

Воспитатель: А , где можно достать эти маски?

Ответ родителей

Воспитатель обращается к Маше и Медведю: А какая ваша самая любимая сказка?

Маша и Медведь:: «Теремок»

Воспитатель: так вот, я вам предлагаю сейчас отправиться в нашу с вами мастерскую и приготовить маски из одноразовых тарелок к сказке «Теремок» .

Усаживаются к столам:

Алгоритм выполнения (просмотр презентации)

У вас на столе лежат одноразовые тарелки, которые вы заранее раскрасили дома,

1.Нужно наметить расположение глаз на обратной стороне тарелки.

2.Вырезать отверстия для глаз канцелярским ножом или ножницами.

3.Сделать набросок изображения мордочки выбранного животного.

4.Раскрасить тарелку, как вам подсказывает ваша творческая фантазия.

5.Вырезать из картона (цветной бумаги) уши. Приклеить их на двухсторонний скотч или скрепить степлером.

Маша и Медведь: Хвалят и говорят, что им понравились маски, которые они изготовили  и предлагают родителям совместно с детьми показать  сказку.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 207 комбинированного вида» Семейный театр «Изготовление масочного театра из одноразовых тарелок к сказке «Теремок» ( участники родители и дети второй младшей группы)

Слайд 8

Алгоритм изготовления

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Семейная мастерская"

Консультация для родителей "Семейная мастерская"...

Семейная мастерская «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными»

Представлен конспект для выступления на родительском собрании, с рекомендациями родителям по применению здоровьесберегающих технологий в повседневной деятельности. Внесен практический материал....

Семейная мастерская "Давай рисовать вместе!"

Вспомните, какую радость нам в детстве приносило рисование! Увы, повзрослев, мы забываем о ней. Стремление к изобразительной деятельности свойственно всем детям уже с раннего возраста....

Заседание семейной мастерской "В здоровой семье - здоровые дети"

Конспект заседания семейной мастерской, в котором представлены основные направления рботы по формированию навыков здорового образа жизни у дошкольников...

"Семейная мастерская - как форма работы с родителями воспитанников с тяжелыми нарушениями речи"

В данном материале представлена одна из форм работы с родителями воспитанников с ТНР - "Семейная мастерская". Данная форма реализуется в рамках Детско-родительского университета....

Совместное творчество детей и родителей в рамках семейной мастерской

Совместное творчество детей и родителей в рамках семейной мастерской "Удивительное рисование"...

Проект «Семейные мастерские как средство формирования традиционных семейных ценностей и укрепления партнерских взаимоотношений детского сада и семьи"

Своеобразие и новизна предлагаемого опыта заключаются в том, что технология Семейных мастерских - это широкое использование различных форм, методов и технологий работы с семьей с целью формирования се...